PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Производитель, Дистрибьютор, Аптека. У кого сейчас рыночная сила?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Производитель, Дистрибьютор, Аптека. У кого сейчас рыночная сила?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Производитель, Дистрибьютор, Аптека. У кого сейчас рыночная сила?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПроизводительДистрибьюторАптекаУ кого сейчас рыночная сила?
Описание слайда:

ПроизводительДистрибьюторАптекаУ кого сейчас рыночная сила?

№ слайда 2 Устанавливает начальный уровень цен Финансирует продвижение и, частично, дистриб
Описание слайда:

Устанавливает начальный уровень цен Финансирует продвижение и, частично, дистрибьюцию ЛС Основной «инвестор» на рынке Активно адаптируется к новым условиям Изменяет бизнесс-модель Берет на себя контроль рисков Локализует производство продуктов Расширяет портфель препаратов

№ слайда 3 Имеет законодательно ограниченную наценку Сконцентрирован и контролируется госуд
Описание слайда:

Имеет законодательно ограниченную наценку Сконцентрирован и контролируется государством Страдает от конкуренции Осуществляет «кредитно-коллекторский» сервис для Производителя Постепенно становится логистом Передает Производителю часть рисков Инвестирует в логистический сервис

№ слайда 4 Высокий уровень концентрации и конкуренции на платежеспособных территориях Низки
Описание слайда:

Высокий уровень концентрации и конкуренции на платежеспособных территориях Низкий уровень консолидации в целом по стране Имеет возможности маневра по наценке на разные группы ЛС Быстро увеличивает свою значимость на рынке Управляет ассортиментом Получает от Производителя часть средств на продвижение ЛС Получает статус «учереждения системы ЗО» Планирует выведение Private-label продуктов

№ слайда 5 Возможна двумя основными путями: Укрупнение Открытие новых аптек или покупка сущ
Описание слайда:

Возможна двумя основными путями: Укрупнение Открытие новых аптек или покупка существующих Географическая экспансия Значительный уровень требуемых инвестиций Объединение Сохранение контроля со стороны собственников Синергия при закупках ЛС и в отношениях с Производителем Проблемы эффективного управления «холдингом»

№ слайда 6 Рынок брендированных генериков Реакция потребителя на брендирование уменьшается
Описание слайда:

Рынок брендированных генериков Реакция потребителя на брендирование уменьшается Государство, не будучи ключевым плательщиком на рынке, является, по сути, его основным регулятором: Запрет на рекламу ЛС Рецептурный отпуск ЛС Проекты по выписыванию ЛС по INN Ограничение визитов МП к врачам Аптека становится ключевой целью в работе Производителя

№ слайда 7 Рыночная сила у того кто платит... В наших реалиях большая часть расходов по пок
Описание слайда:

Рыночная сила у того кто платит... В наших реалиях большая часть расходов по покупке ЛС финансируется пациентом (~85%) ...рыночная сила – у ПАЦИЕНТА

№ слайда 8 У нас не ОТС рынок большой, а Rx рынок маленький
Описание слайда:

У нас не ОТС рынок большой, а Rx рынок маленький

№ слайда 9 Δ 2 B USD ОМС и ДМС Обеспечение ЛУ ЛС Реимбурсация
Описание слайда:

Δ 2 B USD ОМС и ДМС Обеспечение ЛУ ЛС Реимбурсация

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru