PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегурочка» Н.А. Римского- Корсакова
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегурочка» Н.А. Римского- Корсакова


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегурочка» Н.А. Римского- Корсакова


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема: «Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегурочк
Описание слайда:

Тема: «Взаимосвязь музыки с другими видами искусства на примере оперы «Снегурочка» Н.А. Римского- Корсакова» Проект подготовили: Пантелеева В.В., учитель музыки высшей категории Василенко О.А., учитель музыки высшей категории

№ слайда 2 Сегодня вопросы интеграции учебных предметов приобретают особую остроту. Задачей
Описание слайда:

Сегодня вопросы интеграции учебных предметов приобретают особую остроту. Задачей современной педагогики становится соединение в восприятии ребёнка локальных знаний по каждому предмету в широкую целостную картину мира.

№ слайда 3 Поскольку опера является синтетическим видом искусства, то её изучение должно ра
Описание слайда:

Поскольку опера является синтетическим видом искусства, то её изучение должно рассматриваться во взаимосвязи с другими видами искусства.

№ слайда 4 Если мы будем обучать школьников через интеграцию предметов эстетического цикла,
Описание слайда:

Если мы будем обучать школьников через интеграцию предметов эстетического цикла, то у учащихся сложится целостное восприятие произведения искусства.

№ слайда 5 Развитие умения находить связи между художественными образами, созданными музыко
Описание слайда:

Развитие умения находить связи между художественными образами, созданными музыкой, литературой, изобразительным искусством.

№ слайда 6 Развивать целостное мировосприятие учащихся через синтез искусств. Развивать нав
Описание слайда:

Развивать целостное мировосприятие учащихся через синтез искусств. Развивать навыки проектно – исследовательской деятельности.

№ слайда 7 Подготовительный этап: Учитель распределяет учащихся по группам, учащиеся занима
Описание слайда:

Подготовительный этап: Учитель распределяет учащихся по группам, учащиеся занимаются сбором материала. (срок 1 неделя) Основной этап. Учащиеся работают в группах: анализируют, систематизируют информацию, создают презентации, кроссворды. Учитель разрабатывает тесты, проверочные задания. (срок 2 недели) Заключительный этап. Показ творческих работ на уроке музыки. Инструментарий: интернет - ресурсы, мультимедийные средства, энциклопедии, литература по искусству, видеоматериалы.

№ слайда 8 Презентации по музыке, литературе и живописи на примере оперы «Снегурочка» Н . А
Описание слайда:

Презентации по музыке, литературе и живописи на примере оперы «Снегурочка» Н . А. Римского - Корсакова, кроссворды, рисунки учащихся, тесты, проверочные задания.

№ слайда 9 Ожидаемые результаты В рамках реализации нашего проекта планируется, что учащиес
Описание слайда:

Ожидаемые результаты В рамках реализации нашего проекта планируется, что учащиеся научатся находить связи между художественными образами, созданными различными видами искусств, овладеют умениями поиска и работы с информацией, научатся создавать презентации.

№ слайда 10 Рекомендуется использование материалов проекта во внеурочной деятельности и межп
Описание слайда:

Рекомендуется использование материалов проекта во внеурочной деятельности и межпредметных неделях. РЕКОМЕНДАЦИИ.

№ слайда 11 «Постоянно наблюдается, что искусства влияют друг на друга, взаимно проникают др
Описание слайда:

«Постоянно наблюдается, что искусства влияют друг на друга, взаимно проникают друг в друга или же в результате своего естественного развития, иной раз выходят, так сказать, за свои пределы, в области смежного искусства. То музыка становится живописью, то живопись становится музыкой» (Р. Роллан)

№ слайда 12 «Весенняя сказка» - Н. Островский Опера «Снегурочка»
Описание слайда:

«Весенняя сказка» - Н. Островский Опера «Снегурочка»

№ слайда 13 Отдел литературы. Основные вопросы: Биографическая справка о писателе. История с
Описание слайда:

Отдел литературы. Основные вопросы: Биографическая справка о писателе. История создания сказки. Сюжет сказки. Повторение сведений по теории литературы: а) драма; б) афиша; в) ремарка; г) пролог.

№ слайда 14 Отдел музыки. 1.Биографическая справка о композиторе. 2. История создания оперы.
Описание слайда:

Отдел музыки. 1.Биографическая справка о композиторе. 2. История создания оперы. 3. Либретто оперы. 4. Слушание музыкальных фрагментов и просмотр видеоматериалов.

№ слайда 15 Отдел декораций и театра. Основные вопросы: Театрально-декорационное искусство В
Описание слайда:

Отдел декораций и театра. Основные вопросы: Театрально-декорационное искусство В.М.ВАСНЕЦОВА 2. Театрально-декорационное искусство Н.К. Рериха

№ слайда 16 Проверка знаний Тесты, кроссворд, проверочные вопросы 2. Итог урока.
Описание слайда:

Проверка знаний Тесты, кроссворд, проверочные вопросы 2. Итог урока.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru