PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Жизнь и творчество Сальвадора Дали
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Жизнь и творчество Сальвадора Дали


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Жизнь и творчество Сальвадора Дали


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Жизнь и творчество Сальвадора Дали.
Описание слайда:

Жизнь и творчество Сальвадора Дали.

№ слайда 2 “К шедеврам ведут три дороги”, - сказал Сальвадор Дали. - “Первое – классический
Описание слайда:

“К шедеврам ведут три дороги”, - сказал Сальвадор Дали. - “Первое – классический рисунок, Второе – классический  рисунок, доведённый до бредовых Степеней совершенства, третье – классический рисунок, сверх насыщенный энергией”.

№ слайда 3 Жизнь и творчество Сальвадора Дали неразрывно связаны друг с другом. Многие собы
Описание слайда:

Жизнь и творчество Сальвадора Дали неразрывно связаны друг с другом. Многие события жизни художника находили отражение в его работах, а некоторые картины можно понять, только зная факты биографии.

№ слайда 4 ЭТО УДИВИТЕЛЬНО! СЮРРЕАЛИСТ И ГЕНЕТИКА Спору нет, испанский сюрреалист Сальвадор
Описание слайда:

ЭТО УДИВИТЕЛЬНО! СЮРРЕАЛИСТ И ГЕНЕТИКА Спору нет, испанский сюрреалист Сальвадор Дали — личность неординарная, художник с мировой славой, но скандалист, экстра-специалист по эпатажу. Но мало кому известно, что он проявлял повышенный интерес к научным достижениям своего времени и это привело его к отказу от мистических взглядов на суть жизни, в частности на ее происхождение.

№ слайда 5 Мимо внимания Сальвадора Дали не прошли самые первые сообщения о спиральной стру
Описание слайда:

Мимо внимания Сальвадора Дали не прошли самые первые сообщения о спиральной структуре и роли ДНК в эволюции жизни. Эта проблема интересовала его затем до конца жизни и даже отразилась в его творчестве — Дали создал несколько картин на генетическую тему, которые, увы, не были замечены искусствоведами. Дали создал свои полотна как раз в то время, когда кровожадные скептики набросились на авторов идеи тонких генетических структур. Своим всемирным авторитетом он поддержал тогда смелых новаторов-генетиков.

№ слайда 6 Примерно с 1926 года Дали писал в очень резкой, почти фотографической манере; од
Описание слайда:

Примерно с 1926 года Дали писал в очень резкой, почти фотографической манере; одновременно он экспериментировал и с другими стилями. Работами этого периода Дали доказал, что он уверенно владеет живописной техникой старых мастеров. Это совершенство он позже использовал для того, чтобы представить как реальность самые фантастические сюжеты из своих иррациональных кошмаров и грез.

№ слайда 7 Андалузский пёс: фильм Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля Год выпуска: 1928. Продол
Описание слайда:

Андалузский пёс: фильм Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля Год выпуска: 1928. Продолжительность: 16 мин Фильм представляет собой последовательность разноплановых, зачастую шокирующих, сюрреалистичных образов. В основе сценария фильма «Андалузский пес» лежат два сновидения его создателей Луиса Буньюэля и Сальвадора Дали. Сцена с облаком, рассекающим луну («Словно бритва режет женский глаз») приснилась режиссеру картины Луису Бунюэлю. Сцена с муравьями, ползающими по оторванной руке, — Сальвадору Дали.

№ слайда 8 Встреча с Галой Весной 1929 года Дали через своего торговца картинами Камилла Го
Описание слайда:

Встреча с Галой Весной 1929 года Дали через своего торговца картинами Камилла Гоеманса познакомился с французским поэтом Полем Элюаром, пообещавшим летом навестить художника в Кадакесе. В этот период Дали со всей настойчивостью пытался вырваться из под влияния своего деспотичного отца и испытывал комплексы при общении с другими людьми. Состояние художника было близко к истерике. Его картины отражали ночные кошмары и были населены малопонятными образами. Когда Элюар приехал в Кадакес с женой Галой и дочерью Сесиль, Дали сразу почувствовал, что его тянет к этой женщине.

№ слайда 9 Его истерия усилилась настолько, что друзья начали беспокоиться о здоровье худож
Описание слайда:

Его истерия усилилась настолько, что друзья начали беспокоиться о здоровье художника и просили Галу позаботиться о нем. Чтобы привлечь внимание женщины, Дали повел себя еще более эксцентрично. Он выбрил подмышки и выкрасил их голубым цветом, разрезал рубашку, вымазался козьим пометом с рыбьим клеем и украсил ухо красной геранью. А когда он увидел Галу, его начал сотрясать приступ безумного смеха. Его истерия усилилась настолько, что друзья начали беспокоиться о здоровье художника и просили Галу позаботиться о нем. Чтобы привлечь внимание женщины, Дали повел себя еще более эксцентрично. Он выбрил подмышки и выкрасил их голубым цветом, разрезал рубашку, вымазался козьим пометом с рыбьим клеем и украсил ухо красной геранью. А когда он увидел Галу, его начал сотрясать приступ безумного смеха.

№ слайда 10 Сальвадор Дали и Гала (Елена Дьяконова)
Описание слайда:

Сальвадор Дали и Гала (Елена Дьяконова)

№ слайда 11 После того, как в 1949 году Дали получил аудиенцию папы Пия XII, во время которо
Описание слайда:

После того, как в 1949 году Дали получил аудиенцию папы Пия XII, во время которой тот благословил первый вариант Мадонны Порт-Льигата, художник официально заявил о своей приверженности католицизму. Не только в живописи, но и в статьях, написанных после возвращения из Соединенных Штатов, Дали все активнее обращался к религиозным сюжетам.

№ слайда 12 Интерес Дали к естественным наукам возник еще в 1930-е годы. Уже тогда его заним
Описание слайда:

Интерес Дали к естественным наукам возник еще в 1930-е годы. Уже тогда его занимали теория относительности Альберта Эйнштейна и вопросы о соотношении пространства и времени. Это нашло отражение в его творчестве (Постоянство памяти). Бомбардировка Хиросимы заставила Дали обратиться к теории атома. Завороженный мыслью о том, что материя состоит из мельчайших элементарных частиц, он начал «дробить» формы своих изобразительных мотивов.

№ слайда 13 Естественнонаучные вопросы всегда занимали Дали. Запоем читая специальные журнал
Описание слайда:

Естественнонаучные вопросы всегда занимали Дали. Запоем читая специальные журналы, художник постоянно черпал новейшую информацию. Уже в семидесятилетнем возрасте он пытался усвоить только что разработанную теорию катастроф. Во всех работах Дали, посвященных естественнонаучной тематике, обращает на себя внимание отсутствие каких бы то ни было эпатирующих элементов изображения. Причина этому — существование, по убеждению Дали, тесной связи между естественными науками и религией.

№ слайда 14 Выступления и статьи Дали был не только художником, но и писателем. Его перу при
Описание слайда:

Выступления и статьи Дали был не только художником, но и писателем. Его перу принадлежат, помимо двух дневников и многочисленных произведений псевдоавтобиографического характера, роман, несколько стихотворений, многочисленные эссе и манифесты об искусстве. Писательская деятельность имела для Дали ничуть не меньшее значение, чем живопись. И то, и другое были в его жизни связаны друг с другом самым тесным образом. Заметки, оставленные художником, — важный источник для истолкования его творчества.

№ слайда 15 Дали и фотография Еще в молодые годы Дали, парадоксальный изобретатель и эстет,
Описание слайда:

Дали и фотография Еще в молодые годы Дали, парадоксальный изобретатель и эстет, обратился к искусству фотографии. Снимки сохраняли воспоминания, стимулировали поиски тем, помогали в деле саморекламы. Фотографии служили прежде всего мифу о Дали, который он сам искусно и упрямо создавал и который он однажды охарактеризовал как «свое величайшее художественное произведение». Фотограф Марк Лакруа, друживший с живописцем, говорил, что в 1970-е годы художник начал «играть Дали» перед многочисленными камерами, как от него и ожидали.

№ слайда 16 Послевоенная слава 1958 – 1970 С возрастом Дали определил для себя границы живоп
Описание слайда:

Послевоенная слава 1958 – 1970 С возрастом Дали определил для себя границы живописи и попытался расширить их с помощью новой техники, сделав живопись более доступной оптическому восприятию. Обращение к современным естественным наукам воплотилось в символику, порой перегружающую его картины.

№ слайда 17 Ненасытную жажду рекламы художник все чаще утолял с помощью телевидения, которое
Описание слайда:

Ненасытную жажду рекламы художник все чаще утолял с помощью телевидения, которое в начале 1960-х годов окончательно превратилось в средство массовой информации. Теперь художник мог добиться внимания зрителей, не интересовавшихся искусством. Как и доклады, его многочисленные интервью и любые появления на телеэкране превращались в тщательно выверенные спектакли. Например в ходе интервью на «Би-би-си» художник так активно вмешивался в работу режиссера, что, несмотря на простые вопросы, получился экспериментальный сюрреалистический радиофильм. Наряду с Пикассо Дали был причислен к великим, живущим сегодня классикам. Но художник искал все новые и новые возможности саморекламы. Поэтому в 1960-е и 1970-е годы он интенсивно сотрудничал и с печатными средствами массовой информации, и с телевидением, всегда жаждущими сенсаций

№ слайда 18 Скандалы и катастрофы Дали обожал провокации. Уже в годы учебы в Мадриде его экс
Описание слайда:

Скандалы и катастрофы Дали обожал провокации. Уже в годы учебы в Мадриде его эксцентричные выходки привлекали внимание. Вызывающая манера одеваться и шокирующее поведение вначале помогали студенту Дали преодолеть робость в общении. Художник Дали одним из первых использовал рекламу как средство самовыражения, а его скандальные выходки были способом напомнить о себе и своей работе. Во время «Большой выставки сюрреалистов» в Лондоне в 1936 году Дали выступил с докладом и вышел на сцену в водолазном костюме. Правда, в этом костюме он едва мог дышать, и скафандр мешал разбирать его слова. Отчаянная жестикуляция помогла присутствующим понять, что Дали плохо, и привратник с помощью отвертки вызволил художника.

№ слайда 19 Эксперименты последних лет 1971 - 1989 В 1970-е годы Дали писал относительно мал
Описание слайда:

Эксперименты последних лет 1971 - 1989 В 1970-е годы Дали писал относительно мало, зато интенсивно занимался созданием своего музея в родном городе Фигересе. Постоянное упоминание Дали в средствах массовой информации, большие ретроспективные выставки в лучших музеях мира сделали его широко известным и открыли для него новую, молодую публику. В это время он пытался разрабатывать трехмерное изображение, основываясь на призматических зеркальных системах, интересовался художественной голографией, техника которой была недавно изобретена. В 1982 году скончалась Гала. Несмотря на взаимное охлаждение в последние годы, Дали испытал шок от происшедшего и стал все более замыкаться в себе. Он перестал писать и часто бредил идеей бессмертия. 23 января 1989 года Дали умер в башне Галатеи, где жил в последние годы.

№ слайда 20 Праздник в Фигерасе (1916)
Описание слайда:

Праздник в Фигерасе (1916)

№ слайда 21 Натюрморт (1918)
Описание слайда:

Натюрморт (1918)

№ слайда 22 Лодка (ок. 1918)
Описание слайда:

Лодка (ок. 1918)

№ слайда 23 Портрет моего отца (1920-1921)
Описание слайда:

Портрет моего отца (1920-1921)

№ слайда 24 Кадакес, увиденный со спины (1921)
Описание слайда:

Кадакес, увиденный со спины (1921)

№ слайда 25 Портрет Люсии (1918)
Описание слайда:

Портрет Люсии (1918)

№ слайда 26 Автопортрет в студии (1919)
Описание слайда:

Автопортрет в студии (1919)

№ слайда 27 Два цыганских мальчика (1920)
Описание слайда:

Два цыганских мальчика (1920)

№ слайда 28 Археологический отголосок Анжелюса Милле (1935)
Описание слайда:

Археологический отголосок Анжелюса Милле (1935)

№ слайда 29 Пылающий жираф (Жираф в огне) (1936-1937)
Описание слайда:

Пылающий жираф (Жираф в огне) (1936-1937)

№ слайда 30 Бродячие акробаты (1921)
Описание слайда:

Бродячие акробаты (1921)

№ слайда 31 Цирк (1921)
Описание слайда:

Цирк (1921)

№ слайда 32 Подглядывающий (1921)
Описание слайда:

Подглядывающий (1921)

№ слайда 33 Автопортрет с рафаэлевой шеей (ок. 1920-1921)
Описание слайда:

Автопортрет с рафаэлевой шеей (ок. 1920-1921)

№ слайда 34 Автопортрет (ок. 1921)
Описание слайда:

Автопортрет (ок. 1921)

№ слайда 35 Кубистический автопортрет (1923)
Описание слайда:

Кубистический автопортрет (1923)

№ слайда 36 Больной мальчик (Автопортрет в Кадакесе) (1923)
Описание слайда:

Больной мальчик (Автопортрет в Кадакесе) (1923)

№ слайда 37 Натюрморт — Рыба (1922)
Описание слайда:

Натюрморт — Рыба (1922)

№ слайда 38 Молодые женщины (ок. 1923)
Описание слайда:

Молодые женщины (ок. 1923)

№ слайда 39 Венера и матрос (1925)
Описание слайда:

Венера и матрос (1925)

№ слайда 40 Венера и матрос (1925)
Описание слайда:

Венера и матрос (1925)

№ слайда 41 Женская фигура у окна (1925)
Описание слайда:

Женская фигура у окна (1925)

№ слайда 42 Размышление (1925)
Описание слайда:

Размышление (1925)

№ слайда 43 Молодая женщина, увиденная со спины (1925)
Описание слайда:

Молодая женщина, увиденная со спины (1925)

№ слайда 44 Пьерро, играющий на гитаре (1925)
Описание слайда:

Пьерро, играющий на гитаре (1925)

№ слайда 45 Женщина у окна в Фигерасе (ок. 1926)
Описание слайда:

Женщина у окна в Фигерасе (ок. 1926)

№ слайда 46 Пенья-Сегатс (1926)
Описание слайда:

Пенья-Сегатс (1926)

№ слайда 47 Корзинка с хлебом (1925)
Описание слайда:

Корзинка с хлебом (1925)

№ слайда 48 Барселонская манекенщица (1927)
Описание слайда:

Барселонская манекенщица (1927)

№ слайда 49 Кубистическая фигура (ок. 1927)
Описание слайда:

Кубистическая фигура (ок. 1927)

№ слайда 50 Натюрморт в лунном свете (1928)
Описание слайда:

Натюрморт в лунном свете (1928)

№ слайда 51 Приспособление и рука (1927)
Описание слайда:

Приспособление и рука (1927)

№ слайда 52 Симбиоз женщины и животного (1928)
Описание слайда:

Симбиоз женщины и животного (1928)

№ слайда 53 Призрачная корова (1928)
Описание слайда:

Призрачная корова (1928)

№ слайда 54 Сюррелистическая композиция (1928)
Описание слайда:

Сюррелистическая композиция (1928)

№ слайда 55 Незримый человек (1929)
Описание слайда:

Незримый человек (1929)

№ слайда 56 Сальвадор Дали умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого час
Описание слайда:

Сальвадор Дали умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого часа своей жизни. Его контакт с индустрией моды дал немало интересных изобретений. Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины; туфли на пружинках; искусственные ногти с маленькими зеркальцами, в которые можно смотреться; прозрачные манекены для витрин (в них наливали воду и выпускали рыбок для имитации кровообращения). Дали также оформлял своими рисунками обложки и страницы журналов для женщин — "Harper’s Bazaar" и "Vogue". В 1946 году обложку декабрьского номера "Vogue" украсила картина "Рождество", написанная в том же году, которая впоследствии дала идею для создания духов. Сальвадор Дали умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого часа своей жизни. Его контакт с индустрией моды дал немало интересных изобретений. Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины; туфли на пружинках; искусственные ногти с маленькими зеркальцами, в которые можно смотреться; прозрачные манекены для витрин (в них наливали воду и выпускали рыбок для имитации кровообращения). Дали также оформлял своими рисунками обложки и страницы журналов для женщин — "Harper’s Bazaar" и "Vogue". В 1946 году обложку декабрьского номера "Vogue" украсила картина "Рождество", написанная в том же году, которая впоследствии дала идею для создания духов.

№ слайда 57 Дали — дизайнер
Описание слайда:

Дали — дизайнер

№ слайда 58 Духи и Сальвадор Дали
Описание слайда:

Духи и Сальвадор Дали

№ слайда 59 Сюрреалистическая одежда: Эльза Скиапарелли и Сальвадор Дали В начале XX века сю
Описание слайда:

Сюрреалистическая одежда: Эльза Скиапарелли и Сальвадор Дали В начале XX века сюрреалистические идеи витали в воздухе, проникая в умы неординарных личностей, подобно вирусу. Сальвадор Дали, самый известный из носителей этого вируса, никогда не отказывал себе в удовольствии сотрудничества с представителями других областей искусства, разделяющими его сюрреалистические взгляды на мир.

№ слайда 60 «Безумная» одежда Эльзы Скиапарелли Знакомство Дали с Жаном Кокто и эпатажным ди
Описание слайда:

«Безумная» одежда Эльзы Скиапарелли Знакомство Дали с Жаном Кокто и эпатажным дизайнером Эльзой Скиапарелли, которое произошло в 20-x годах прошлого века, было предрешено: Эльза не упускала случая шокировать публику, реализуя принципы сюрреализма в конструировании одежды, а Сальвадора и Жана очаровала идея создания арт-шедевров в платьях и костюмах.

№ слайда 61 Несколько эскизов Дали для шляпок Эльзы Скиапарелли (шляпа-котлета, шляпа-туфля
Описание слайда:

Несколько эскизов Дали для шляпок Эльзы Скиапарелли (шляпа-котлета, шляпа-туфля и шляпа-чернильница):

№ слайда 62 Идея шляпы-обуви появилась у Дали еще в 1933 году, когда, фотографируя Гала, он
Описание слайда:

Идея шляпы-обуви появилась у Дали еще в 1933 году, когда, фотографируя Гала, он положил ей на голову комнатную туфлю. В 1937 году задумка была реализована и пополнила шляпную коллекцию Скиапарелли. Шляпу-туфлю носили Гала и сама Эльза, а затем она досталась одной из лучших клиенток Скиапарелли, Дэйзи Феллоуз, которая в то время была редактором франко-американского журнала Harper's Bazaar. Идея шляпы-обуви появилась у Дали еще в 1933 году, когда, фотографируя Гала, он положил ей на голову комнатную туфлю. В 1937 году задумка была реализована и пополнила шляпную коллекцию Скиапарелли. Шляпу-туфлю носили Гала и сама Эльза, а затем она досталась одной из лучших клиенток Скиапарелли, Дэйзи Феллоуз, которая в то время была редактором франко-американского журнала Harper's Bazaar.

№ слайда 63 «Телефон-омар» Сальвадора Дали «Телефон-омар», также известный как «Телефон-афро
Описание слайда:

«Телефон-омар» Сальвадора Дали «Телефон-омар», также известный как «Телефон-афродизиак» (Aphrodisiac Telephone), родился в мозгу Сальвадора Дали в 1935 году. Выполняя заказ еженедельного нью-йоркского издания American Weekly, Дали нарисовал «телефон будущего» — аппарат, у которого вместо ручки… омар.

№ слайда 64 «Диван-губы» Сальвадора Дали Губы — один из любимых символов Дали, олицетворение
Описание слайда:

«Диван-губы» Сальвадора Дали Губы — один из любимых символов Дали, олицетворение сексуальности, тайны и соблазна. Десятилетия спустя, в 1974 году, Сальвадор Дали вернулся к идее создания дивана в форме губ и совместно с испанским дизайнером Оскаром Тускетс Бланкой создал кожаный ярко-красный диван, который стал центральным элементом комнаты Мэй Уэст в музее Фигераса.

№ слайда 65 Сатиново-алый диван, очертаниями повторяющий форму губ скандальной и необыкновен
Описание слайда:

Сатиново-алый диван, очертаниями повторяющий форму губ скандальной и необыкновенно сексуальной звезды Бродвея, актрисы Мэй Уэст, появился в 1937 году, в разгар творческого периода, который биографы Дали называют параноидально-критическим. Сам Дали считал Мэй Уэст эротическим памятником эпохи.

№ слайда 66 Ретроспективный бюст женщины В 1933 году Дали создал мистический и немыслимый ск
Описание слайда:

Ретроспективный бюст женщины В 1933 году Дали создал мистический и немыслимый скульптурный коллаж из элементов совершенно различной природы, объектов своего фетиша и символов своего же страха — «Ретроспективный бюст женщины». Сочетание хлеба и кукурузных початков с нежным лицом женщины и ее волнующей грудью создают образ плодородия. Однако ползающие по лбу муравьи и форма багета (удлиненная, фаллическая) символизируют женщину, как объект потребления и представляют собой намек на тщательно скрываемую депрессию.

№ слайда 67 Пиджак-афродизиак Что делает гения гением? Какая сила дарит ему вдохновение, под
Описание слайда:

Пиджак-афродизиак Что делает гения гением? Какая сила дарит ему вдохновение, поддерживает огонь в глазах и нашептывает сюжеты шедевров? Сальвадор Дали никогда не скрывал, что источники его вдохновения — это любовь, страсть и сексуальное желание. Для любви и страсти у него была обожаемая Гала, а для поддержания сексуального желания он сам себе придумывал афродизиаки. Один из них — жакет, обостряющий сексуальное восприятие. Сегодня к ужину наденьте чувственный жакет!

№ слайда 68 Сюрреалистический «Кадиллак» — «Дождливое такси»
Описание слайда:

Сюрреалистический «Кадиллак» — «Дождливое такси»

№ слайда 69 Дизайнерская мебель от Сальвадора Дали
Описание слайда:

Дизайнерская мебель от Сальвадора Дали

№ слайда 70 Просвещённые удовольствия (1929)
Описание слайда:

Просвещённые удовольствия (1929)

№ слайда 71 Мрачная игра (1929)
Описание слайда:

Мрачная игра (1929)

№ слайда 72 Сон (1931)
Описание слайда:

Сон (1931)

№ слайда 73 Постоянство памяти (1931)
Описание слайда:

Постоянство памяти (1931)

№ слайда 74 Сюрреалистическая композиция с незримыми персонажами (1931)
Описание слайда:

Сюрреалистическая композиция с незримыми персонажами (1931)

№ слайда 75 Растительное превращение (1931)
Описание слайда:

Растительное превращение (1931)

№ слайда 76 Рождение текучих желаний (1932)
Описание слайда:

Рождение текучих желаний (1932)

№ слайда 77 Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече (1932)
Описание слайда:

Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече (1932)

№ слайда 78 Сюрреалистический предмет, способный измерить мгновенное воспоминание (1932)
Описание слайда:

Сюрреалистический предмет, способный измерить мгновенное воспоминание (1932)

№ слайда 79 Таинственные источники гармонии (1934)
Описание слайда:

Таинственные источники гармонии (1934)

№ слайда 80 Мягкие часы (1933)
Описание слайда:

Мягкие часы (1933)

№ слайда 81 Треугольный час (1933)
Описание слайда:

Треугольный час (1933)

№ слайда 82 Ретроспективный бюст женщины (1933)
Описание слайда:

Ретроспективный бюст женщины (1933)

№ слайда 83 Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом (1934)
Описание слайда:

Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом (1934)

№ слайда 84 Атавизм сумерек (1933-1934)
Описание слайда:

Атавизм сумерек (1933-1934)

№ слайда 85 Сон, возлагающий руку на мужскую спину (1934)
Описание слайда:

Сон, возлагающий руку на мужскую спину (1934)

№ слайда 86 Всадник по имени смерть (1935)
Описание слайда:

Всадник по имени смерть (1935)

№ слайда 87 Женщина с головой из роз (1935)
Описание слайда:

Женщина с головой из роз (1935)

№ слайда 88 Податливое сооружение с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны) (1935)
Описание слайда:

Податливое сооружение с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны) (1935)

№ слайда 89 Бюст Джеллы Ллойд (1934)
Описание слайда:

Бюст Джеллы Ллойд (1934)

№ слайда 90 Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната) (1934-1935)
Описание слайда:

Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната) (1934-1935)

№ слайда 91 "Анжелюс" Гала (1936)
Описание слайда:

"Анжелюс" Гала (1936)

№ слайда 92 Венера Милосская с ящиками (1936)
Описание слайда:

Венера Милосская с ящиками (1936)

№ слайда 93 Большой параноик (1936)
Описание слайда:

Большой параноик (1936)

№ слайда 94 Осенний каннибализм (1936)
Описание слайда:

Осенний каннибализм (1936)

№ слайда 95 Антропоморфный шкафчик (1936)
Описание слайда:

Антропоморфный шкафчик (1936)

№ слайда 96 Сон (1937)
Описание слайда:

Сон (1937)

№ слайда 97 Лебеди, отражённые в слонах (1937)
Описание слайда:

Лебеди, отражённые в слонах (1937)

№ слайда 98 Превращение нарцисса (1936-1937)
Описание слайда:

Превращение нарцисса (1936-1937)

№ слайда 99 Сотворение чудовищ (1937)
Описание слайда:

Сотворение чудовищ (1937)

№ слайда 100 Загадка Гитлера (1937)
Описание слайда:

Загадка Гитлера (1937)

№ слайда 101 Испания (1938)
Описание слайда:

Испания (1938)

№ слайда 102 Явление лица и вазы с Фруктами на берегу моря (1938)
Описание слайда:

Явление лица и вазы с Фруктами на берегу моря (1938)

№ слайда 103 Беконечная загадка (1938)
Описание слайда:

Беконечная загадка (1938)

№ слайда 104 Исчезающие образы (1938)
Описание слайда:

Исчезающие образы (1938)

№ слайда 105 Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера (1938)
Описание слайда:

Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера (1938)

№ слайда 106 Вечерний паук...надежда (1940)
Описание слайда:

Вечерний паук...надежда (1940)

№ слайда 107 Философ, освещённый луной и ущербным солнцем (1939)
Описание слайда:

Философ, освещённый луной и ущербным солнцем (1939)

№ слайда 108 Эскиз декорации для балета "Лабиринт" (1941)
Описание слайда:

Эскиз декорации для балета "Лабиринт" (1941)

№ слайда 109 Леди Луис Маунтбеттен (1940)
Описание слайда:

Леди Луис Маунтбеттен (1940)

№ слайда 110 Моя жена,обнажённая, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвон
Описание слайда:

Моя жена,обнажённая, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой (1945)

№ слайда 111 Портрет Пикассо (1947)
Описание слайда:

Портрет Пикассо (1947)

№ слайда 112 Расщепление атома (1947)
Описание слайда:

Расщепление атома (1947)

№ слайда 113 Мадонна Порт-Льигата (1950)
Описание слайда:

Мадонна Порт-Льигата (1950)

№ слайда 114 Христос святого Хуана де ля Крус (1951)
Описание слайда:

Христос святого Хуана де ля Крус (1951)

№ слайда 115 Гала, созерцающая Corpus hupercubus (1954)
Описание слайда:

Гала, созерцающая Corpus hupercubus (1954)

№ слайда 116 Corpus hupercubus (1954)
Описание слайда:

Corpus hupercubus (1954)

№ слайда 117 Колосс Родосский (1954)
Описание слайда:

Колосс Родосский (1954)

№ слайда 118 Тайная вечеря (1955)
Описание слайда:

Тайная вечеря (1955)

№ слайда 119 Гвадалупская Богоматерь (1959)
Описание слайда:

Гвадалупская Богоматерь (1959)

№ слайда 120 Веласкес, пишущий портрет инфанты Маргариты в лучах и тени собственной славы (19
Описание слайда:

Веласкес, пишущий портрет инфанты Маргариты в лучах и тени собственной славы (1958)

№ слайда 121 Портрет моего покойного брата (1963)
Описание слайда:

Портрет моего покойного брата (1963)

№ слайда 122 Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековечен
Описание слайда:

Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отражёнными в шести зеркалах (1977)

№ слайда 123 Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа (1981)
Описание слайда:

Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа (1981)

№ слайда 124 Путь загадки (1981)
Описание слайда:

Путь загадки (1981)

№ слайда 125 Pieta (1982)
Описание слайда:

Pieta (1982)

№ слайда 126 Голова, подсказанная Микеланджело (1982)
Описание слайда:

Голова, подсказанная Микеланджело (1982)

№ слайда 127 Жемчужина (1981)
Описание слайда:

Жемчужина (1981)

№ слайда 128 Мученик (1982)
Описание слайда:

Мученик (1982)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru