PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Магия музыки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Магия музыки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Магия музыки


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Магия музыки
Описание слайда:

Магия музыки

№ слайда 2 Исследовательский проект Выполнили учащиеся МОУ СОШ № 18 с углубленным изучением
Описание слайда:

Исследовательский проект Выполнили учащиеся МОУ СОШ № 18 с углубленным изучением отдельныхпредметов: Стругов Александр 9 класс Фролова Ольга 8 класс Щедрина Елена 8 классНаучный руководитель учитель музыки и МХК: Шемякина Ольга Юрьевна

№ слайда 3 Мы поставили перед собой цели:изучить роль музыки в воспитании и образовании лич
Описание слайда:

Мы поставили перед собой цели:изучить роль музыки в воспитании и образовании личности;изучить особенности психологического воздействия музыки на учащихся;изучить влияние музыки на здоровье учащихся школы.

№ слайда 4 Исходя из целей, были поставлены задачи:изучить материалы научно-популярной и пе
Описание слайда:

Исходя из целей, были поставлены задачи:изучить материалы научно-популярной и периодической литературы по теме: «Магия музыки»;выявить музыкальные предпочтения учащихся и учителей школы;определить влияние музыки на эмоциональное состояние учащихся;провести мониторинг заболеваний учащихся школы («Класс- свирель и блок-флейта»).

№ слайда 5 В работе над проектом были использованы следующие методы:изучение и анализ научн
Описание слайда:

В работе над проектом были использованы следующие методы:изучение и анализ научно-популярной литературы;прослушивание и подбор музыкальных произведений для проведения тестирования;тестирование, мониторинг.

№ слайда 6 Приступая к работе над проектом, мы выдвинули несколько гипотез:Музыка оказывает
Описание слайда:

Приступая к работе над проектом, мы выдвинули несколько гипотез:Музыка оказывает положительное влияние на человека;В молодёжной среде отдаётся предпочтение современной популярной музыке;Музыка оказывает положительное влияние на физическое здоровье человека.

№ слайда 7 ГЛАВА I. «МУЗЫКА – ОДНО ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ОТКРЫТИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 1.1.Язык звуков и и
Описание слайда:

ГЛАВА I. «МУЗЫКА – ОДНО ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ОТКРЫТИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 1.1.Язык звуков и интонаций 1.2.Учиться слушать музыку

№ слайда 8 С древних времен, ещё незнающий речи человек общался звуками.
Описание слайда:

С древних времен, ещё незнающий речи человек общался звуками.

№ слайда 9 Музыка в жизни человекаПечальна и чиста,Как жизнь людьми любима,Как жизнь ты не
Описание слайда:

Музыка в жизни человекаПечальна и чиста,Как жизнь людьми любима,Как жизнь ты не проста,Как жизнь непостижима,Музыка!..

№ слайда 10 Глава II.ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И НРАВСТВЕННОЙКУЛЬТУРЫ
Описание слайда:

Глава II.ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И НРАВСТВЕННОЙКУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА.

№ слайда 11 "Музыка усиливает любую радость, успокаивает любую печаль, изгоняет болезни, смя
Описание слайда:

"Музыка усиливает любую радость, успокаивает любую печаль, изгоняет болезни, смягчает любую боль. И поэтому Мудрецы Древности поклонялись Единой силе Души, Мелодии и Песне".

№ слайда 12 2.1.Мудрость музыки.
Описание слайда:

2.1.Мудрость музыки.

№ слайда 13 2.2.Современные научные исследования Особо интенсивно изучается влияние музыки в
Описание слайда:

2.2.Современные научные исследования Особо интенсивно изучается влияние музыки в последние десятилетия. Эксперименты ведутся в нескольких направлениях: влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы; влияние музыки великих гениев человечества; индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов; воздействие на организм человека традиционных народных направлений в музыке, а также современных направлений.

№ слайда 14 III.Экспериментальное исследование 3.1. Выявление музыкальных предпочтений учащи
Описание слайда:

III.Экспериментальное исследование 3.1. Выявление музыкальных предпочтений учащихся и учителей МОУ СОШ №183.2.Влияние музыки на эмоциональное состояние человека3.3.Музыка и здоровье

№ слайда 15 3.1.Выявление музыкальных предпочтенийТаблица 1
Описание слайда:

3.1.Выявление музыкальных предпочтенийТаблица 1

№ слайда 16 Музыка, предпочитаемая в % соотношении от числа опрошенных
Описание слайда:

Музыка, предпочитаемая в % соотношении от числа опрошенных

№ слайда 17 Зеленый уверенность настойчивость упрямство
Описание слайда:

Зеленый уверенность настойчивость упрямство

№ слайда 18 Дополнительные цвета фиолетовыйкоричневыйчерныйсерый символизируют негативные те
Описание слайда:

Дополнительные цвета фиолетовыйкоричневыйчерныйсерый символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчение

№ слайда 19 Представляем свои исследования, которые были проведены в 6 «А» классе.
Описание слайда:

Представляем свои исследования, которые были проведены в 6 «А» классе.

№ слайда 20 Учащиеся прослушали три музыкальных фрагмента
Описание слайда:

Учащиеся прослушали три музыкальных фрагмента

№ слайда 21 Л.БЕТХОВЕН
Описание слайда:

Л.БЕТХОВЕН

№ слайда 22 «RAMMSTEIN»
Описание слайда:

«RAMMSTEIN»

№ слайда 23 После прослушивания музыки: 1.Концерт для ф-но с оркестром В.Моцарта; 2.Симфония
Описание слайда:

После прослушивания музыки: 1.Концерт для ф-но с оркестром В.Моцарта; 2.Симфония № 5 Л.Бетховена; 3.Композиция рок-группы «RAMMSTEIN» -ученики сделали зарисовки

№ слайда 24 Кардашева Саша
Описание слайда:

Кардашева Саша

№ слайда 25 Козлов Антон
Описание слайда:

Козлов Антон

№ слайда 26 Орлова Лиза
Описание слайда:

Орлова Лиза

№ слайда 27 Были выявлены определенные закономерности: Музыка В.А.Моцарта окрашена в цвета с
Описание слайда:

Были выявлены определенные закономерности: Музыка В.А.Моцарта окрашена в цвета спокойствия, уверенности, успешности, активности;Музыка Л.Бетховена способствует увеличению импульсивности и эмоциональной напряженности; Так, после прослушивания рок - композиции отмечено преобладание фиолетового, черного, и серого цветов. Кроме того, характерным для рисунков является – увеличения нажима, интенсивность штриховки, рваные, хаотичные линии, зигзаги. Все это можно интерпретировать как состояние беспокойства, настороженности, чувство неудовлетворенности собой, у кого-то чувство беспомощности, стрессовое состояние.

№ слайда 28 3.3. Музыка и здоровье В 2004-2005 учебном году был создан 2 «А» класс-свирель -
Описание слайда:

3.3. Музыка и здоровье В 2004-2005 учебном году был создан 2 «А» класс-свирель - блок-флейта (руководитель Учитель музыки и МХК – Шемякина Ольга Юрьевна). Игра на духовых музыкальных инструментах – это не только музыкальное образование, это хорошая дыхательная гимнастика и профилактика заболеваний органов дыхательной системы. Учитывая тот факт, что учащиеся «Б» класса этой же параллели на духовых инструментах не играют, мы сравнили анализ динамики заболеваемости между классами;Данные проведенного исследования представлены в виде таблиц 3, 4.

№ слайда 29 Таблица 3 (4 «А» класс – свирель)
Описание слайда:

Таблица 3 (4 «А» класс – свирель)

№ слайда 30 Таблица 4
Описание слайда:

Таблица 4

№ слайда 31 Вывод: Проведенный анализ динамики роста заболеваемости среди учащихся показал,
Описание слайда:

Вывод: Проведенный анализ динамики роста заболеваемости среди учащихся показал, что по мере реализации программы «Здоровье», наблюдается постепенный спад заболеваний органов дыхательной системы. Этот процесс наиболее заметен среди учащихся, занимающихся игрой на духовых музыкальных инструментах. И наглядно подтверждает позитивную роль дыхательной гимнастики в ходе занятий музыкой;Данные выводы говорят о том, что программа «Здоровье» оказывает положительное воздействие на укрепление здоровья учащихся, а также указывают на необходимость продолжать работу по данному направлению.

№ слайда 32 Работая над проектом «Магия музыки», мы:Получили представление о роли музыки в ж
Описание слайда:

Работая над проектом «Магия музыки», мы:Получили представление о роли музыки в жизни человека;Познакомились с историей изучения влияния музыки на человека, начиная с древнейших времен и современными научными исследованиями;Провели экспериментальное исследование, в ходе которого выявили музыкальные предпочтения учащихся и учителей, а также выделили пакет музыкальных произведений, которые снижают тревогу, настраивают на спокойную плодотворную работу и активизируют мыслительную деятельность;Провели анализ роста динамики простудных заболеваний среди учащихся.В результате:наша первая гипотеза - «Музыка оказывает положительное влияние на человека» - полностью подтвердилась;вторая гипотеза – «В молодежной среде отдается предпочтение современной популярной музыке» - подтвердилась частично;Мы думаем продолжить работу над проектом «Магия музыки». Планируем увеличить количество испытуемых разного возраста. Подобрать для каждого учащегося, с учетом его настроения, возраста, пола ту музыку, которая будет целенаправленно и положительно воздействовать на психику ребенка.

№ слайда 33 «Я с музыкой встречаюсь с детства…»
Описание слайда:

«Я с музыкой встречаюсь с детства…»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru