PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Высокий ренессанс в Венеции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Высокий ренессанс в Венеции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Высокий ренессанс в Венеции


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Высокий ренессанс в Венеции
Описание слайда:

Высокий ренессанс в Венеции

№ слайда 2 Венеция расположена необычно – на архипелаге,насчитывающем свыше ста островов.
Описание слайда:

Венеция расположена необычно – на архипелаге,насчитывающем свыше ста островов.

№ слайда 3 Город изрезанканалами,которые частозаменяют улицы.
Описание слайда:

Город изрезанканалами,которые частозаменяют улицы.

№ слайда 4 Как никакой другой город, притягивала Венециярусских поэтов.Как на древнем, выцв
Описание слайда:

Как никакой другой город, притягивала Венециярусских поэтов.Как на древнем, выцветшем холсте,Стынет небо тускло-голубое...Но не тесно в этой теснотеИ не душно в сырости и зное. Восемь лет в Венеции я не был...Всякий раз, когда вокзал минуешьИ на пристань выйдешь, удивляетТишина Венеции, пьянеешьОт морского воздуха каналов.Эти лодки, барки, маслянистыйБлеск воды, огнями озаренной,А за нею низкий ряд фасадовКак бы из слоновой грязной кости,А над ними синий южный вечер,Мокрый и ненастный, но налитыйСиневою мягкою, лиловой, -Радостно все это было видеть!Город чудный, чресполосный -Суша, море по клочкам, –Безлошадный, бесколесный,Город – рознь всем городам!Пешеходу для прогулкиСотни мостиков сочтешь;Переулки, закоулки, – В их мытарствах пропадешь.Вместо улиц – коридоры,Где народ валит гуськом.Зданья – мраморные горы,Изваянные резцом.Здесь – прозрачные дороги,И в их почве голубойОтражаются чертоги,Строя город под водой.

№ слайда 5 Символом городасталСобор св. Марка,возведенныйв XI веке.
Описание слайда:

Символом городасталСобор св. Марка,возведенныйв XI веке.

№ слайда 6 Центробщественнойжизни –площадьперед собором.
Описание слайда:

Центробщественнойжизни –площадьперед собором.

№ слайда 7 Сама природаВенеции толкалахудожниковна поиски особогоколорита.Я. Тинторетто.Бит
Описание слайда:

Сама природаВенеции толкалахудожниковна поиски особогоколорита.Я. Тинторетто.Битва архангелаМихаилас сатаной.2 половина XVI века

№ слайда 8 Именно здесьвпервые в Италиипоявилисьмасляные краски,которые готовилипо рецепту
Описание слайда:

Именно здесьвпервые в Италиипоявилисьмасляные краски,которые готовилипо рецепту Я. Ван Эйка.Тициан.Мария во славе с Иисусоми ангелами, святымиФранциском, Альвизиеми донаторомЛуиджи Гоцци.1520

№ слайда 9 Для получения глубокогонасыщенного тонаДжованни Беллини,прозванный Джамбелино,ис
Описание слайда:

Для получения глубокогонасыщенного тонаДжованни Беллини,прозванный Джамбелино,использовал сочетаниемасляных красоки темперы.Дж. Беллини.Портрет дожаЛеонардо Лоредано,1501-05

№ слайда 10 Окончательное освобождение масляной живописиот традиций фрески и темперыпроисход
Описание слайда:

Окончательное освобождение масляной живописиот традиций фрески и темперыпроисходит в творчестве Джорджоне и Тициана.Джорджоне. Спящая Венера, 1508-10

№ слайда 11 Самым ярким художникомвысокого венецианскогоВозрождения сталТициан Вечеллио(1477
Описание слайда:

Самым ярким художникомвысокого венецианскогоВозрождения сталТициан Вечеллио(1477-1576).Тициан.Динарий кесаря,ок. 1515

№ слайда 12 Его краски до сих пор ярки и свежи.Тициан. Мария с младенцем (Цыганская Мадонна)
Описание слайда:

Его краски до сих пор ярки и свежи.Тициан. Мария с младенцем (Цыганская Мадонна), ок. 1512

№ слайда 13 Тициан, словно скульптор, смело лепит форму.Тициан. Венера, завязывающая Амуру г
Описание слайда:

Тициан, словно скульптор, смело лепит форму.Тициан. Венера, завязывающая Амуру глаза, ок. 1565

№ слайда 14 Умелыепрозрачныелессировкине скрываютподмалевка,и местами дажеобнажаютфактуру хо
Описание слайда:

Умелыепрозрачныелессировкине скрываютподмалевка,и местами дажеобнажаютфактуру холста.Тициан.Молодая женщиназа туалетом,ок. 1512-15

№ слайда 15 Живописец умелоиспользовалвозможностивертикальногоформата картины.Тициан.Мученич
Описание слайда:

Живописец умелоиспользовалвозможностивертикальногоформата картины.Тициан.Мученичество св. Лаврентия,1548-59

№ слайда 16 Идея тщетычеловеческойжизни,тленности всехземных ценностей,яростно подхватиткуль
Описание слайда:

Идея тщетычеловеческойжизни,тленности всехземных ценностей,яростно подхватиткультура барокков натюрмортахVanitas.Тициан.Тщета земного(Vanitas),ок. 1515

№ слайда 17 В его мифологических картинах действуют не античныебоги и герои, но современные
Описание слайда:

В его мифологических картинах действуют не античныебоги и герои, но современные ему итальянцы.Тициан. Даная, ок. 1545-46

№ слайда 18 Да и христианскиесвятые у неговсегда простыи человечны.Тициан.МолящаясяБогородиц
Описание слайда:

Да и христианскиесвятые у неговсегда простыи человечны.Тициан.МолящаясяБогородица,1550

№ слайда 19 Необычайно тонкопередает Тицианвнутренниймир человекав портретах.Тициан.Портрет
Описание слайда:

Необычайно тонкопередает Тицианвнутренниймир человекав портретах.Тициан.Портрет Павла III,1543

№ слайда 20 Тициан.ПортретимператрицыИзабеллыПортугальской,1548
Описание слайда:

Тициан.ПортретимператрицыИзабеллыПортугальской,1548

№ слайда 21 Тициан.ПортретВиченцо Мости,ок. 1520
Описание слайда:

Тициан.ПортретВиченцо Мости,ок. 1520

№ слайда 22 Тициан.Флора,ок. 1515
Описание слайда:

Тициан.Флора,ок. 1515

№ слайда 23 Колорит Тицианаскоро стал примеромдля подражания.Прекрасно соединилего находкив
Описание слайда:

Колорит Тицианаскоро стал примеромдля подражания.Прекрасно соединилего находкив области цветаи светас точностью рисункаЯкопо Тинторетто.Я. Тинторетто.Автопортрет,1588

№ слайда 24 Полотна Тинторетто прокладывают путь в искусство барокко.Я. Тинторетто. Музициру
Описание слайда:

Полотна Тинторетто прокладывают путь в искусство барокко.Я. Тинторетто. Музицирующие женщины, 2 половина XVI века

№ слайда 25 Именно в творчестве Я. Тинторетто прием«косой перспективы» получил наиболее ярко
Описание слайда:

Именно в творчестве Я. Тинторетто прием«косой перспективы» получил наиболее яркое воплощение.Я. Тинторетто. Тайная вечеря, 1592-94

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru