PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Преобразующая сила музыки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Преобразующая сила музыки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Преобразующая сила музыки


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся Авторы:
Описание слайда:

Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся Авторы:Перерва Ольга Борисовнаучитель музыки МОУ «СОШ №81»;Реброва Елена Анатолиевнаучитель музыки МОУ «Лицей № 29»,город Омск

№ слайда 2 Тема урока:Преобразующая сила музыки «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы
Описание слайда:

Тема урока:Преобразующая сила музыки «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору» (………….)

№ слайда 3 Задание: Послушайте произведение и исходя из интонационных особенностей музыки,
Описание слайда:

Задание: Послушайте произведение и исходя из интонационных особенностей музыки, определите, композитору какой страны оно принадлежит?

№ слайда 4 Пётр ИльичЧайковский «6 симфония »1 часть
Описание слайда:

Пётр ИльичЧайковский «6 симфония »1 часть

№ слайда 5 Задание:Подумайте, как композитор в звуках выражает «жизнь души»?
Описание слайда:

Задание:Подумайте, как композитор в звуках выражает «жизнь души»?

№ слайда 6 Задание:Кому из людей, представленных на фотографиях , может эта музыка «принест
Описание слайда:

Задание:Кому из людей, представленных на фотографиях , может эта музыка «принести подпору и утешение»?

№ слайда 7 Вывод:Музыка – это язык чувств, который понятен людям разных национальностей, во
Описание слайда:

Вывод:Музыка – это язык чувств, который понятен людям разных национальностей, возрастов. «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору»(П.И.Чайковский)

№ слайда 8 Задание:Вспомните , как называется песня и может ли она помочь человеку в трудну
Описание слайда:

Задание:Вспомните , как называется песня и может ли она помочь человеку в трудную минуту?

№ слайда 9 «Дорога Добра»Слова Ю.Энтина Музыка М.Минкова1. Спроси у жизни строгой: Какой ид
Описание слайда:

«Дорога Добра»Слова Ю.Энтина Музыка М.Минкова1. Спроси у жизни строгой: Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!2. Забудь свои заботы, Падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба ведёт Себя не как сестра. Но если с другом худо - Не уповай на чудо. Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!3. Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов! Не забывай, что эта жизнь - Не детская игра. Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный: Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!

№ слайда 10 Задание:Какое высказывание раскрывает идею нашего урока и помогает подвести итог
Описание слайда:

Задание:Какое высказывание раскрывает идею нашего урока и помогает подвести итог совместной работы? Обоснуй свой выбор. «Русская песня – это русская история». М.Горький «Кто начинает понимать музыку, тот поймёт и людскую душу». Н. Лысенко «Жизнь коротка, а искусство вечно». Гиппократ «Музыка – лучшее утешение для опечаленного человека». Лютер

№ слайда 11 Прослушайте 1 часть «6 симфонии» П.И.Чайковского, подберите цветовую палитру и с
Описание слайда:

Прослушайте 1 часть «6 симфонии» П.И.Чайковского, подберите цветовую палитру и стихи, созвучные этой музыке.

№ слайда 12 Подсказка: Этот великий композитор первоначально получил юридическое образование
Описание слайда:

Подсказка: Этот великий композитор первоначально получил юридическое образование.В 1859 г. окончил Петербургское училище правоведения с чином титулярного советника.Служил в департаменте министерства юстиции.«Чин следовал ему – он службу вдруг оставил». В 1862 г. в Петербурге открывается консерватория, и надворный советник в возрасте 22 лет поступает в консерваторию.Кроме других произведений, он написал 3 балета и 10 опер.

№ слайда 13 Симфония(от греч. – созвучие) – музыкальное произведение для симфонического орке
Описание слайда:

Симфония(от греч. – созвучие) – музыкальное произведение для симфонического оркестра. Обычно состоит из четырёх контрастных частей.

№ слайда 14 Пётр Ильич Чайковский(1840 – 1893) Русский композитор, один из лучших мелодистов
Описание слайда:

Пётр Ильич Чайковский(1840 – 1893) Русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, музыкальный журналист. Автор более 80 сочинений, в том числе 10 опер, 3-х балетов. Его концерты и другие произведения для фортепиано, шесть симфоний, четыре сюиты, программная симфоническая музыка, балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru