PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / За границей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: За границей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: За границей


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Зал № 6. За границей Весной 1890 года художник первый раз поехал за границу. Зна
Описание слайда:

Зал № 6. За границей Весной 1890 года художник первый раз поехал за границу. Знакомство с западным искусством и в Париже и в Италии, впечатления от иной природы обогатили живопись И.И.Левитана. Художник пишет ряд этюдов Венеции с ее каналами, Средиземное море, горы и уютные деревушки в Италии. Красив и эмоционален этюд «Весна в Италии» (частное собрание, Москва), изображающий улочку деревушки и замыкающие пейзаж гор.

№ слайда 2 «Венеция. Рива дельи Скьявони», 1890 годЧастное собрание, Москва Этюд «Венеция.
Описание слайда:

«Венеция. Рива дельи Скьявони», 1890 годЧастное собрание, Москва Этюд «Венеция. Рива дельи Скьявони» изображает знаменитую набережную с Дворцом дожей и видимыми за ним зданиями. Почти монохромная, но очень богато разработанная в оттенках своих серых тонов, то теплых, розовеющих, то холодных, зеленоватых, гамма красок превосходно передает сам «воздух», атмосферу Венеции, «жемчужность» ее колорита, ее пропитанность влагой. Динамика изображения очень легка и этот легкий ритм удивительно верно передает то изящество, ту легкость, воздушность, которые свойственны Венеции и ее архитектуре, всегда, словно, вырастающей из воды.

№ слайда 3 «Канал в Венеции», 1890 годДнепропетровский государственный художественный музей
Описание слайда:

«Канал в Венеции», 1890 годДнепропетровский государственный художественный музей В акварельном этюде «Канал в Венеции» не менее верно передает И.И.Левитан ее красочность и карновальность.

№ слайда 4 «Берег Средиземного моря», 1890 годГосударственная Третьяковская галерея Изображ
Описание слайда:

«Берег Средиземного моря», 1890 годГосударственная Третьяковская галерея Изображение кажется нам совершенно живым: движения волн, набегающих на берег и с шипением разливающихся по прибрежной гальке, влажность морского воздуха, полет чайки. По тонкости живописи, по свежести и непосредственности изображения, по его лирической содержательности это небольшое полотно может быть признано одним из лучших морских пейзажей в русской живописи.

№ слайда 5 «Озеро Камо. Италия», 1894 год. ЭтюдЧастное собрание, Москва В середине марта 18
Описание слайда:

«Озеро Камо. Италия», 1894 год. ЭтюдЧастное собрание, Москва В середине марта 1894 года И.И.Левитан вторично поехал за границу. Виды Корниша и озера Комо остались свидетелями этой поездки. Здесь главное – это громада гор, круто спускающихся к воде. Само озеро дано лишь как неширокая полоса воды, а домики у подножия гор на берегу озера смотрятся крохотными светлыми пятнышками. Зато горы грандиозны, их вершины задевают проходящие мимо облака, а над ними видно небо…

№ слайда 6 «Озеро Камо», 1894 годРусский музей Вероятно, именно внутренняя идейная содержат
Описание слайда:

«Озеро Камо», 1894 годРусский музей Вероятно, именно внутренняя идейная содержательность этого этюда и побудила Левитана превратить его в картину. В ней философское содержание углубилось, но картина несколько утратила живую трепетность и тонкость живописи.

№ слайда 7 «Корниш. Юг Франции». Этюд, 1894 год, «Итальянский пейзаж», 1890 год «Озеро Комо
Описание слайда:

«Корниш. Юг Франции». Этюд, 1894 год, «Итальянский пейзаж», 1890 год «Озеро Комо. Набережная», 1894 год «Озеро Комо». Этюд, 1894 год

№ слайда 8 «Крепость. Финляндия». Этюд. 1896 г. «Остатки былого. Сумерки. Финляндия». 1897
Описание слайда:

«Крепость. Финляндия». Этюд. 1896 г. «Остатки былого. Сумерки. Финляндия». 1897 г.(Частное собрание, Москва). (Государственная Третьяковская галерея). В 1896 году И.И.Левитан едет в Финляндию. Художник увидел природу Финляндии мрачной и сурово – трагической. Такое восприятие природы выразилось в создании цикла этюдов, по некоторым из которых были сделаны картины.Художник писал А.П.Чехову, что поехал в Финляндию в поисках «сильных мотивов». Эти мотивы он находит в изображении грозных крепостей и руин.Бывая за границей, И.И.Левитан вскоре начинал тосковать по любимой русской природе. Так весной 1894 года он писал Аполлинарию Васнецову из Ниццы: «Воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси – реки разлились, оживает все. Нет лучше страны, чем Россия… Только в России может быть настоящий пейзажист».

№ слайда 9 «Цепь гор. Монблан». Этюд. 1897 г. (Гос. Третьяковская галерея). После перенесен
Описание слайда:

«Цепь гор. Монблан». Этюд. 1897 г. (Гос. Третьяковская галерея). После перенесенного в феврале тяжелого приступа болезни сердца И.И.Левитан едет в начале апреля 1897 года лечиться за границу.По – настоящему его захватывает красота и величественность горных пейзажей. В письме Е.А.Карзинкиной он писал: «Сижу теперь у подножия Монблана и трепещу от восторга! Высоко, далеко, прекрасно! Взобравшись на вершину Монблана можно рукой коснуться неба!»В результате возникли такие прекрасные этюды, как «Цепь гор. Монблан» и «В Альпах».

№ слайда 10 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru