ШЕДЕВРЫ КИТАЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ Монастыри, храмы, дворцы.
Цели:Создать условия для формирования системы знаний об особенностях культуры Китая.Способствовать развитию чувств, эмоций, творческих умений, образно-ассоциативного мышления, познавательного интереса учащихся, умения работать с дополнительной литературой (подготовка сообщений), анализировать, сравнивать, обобщать, выявлять характерные особенности.Воспитание художественно-эстетического вкуса, потребности в освоении ценностей мировой культуры, толерантности, уважение к культурным традициям Китая.
На горной вершинеНочую в покинутом храме.К мерцающим звездамМогу прикоснуться рукой.Боюсь разговаривать громко:Земными словамиЯ жителей небаНе смею тревожить покой.Ли Бо. «Храм на вершине горы».Перевод А.Гитовича.
Великая Китайская стена
Это самое грандиозное сооружение древности за тысячелетия своего существования много раз ремонтировалось и меняло свой облик. Основная часть сооружения со всеми сторожевыми башнями, сигнальными вышками и гарнизонными поселениями приобрела свои формы еще в 3 в. до н.э. во времена правления императора Цинь Ши – хуанди.