МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХАМИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯМОУ «ЛИЦЕЙ» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ – ЮНИОР -2009» Семь чудес света Древнего мира и современности Автор:Васильев Валера,ученик 6«А» класса Научный руководитель:Майкова Т.Н.,преподаватель английского языка
Цель: Выяснить почему Чудес Света – СЕМЬУзнать какие исторические памятники причислены к Чудесам Света Древнего мира Современного мираПоказать в наглядной форме, как создавались эти творения, что они значили для своих современников и что от них осталось
Задачи: Изучить литературу по темеНайти иллюстративный материалПровести социологическое исследование
Методы Анализа метод анализа научно-популярной литературы метод выборки
источники материала 1. Энциклопедические словари2. журнал «Speak Out»3. материалы интернет сайтов4. популярная литература
структура работы ВведениеМагическая роль числа «Семь»Семь чудес света Древнего мираСемь чудес света Новой историиЗаключениеПриложение
Теоретическая база Информация интернет-сайтовФотоиллюстрацииГанс Райнхарт «Семь чудес света»
Теоретическая база «Безусловно, каждое из Семи Чудес Света было выдающимся техническим достижением своего времени. Эти архитектурные памятники вызывали восторг и восхищение благодаря своему художественному совершенству, т.к. в них замечательным образом соединились искусство и техника. Это и только это уберегло их от забвения. ГАНС РАЙХАРТ «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА»
магия семи гордость гнев
магия семи лень зависть
магия семи невоздержаниескупостьобжорство
Карта Семи чудес света
Семь чудес света Древнего Мира
пирамида Хеопса в Гизе
висячие сады Семирамиды в Вавилоне
Александрийский маяк в Африке
статуя Колосса Родосского
статуя Зевса в Олимпии
мавзолей Мавсола в Геликарнасе
храм Артемиды Эфесской
Семь чудес света Современной истории
Римский Колизей
Великая Китайская Стена
Мавзолей Тадж-Махал
город Мачу-Пикчу
скальный город Петра
город Чичен-Итцу
статуя Христа Спасителя
Результаты Социологического опроса
Выводы: Если свести воедино все выдающиеся памятники древности, окажется, что вряд ли один из ста дожил до наших дней. К счастью, это никогда не удерживало людей от новых попыток построить, вылепить, вытесать, нарисовать - выразить себя и своё время в высоком искусстве. И то немногое, что сохранилось до наших дней, даёт возможность представить себе искусство Мира, даёт нам право гордиться великими мастерами прошлого, где бы они не творили - в Индии, Сирии, Японии, Бирме, Эфиопии...
Актуальность для того, чтобы у человечества было Будущее, надо знать Прошлое и беречь Настоящеедля выражения гражданской позиции важно знать мировую и национальную историю["Семь чудес света" (07.07.07), "Твое Имя России" (2008)] Практическая значимость материалы данной работы могут использоваться на уроках истории и мировой культуры