PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Методическое объединение музыкальных руководителей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методическое объединение музыкальных руководителей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методическое объединение музыкальных руководителей


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Методическое объединение музыкальных руководителей Пояснения к экспертному заклю
Описание слайда:

Методическое объединение музыкальных руководителей Пояснения к экспертному заключению об уровнепрофессиональной деятельности педагогическогоРаботника ДОУ – современные образовательные технологии.13 апреля 2011 г.

№ слайда 2 Современные образовательные технологии Технология (от греч.: techne - искусство,
Описание слайда:

Современные образовательные технологии Технология (от греч.: techne - искусство, мастерство, умение; logos - слово, учение) - совокупность методов, осуществляемых в каком-либо процессе. Отсюда педагогическая технология - это совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и способов воздействия на развитие, обучение и воспитание школьника (дошкольника).Педагогические образовательные технологии – это осознанная, практическая освоенная система целенаправленных операций, объективно дающая в рамках заданных условиях проектируемый результат (т.е. методы и средства, которые ведут к запланированному результату).Образовательные технологии – это процесс воспроизведения педагогических действий из арсенала педагогических и методологических инструментариев в рамках связи «педагог-учащийся», осуществляемый посредством системного использования форм, средств и методов, которые обеспечивают запланированный результат. Педагогическая технология выявляет систему профессионально значимых умений педагогов по организации воздействия на воспитанника, предлагает способ осмысления технологичности педагогической деятельности.

№ слайда 3 элементы составляющие педагогическую технологию Основными элементами педагогичес
Описание слайда:

элементы составляющие педагогическую технологию Основными элементами педагогической технологии являются педагогическое общение, оценка, требование, конфликт и информативное воздействие.В соответствии с центральным назначением педагогического воздействия общение выполняет три функции.“открытие” ребенка на общение – призвана, с одной стороны, создать ему комфортные условия в группе, на занятии, в садике;“соучастие” ребенку в педагогическом общении – достигается в результате анализа взаимодействия педагога с детьми;“возвышение” ребенка в педагогическом общении – это не завышенная оценка, а как стимулятор.

№ слайда 4 Признаки современных образовательных технологий Диагностичность – цель должна бы
Описание слайда:

Признаки современных образовательных технологий Диагностичность – цель должна быть описана так, чтобы она определялась по четко выделенным критериям.Воспроизводимость педагогического процесса , в том числе предписание этапов, соответствие им целей обучения и характера деятельности обучающего и обучаемого .Воспроизводимость педагогических результатов - технологии стандартного характера - главное обеспечение процесса усвоения ЗУН, рефлексивные процессы (анализ, осмысление, оценка) – как средство для решения задач определенного содержания (ТРИЗ) - технологии рефлексивного характера целью и конечным результатом является овладение субъектом способами самого рефлексивного мышления.

№ слайда 5 Основой современного образовательного стандарта является формирование базовых ко
Описание слайда:

Основой современного образовательного стандарта является формирование базовых компетентностей современного человека. Информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);Коммуникативной (умение эффективно сотрудничать см другими людьми, умение найти выход из конкретной ситуации, презентовать информацию);Самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относится к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);Самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную работоспособность);

№ слайда 6 Инновационные образовательные технологии отличают: Личностное развитие их участн
Описание слайда:

Инновационные образовательные технологии отличают: Личностное развитие их участников Актуализация личного опыта каждого участникаДеятельный подход (субъект-субъект)ОтношенияАктивное использование коллективных способов деятельностиОриентация на когнитивное и эмоциональное развитие личностиШирокое использование диалоговых форм взаимодействия;Поисковая активность каждого участника в процессе добывания новых знаний;Рефлексивность как основа саморефлексии и самоконтроля.

№ слайда 7 Перечень технологий Лекционно-семинарская система,Технология использования в обу
Описание слайда:

Перечень технологий Лекционно-семинарская система,Технология использования в обучение игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр,Информационно-коммуникативные технологии,Здоровье сберегающие технологии:1 вид – сохранение и стимулирование здоровья (ритмопластика, динамические паузы, стрейтчинг, подвижные спортивные игры, релаксация, все виды гимнастик).2 вид – обучение здоровому образу жизни (физкультурные занятия, игры-тренинги, проводимые специалистом, коммуникативные игры, самомассаж, БОС, дыхание)3 вид – коррекционные (АРТ терапия, сказка-терапия, цвето-терапия, технология музыкального воздействия – использование музыкального сопровождения, подбор музыкального материала, технология коррекции поведения, психогимнастика Чистякова, фонетическая ритмика) Система инновационной оценки «портфолио» (группы и т.д.)

№ слайда 8 Интерактивного и дистанционного обученияРазвивающее обучениеКоллективная система
Описание слайда:

Интерактивного и дистанционного обученияРазвивающее обучениеКоллективная система обученияТРИЗ (теория решения изобретательных задач), РТВ (развитие творческого воображения) (статья Дементьева Т.В., Шарова Н.М. «музыкальное развитие дошкольников средствами ОТСМ - ТРИЗ - РТВ»)ЛогоритмикаИсследовательские и проектные методыМодульного и модульно-блочного обученияТехнология «дебаты»Технология развития критического мышленияТехнология кейс-стадии (теоретические знания накладываются на наш опыт, практические проблемы)ПедмастерскиеПроблемно-диалоговое обучение (программа 2100)Креативные педагогические технологии музыкального образования дошкольников (Девятова Т.Н. «Звук-волшебник», педагогическая технология музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста "Камертон" Э. П. Костиной, «Кроха» (воспитание от рождения до 3-х лет в семье и ДОУ), «Хоровое сольфеджио» Г. Струве, «Элементарное музицирование» музыка, речь, движение Т. Тютюнниковой, Т. Боровик «Звуки, ритмы и слова» и т.д. )

№ слайда 9 Классификация электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
Описание слайда:

Классификация электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru