PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Изобразительное искусство Древнего Рима
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изобразительное искусство Древнего Рима


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изобразительное искусство Древнего Рима


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 своя философия, своя философия, свои представления о жизни и смерти, особое восп
Описание слайда:

своя философия, своя философия, свои представления о жизни и смерти, особое восприятие окружающего мира.

№ слайда 4 неестественно удлиненные женские и мужские скульптуры, связанные с культом мертв
Описание слайда:

неестественно удлиненные женские и мужские скульптуры, связанные с культом мертвых неестественно удлиненные женские и мужские скульптуры, связанные с культом мертвых (II—I вв. до н. э.).

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Октавиан Август из Прима Порта. Октавиан Август из Прима Порта.
Описание слайда:

Октавиан Август из Прима Порта. Октавиан Август из Прима Порта.

№ слайда 13 Основы искусства были заложены в эпоху правления Октавиана Августа. Это время, о
Описание слайда:

Основы искусства были заложены в эпоху правления Октавиана Августа. Это время, отличающееся высоким уровнем развития культуры, не случайно называют «золотым веком» Римского государства. Именно тогда создавался официальный стиль римского искусства, наиболее ярко проявившийся в многочисленных статуях Октавиана Августа.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Первоначально позолоченная конная статуя Марка Аврелия была установлен
Описание слайда:

Первоначально позолоченная конная статуя Марка Аврелия была установлена на склоне Капитолия напротив Римского форума. Это единственная конная статуя, уцелевшая с античности, поскольку в Средние века считалось, что изображает она св. Константина. Первоначально позолоченная конная статуя Марка Аврелия была установлена на склоне Капитолия напротив Римского форума. Это единственная конная статуя, уцелевшая с античности, поскольку в Средние века считалось, что изображает она св. Константина.

№ слайда 16 В XII веке статую перенесли на площадь Латерана. В XV веке ватиканский библ
Описание слайда:

В XII веке статую перенесли на площадь Латерана. В XV веке ватиканский библиотекарь Платина сравнил изображения на монетах и распознал личность всадника. В 1538 году её поместили на Капитолии по распоряжению папы Павла III. Цоколь для статуи сделал Микеланджело. В XII веке статую перенесли на площадь Латерана. В XV веке ватиканский библиотекарь Платина сравнил изображения на монетах и распознал личность всадника. В 1538 году её поместили на Капитолии по распоряжению папы Павла III. Цоколь для статуи сделал Микеланджело. Статуя лишь в два раза превышает натуральную величину. Марк Аврелий изображён в солдатском плаще (поверх туники). Под поднятым копытом коня прежде находилась скульптура связанного варвара.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Один из самых же жестоких императоров. Резкий поворот головы, стремительность дв
Описание слайда:

Один из самых же жестоких императоров. Резкий поворот головы, стремительность движения и напрягшиеся мускулы меи позволяют почувствовать напористую силу, вспыльчивость и яростную энергию. Гневно сдвинутые брови, прорезанный морщинами лоб, подозрительный взгляд из под лобья, массивный подбородок_ все говорит о без пощаадной жестокости императора. Один из самых же жестоких императоров. Резкий поворот головы, стремительность движения и напрягшиеся мускулы меи позволяют почувствовать напористую силу, вспыльчивость и яростную энергию. Гневно сдвинутые брови, прорезанный морщинами лоб, подозрительный взгляд из под лобья, массивный подбородок_ все говорит о без пощаадной жестокости императора.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Бронзовая статуя Авла Метелла из музея Флоренции, также исполненная этрусским ма
Описание слайда:

Бронзовая статуя Авла Метелла из музея Флоренции, также исполненная этрусским мастером того времени, хотя и сохраняет еще в пластической трактовке формы все особенности этрусского бронзового портрета, по существу, уже римский памятник, исполненный гражданственного общественного звучания, необычного для этрусского искусства. В бюсте Брута и статуе Авла Метелла, как и во многих портретах с алебастровых урн, сблизились границы этрусского и римского понимания образа. Здесь следует искать истоки древнеримского скульптурного портрета, выросшего не только на греко-эллинистической, но прежде всего на этрусской основе.

№ слайда 23 Фигура мужчины зрелого возраста, которая оставляет открытым правое плечо, и в ту
Описание слайда:

Фигура мужчины зрелого возраста, которая оставляет открытым правое плечо, и в тунике. В высокой обуви римского типа со шнурками. Голова слегка повернута вправо. Волосы короткие, с небольшими прядями. Морщины на лбу, а также в углах рта и пустых глаз, которые должны были быть заполнены вставками из другого материала. Правая рука поднята и протянута вперед, с открытой кистью; левая рука с полузакрытой кистью опущена вниз, вдоль тела, под тогой. На безымянном пальце левой руки кольцо с овальной оправой. Левая нога немного согнута вперед. Приписывается аретинскому производству.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Выразительный реалистический портрет, выполненный из мрамора, является прекрасны
Описание слайда:

Выразительный реалистический портрет, выполненный из мрамора, является прекрасным примером глубокой и точной психологической характеристики и блестящего мастерства. Тонкое продолговатое лицо с неправильными и даже некрасивыми чертами по-своему трогательно и привлекательно. Выразительный реалистический портрет, выполненный из мрамора, является прекрасным примером глубокой и точной психологической характеристики и блестящего мастерства. Тонкое продолговатое лицо с неправильными и даже некрасивыми чертами по-своему трогательно и привлекательно.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Мисте рии — богослужение, совокупность тайных культовых мероприят
Описание слайда:

Мисте рии — богослужение, совокупность тайных культовых мероприятий, посвящённых божествам, к участию в которых допускались лишь посвящённые. Зачастую представляли собой театрализованные представления. Мисте рии — богослужение, совокупность тайных культовых мероприятий, посвящённых божествам, к участию в которых допускались лишь посвящённые. Зачастую представляли собой театрализованные представления.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Мозаика была обнаружена 24 октября1831 года при раскопках античныхПомп
Описание слайда:

Мозаика была обнаружена 24 октября1831 года при раскопках античныхПомпей в Италии на полу одного из помещений дома Фавна и перенесена в1843 году в Национальный археологический музей Неаполя, где и хранится по настоящее время. 

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Зачет «Культура античного мира».  Зачет «Культура античного мира».  Це
Описание слайда:

Зачет «Культура античного мира».  Зачет «Культура античного мира».  Цель проведения: Проверка знаний умений и навыков теме: «Культура античного мира». Форма проведения: работа в группах, творческое задание: экскурсия по виртуальному музею античной культуры

№ слайда 43 Задания: Задания: Работа в группах по подготовке экспозиции одного из залов музе
Описание слайда:

Задания: Задания: Работа в группах по подготовке экспозиции одного из залов музея: 1-й зал: Достижения науки и техники 2-й зал: Театр и музыка 3-й зал: Великие личности 4-й зал: Пантеон богов 5-й зал Архитектура, скульптура.

№ слайда 44 Распределение ролей в группе: Распределение ролей в группе: 1. Искусствоведы: на
Описание слайда:

Распределение ролей в группе: Распределение ролей в группе: 1. Искусствоведы: находят и отбирают материал по заданным темам. 2. Художник оформитель: готовит экспозицию своего зала. 3. Экскурсовод: проводит яркую экскурсию по своему залу.

№ слайда 45 Критерии оценок. Критерии оценок. «5» - Яркая запоминающаяся экскурсия, точно по
Описание слайда:

Критерии оценок. Критерии оценок. «5» - Яркая запоминающаяся экскурсия, точно подобранный материал, интересная запоминающаяся экспозиция. «4» - Материал расплывчатый не полный, не интересная экскурсия, или бедная экспозиция.

№ слайда 46 «3» - Материал расплывчатый не полный и не точный; не интересная, непродуманная
Описание слайда:

«3» - Материал расплывчатый не полный и не точный; не интересная, непродуманная экскурсия; бедная не продуманная, или не точная экспозиция,. «3» - Материал расплывчатый не полный и не точный; не интересная, непродуманная экскурсия; бедная не продуманная, или не точная экспозиция,. «2» - формальное отношение к выполнению задания.  

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru