Зимний вернисаж
Цель урока: создание атмосферы творчества, способствующей развитию творческих способностей личности обучающихся.
Задачи: -научить формам творческого общения;-познакомить с творчеством зауральских поэтов;-приобщить к сокровищам мировой художественной культуры;-вдохновить обучающихся на активизацию своего творческого потенциала;-пополнить культурологические знания обучающихся.
Вот опять закуролесила, Куржаки свои развесила,Да сугробы намела, Да поземку завела… А. Баева
От летящего снега бело.Удивительно даль просветлела.Замело до утра, занеслоТьму и ярость, нелепые в белом… А. Виноградов
Полей раскинуты холсты,И стынет дом пятиоконный.Ложатся снежные цветыНа дерева и на балконы. Н. Рождественская
Февральские вьюги – особые:Какая метельная высь! Б. Черемисин
И тройкою зимушка катится – Какой же с сударушки спрос?
Эх, русская чудо – метелица,Шуми напоследок, шути!Что скоро капели – не верится:К весне заметёны пути…
Парные выпали снега молочной белизны. А. Баева
В надежде человек Подбросит крошек да сальца Зимующим на снег…
Парные выпали снега молочной белизны. А. Баева
Пусть помнят Зиму В белый платОкругу наряжающей… А. Баева
Летит, кружится первый снег,Мир укрывая одеялом,На землю небо вдруг упало – И замер день на целый век. С. Шохирев
Снег нежен, как лебяжий пух…
Зима – сказочный миражЛес стал похож на стражуПарные выпали снега молочной белизныСнег нежен, как лебяжий пухПейзаж сплетен из серебра и нитей белой акварелиМузыка зимы привычно мелодией ласкает слухДороже сердцу нет такого вернисажа
«Полёт сороки»
«Вечер в Боровлянке»
«Мороз и солнце»
Жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравнить жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, то самый большой зал в этом дворце, настоящий тронный зал – это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми приглашенными на торжество. Д.С.Лихачев