PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Музыкальное искусство Западной Европы XIX столетия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Музыкальное искусство Западной Европы XIX столетия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Музыкальное искусство Западной Европы XIX столетия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Музыкальное искусство Западной Европы XIX столетия
Описание слайда:

Музыкальное искусство Западной Европы XIX столетия

№ слайда 2 Периоду характерно: XIX век - расцвет национальных музыкальных школ.Ведущим жанр
Описание слайда:

Периоду характерно: XIX век - расцвет национальных музыкальных школ.Ведущим жанром романтической музыки, связанным с бытовыми традициями, стала песня (романс)Наряду с романсом расцвела и камерная фортепианная миниатюра. В романсе воплотилась лирико-психологическая стихия романтизма.

№ слайда 3 Периоду характерно: С городским музыкальным бытом связан и расцвет инструменталь
Описание слайда:

Периоду характерно: С городским музыкальным бытом связан и расцвет инструментальной танцевальной миниатюры. Городской танец становится одним из важнейших музыкальных жанров XIX века (вальсы Шуберта, мазурка и вальсы Шопена).Концертная эстрада приобрела в XIX веке небывалое прежде значение и появление таких выдающихся и даже великих виртуозов, как Паганини, Шопен, Лист. 

№ слайда 4 Периоду характерно: Новый тип «гражданской» оперы («Дон Карлос» Верди, «Риенци»
Описание слайда:

Периоду характерно: Новый тип «гражданской» оперы («Дон Карлос» Верди, «Риенци» Вагнера), народно-сказочная опера, («Летучий голландец» Вагнера), героико-романтическая опера, («Эврианта» Вебера, «Геновева» Шумана).Во второй половине века появляются комические оперы -«Мейстерзингеры» Вагнера, «Беатриче и Бенедикт» Берлиоза, «Фальстаф» Верди.

№ слайда 5 Персоналии(композиторы)
Описание слайда:

Персоналии(композиторы)

№ слайда 6 Роберт Шуман (1810-1856) БиографияРодился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года
Описание слайда:

Роберт Шуман (1810-1856) БиографияРодился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года в семье книгоиздателя и писателя. Первые уроки музыки брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять хоровую и оркестровую музыку. Его привлекала карьера юриста, но выяснилось, что у него талант к фортепьянной музыке. Тогда он стал подумывать о карьере концертного пианиста и вскоре полностью посвятил себя музыке.

№ слайда 7 Творчество Один из самых знаменитых циклов «Карнавал». Шуман увлекался написание
Описание слайда:

Творчество Один из самых знаменитых циклов «Карнавал». Шуман увлекался написанием вокальной музыки. Он продолжал традиции лирической песни, заложенной Шубертом. Фортепьянное сопровождение нередко дополняет смысл слов, придает песне больший драматизм и выразительную силу. Шуман много сделал и для развития музыкальной критики. На страницах собственного журнала о музыке Шуман публиковался под двумя псевдонимами: Флорестан и Эвзебей.

№ слайда 8 Фредерик Шопен (1810-1849) польский композитор и пианистДостиженияПо-новому исто
Описание слайда:

Фредерик Шопен (1810-1849) польский композитор и пианистДостиженияПо-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией. 2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828-44), фантазия (1841), 4 баллады (1835-42), 4 скерцо (1832-42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством. Почти вся музыка Фредерика Шопена предназначена для фортепиано.

№ слайда 9 Фредерик Шопен
Описание слайда:

Фредерик Шопен

№ слайда 10 Ференц Лист (1811-1886) Родился 22 октября 1811 года в Венгрии в семье пастуха.
Описание слайда:

Ференц Лист (1811-1886) Родился 22 октября 1811 года в Венгрии в семье пастуха. Отец занимался музыкальным воспитанием и мальчик с малых лет пел в церковном хоре. Дебют музыканта состоялся в 1819 году. Спустя два года Адам отдает сына на обучение Карлу Черни в Вену. В 1823 году Лист пробует поступать в консерваторию в Париже, но по правилам в ней могли учиться только французы. Из-за неустойчивого финансового положения семьи музыкант постоянно дает концерты. Это время считается началом творческого периода, появляются первые сочинения. В 1825 году оперу «Дон Санчо, или Замок любви» можно было увидеть на сцене Grand-Opera.Посетив Россию, Лист влюбляется в Каролину Витгенштейн и женится. Спустя год они добились разрешения и поселились в Веймере. В своём доме он давал им открытые уроки, причём никогда не брал за это денег. Дочь Листа Козима стала женой Вагнера. Их сын, Зигфрид Вагнер, впоследствии стал известным дирижером.

№ слайда 11 Джузеппе Верди (1810-1901)
Описание слайда:

Джузеппе Верди (1810-1901)

№ слайда 12 Биография и творчество Родился 10 октября 1813 года в деревне Ле Ронколе, провин
Описание слайда:

Биография и творчество Родился 10 октября 1813 года в деревне Ле Ронколе, провинции Парма, в бедной семье трактирщика. С детских лет Верди принужден был зарабатывать на жизнь. Он не был принят в Миланскую консерваторию и стал брать частные уроки по композиции, одновременно продолжая заниматься игрой на фортепиано, органе и дирижированием. Уже в самом начале творческого пути определилась тяга Верди к опере — в этом жанре он создал впоследствии двадцать шесть произведений. Большой успех пришел к Верди с его третьей оперой «Навуходоносор» (1842). На рубеже 1850-х годов начинается центральный период творчества Верди. Его открывают три оперы — «Риголетто» (1851), «Трубадур»(1853), «Травиата» (1853), посвященные утверждению человеческого достоинства и свободы личности, обличению социальной несправедливости. Последние оперы —«Аида» (1871), «Отелло» (1886) и «Фальстаф» (1893) отмечены неповторимым своеобразием. Это — вершина творчества Верди и всей итальянской оперы.

№ слайда 13 КОНЕЦ
Описание слайда:

КОНЕЦ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru