Ветхий Завет рассказывает нам, как Бог сотворил мир, как Он сотворил человека, и как первые мужчина и женщина ослушались Бога. Ева решила последовать совету сатаны, не Бога, и отведала запретный плод. Она затем дала попробовать плод Адаму, который в свою очередь, ослушался Бога и вкусил от запретного плода. Из-за такого непослушания человечество навлекло на себя многие беды(Бог называет это грехом). Но в силу Своей великой любви Бог дал нам возможность возродиться –вновь стать Его друзьями и восстановить с Ним личные взаимоотношения. Ветхий Завет говорит нам о том, как Бог сделал это возможным. Ветхий Завет рассказывает нам, как Бог сотворил мир, как Он сотворил человека, и как первые мужчина и женщина ослушались Бога. Ева решила последовать совету сатаны, не Бога, и отведала запретный плод. Она затем дала попробовать плод Адаму, который в свою очередь, ослушался Бога и вкусил от запретного плода. Из-за такого непослушания человечество навлекло на себя многие беды(Бог называет это грехом). Но в силу Своей великой любви Бог дал нам возможность возродиться –вновь стать Его друзьями и восстановить с Ним личные взаимоотношения. Ветхий Завет говорит нам о том, как Бог сделал это возможным.
Запретный плод — фразеологизм, обозначающий нечто, чего кто-либо хочет, но иметь не может или не имеет право. Происходит от ветхозаветного сказания о древе познания добра и зла, в соответствии с которым Адам и Ева были изгнаны из рая за то, что попробовали плод этого дерева. В европейской традиции изображается яблоком. Запретный плод — фразеологизм, обозначающий нечто, чего кто-либо хочет, но иметь не может или не имеет право. Происходит от ветхозаветного сказания о древе познания добра и зла, в соответствии с которым Адам и Ева были изгнаны из рая за то, что попробовали плод этого дерева. В европейской традиции изображается яблоком.
В Книге Бытия приводится рассказ о грехопадении первых людей Адама и Евы и их изгнании из райского сада. Причиной этому стал плод древа познания добра и зла, который они съели. После сотворения Адама Бог заповедал ему:от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь. Однако Ева, поддавшись на искушения змея, попробовала плод и дала его есть Адаму. В Книге Бытия приводится рассказ о грехопадении первых людей Адама и Евы и их изгнании из райского сада. Причиной этому стал плод древа познания добра и зла, который они съели. После сотворения Адама Бог заповедал ему:от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь. Однако Ева, поддавшись на искушения змея, попробовала плод и дала его есть Адаму.
Аналогичный рассказ приводится в Коране Аналогичный рассказ приводится в Коране Образ запретного плода является общим для иудаизма, христианства и ислама, хотя последствия нарушения запрета Бога рассматриваются различными. Сам запрет на вкушение конкретного плода, по мнению Иоанна Златоуста был сделан чтобы Адам знал «что находится под Господом, Которому должен повиноваться и исполнять Его повеления
Иоанн Златоуст — христианский святой, почитаемый в лике святителей. Преставился 14 сентября 407 года, но, ради праздника Воздвижения Креста Господня, память в Православии перенесена на 13 ноября (по юлианскому календарю). Православная церковь также совершает его память в Соборе трёх святителей 30 января (по юлианскому календарю). В Католической церкви память Иоанна Златоуста совершается 13 сентября. Иоанн Златоуст — христианский святой, почитаемый в лике святителей. Преставился 14 сентября 407 года, но, ради праздника Воздвижения Креста Господня, память в Православии перенесена на 13 ноября (по юлианскому календарю). Православная церковь также совершает его память в Соборе трёх святителей 30 января (по юлианскому календарю). В Католической церкви память Иоанна Златоуста совершается 13 сентября.
В христианстве этот образ неотрывно связан с понятием первородного греха — в соответствии с христианской доктриной, его результатом стала имманентная греховность человека; искупителем человеческих грехов явился Иисус Христос. В иудаизме и исламе понятие первородного греха отсутствует. В Коране дерево не определяется как древо добра и зла, а перед спуском перволюдей на землю Бог прощает им их грех В христианстве этот образ неотрывно связан с понятием первородного греха — в соответствии с христианской доктриной, его результатом стала имманентная греховность человека; искупителем человеческих грехов явился Иисус Христос. В иудаизме и исламе понятие первородного греха отсутствует. В Коране дерево не определяется как древо добра и зла, а перед спуском перволюдей на землю Бог прощает им их грех