PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Использование орфской методики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование орфской методики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование орфской методики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения. (из опы
Описание слайда:

Использование орфовской педагогики в технологии коррекционного обучения. (из опыта работы педагога дополнительного образования МАУДО ДЮЦ «На Молодёжной» Суриковой М.М. в творческом объединении «Смешарики»)

№ слайда 2 Инструментальное музицирование дарит ребенку ожидание чуда, сюрприза, положитель
Описание слайда:

Инструментальное музицирование дарит ребенку ожидание чуда, сюрприза, положительные эмоции и радостное ощущение игры.

№ слайда 3 Для гармоничного развития ребенка, необходимо создавать вокруг него пространство
Описание слайда:

Для гармоничного развития ребенка, необходимо создавать вокруг него пространство, воздействующее как на сферу разума, так и на чувственную сферу.

№ слайда 4 Дети с нарушениями развития являются особой категорией, в работе с которыми музы
Описание слайда:

Дети с нарушениями развития являются особой категорией, в работе с которыми музыка, искусство оказывают лечебное воздействие, являются способом профилактики и коррекции отклонений в развитии.

№ слайда 5 Активное музицирование с инструментами многопланово. Оно позволяет решать следую
Описание слайда:

Активное музицирование с инструментами многопланово. Оно позволяет решать следующие задачи при реализации коррекционно-образовательного процесса: Активное музицирование с инструментами многопланово. Оно позволяет решать следующие задачи при реализации коррекционно-образовательного процесса: развивать чувство ритма и слуховое внимание; развивать музыкальный, звуковысотный, тембровый и динамический слух; развивать речевую моторику для формирования артикуляционной базы, темпа и ритма речи, интонационно-речевой и ладовый слух.

№ слайда 6 Данная система представляет большой интерес, так как обладает рядом несомненных
Описание слайда:

Данная система представляет большой интерес, так как обладает рядом несомненных достоинств: Данная система представляет большой интерес, так как обладает рядом несомненных достоинств: система обладает необходимой универсальностью, экономичностью, гибкостью, позволяющей сочетать её с различными методиками, высокой адаптивностью к различным национальным условиям; «элементарное музицирование» учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка, предполагает взаимодействие людей, которые обладают очень разными навыками, потребностями, проблемами или способностями; создает большой потенциал для развития и дальнейшей творческой деятельности как детей, так и педагогов.

№ слайда 7 Орфовская педагогика полностью построена на развитии творческих способностей, на
Описание слайда:

Орфовская педагогика полностью построена на развитии творческих способностей, навыков ребенка («Учимся, делая и творя») и включает в себя следующие элементы: речевые упражнения, музыкально-двигательные упражнения, игры с инструментами Карла Орфа, элементарный музыкальный театр. Орфовская педагогика полностью построена на развитии творческих способностей, навыков ребенка («Учимся, делая и творя») и включает в себя следующие элементы: речевые упражнения, музыкально-двигательные упражнения, игры с инструментами Карла Орфа, элементарный музыкальный театр. 1. Речевые упражнения. Использование речевых упражнений помогает развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, артикуляцию, помогает ввести ребенка в мир динамических оттенков и темпового разнообразия, познакомить с музыкальными формами. 2. Музыкально-двигательные упражнения. Использование двигательных упражнений позволяет подготовить ребенка к спонтанному двигательному выражению, учит его изображать звуки и настроения с помощью элементарного движения: хлопки, щелчки, шлепки, притопы («звучащие жесты»), при этом у детей вырабатывается быстрота реакции, умение ждать, находить момент вступления. 3. Игры с инструментами К. Орфа. При овладении этой формой деятельности дети, во-первых, совершенствуют навыки, приобретенные в работе с речевыми упражнениями (чувство ритма, владение темпом, динамикой), во-вторых, чувство ансамбля здесь развивается достаточно легко, в-третьих, дети учатся различать звучание инструментов по тембрам. 4. Элементарный музыкальный театр как интегративная игровая форма предполагает совместное воздействие музыки, речи, движения, танца и художественного образа в изобразительной игре. Особые приёмы организации театрализованной деятельности - игротренинги - помимо широкого спектра развивающих задач, решают проблему увлекательного и полезного свободного времяпрепровождения в кругу друзей.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Использование орфовской педагогики позволяет сделать коррекционно – развивающую
Описание слайда:

Использование орфовской педагогики позволяет сделать коррекционно – развивающую работу с детьми с не только эффективной, но и эффектной: так как это театр песни, музыки, движения. Использование орфовской педагогики позволяет сделать коррекционно – развивающую работу с детьми с не только эффективной, но и эффектной: так как это театр песни, музыки, движения.

№ слайда 11 Ансамбль шумовых инструментов «Смешарики» существует 6 лет с 2008 года В нём зан
Описание слайда:

Ансамбль шумовых инструментов «Смешарики» существует 6 лет с 2008 года В нём занимаются 8 детей с ограниченными возможностями здоровья.

№ слайда 12 Ансамбль «Смешарики» –лауреат областного фестиваля творчества инвалидов «Мы –вме
Описание слайда:

Ансамбль «Смешарики» –лауреат областного фестиваля творчества инвалидов «Мы –вместе» 2011,2012 и 2013года. Ансамбль «Смешарики» –лауреат областного фестиваля творчества инвалидов «Мы –вместе» 2011,2012 и 2013года. Дипломант 1 степени городского конкурса содистов инструменталистов и инструментальных ансамблей «Я вхожу в мир искусства» 2012г

№ слайда 13 Ребята с успехом выступают в концертах на различных площадках города : Ребята с
Описание слайда:

Ребята с успехом выступают в концертах на различных площадках города : Ребята с успехом выступают в концертах на различных площадках города : на городском новогоднем празднике для детей инвалидов, на городском празднике «Мультяшкино»(совместно с ансамблем старинной музыки «Бревис») на международной конференции (совместно с ансамблем русских народных инструментов»)

№ слайда 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru