PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Рококо
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рококо


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рококо


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рококо
Описание слайда:

Рококо

№ слайда 2 Рококо (фр. rococo, от фр. rocaille — дробленый камень, декоративная раковина, р
Описание слайда:

Рококо (фр. rococo, от фр. rocaille — дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко.

№ слайда 3 Характерные черты -изысканность-большая декоративная нагруженность интерьеров и
Описание слайда:

Характерные черты -изысканность-большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций-грациозный орнаментальный ритм-большое внимание к мифологии, личному комфорту.

№ слайда 4 Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.
Описание слайда:

Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.

№ слайда 5 Основные элементы рокайль — завиток и картель — забытый ныне термин, применявший
Описание слайда:

Основные элементы рокайль — завиток и картель — забытый ныне термин, применявшийся для наименования рокайльных картушей.

№ слайда 6 Архитектура Отбросив холодную парадность, тяжёлую и скучную напыщенность искусст
Описание слайда:

Архитектура Отбросив холодную парадность, тяжёлую и скучную напыщенность искусства времён Людовика XIV и итальянского барокко, архитектура рококо стремится быть лёгкой, приветливой, игривой во что бы то ни стало; она не заботится ни об органичном сочетании и распределении частей сооружения, ни о целесообразности их форм, а распоряжается ими с полным произволом, доходящим до каприза, избегает строгой симметричности, без конца варьирует расчленения и орнаментальные детали и не скупится расточать последние.

№ слайда 7 St Nicholas, Lesser Town Square, Prague
Описание слайда:

St Nicholas, Lesser Town Square, Prague

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Елизаветинское рококо: интерьер Китайского дворца в Ораниенбауме.
Описание слайда:

Елизаветинское рококо: интерьер Китайского дворца в Ораниенбауме.

№ слайда 10 Баварское рококо: базилика Фирценхайлиген.
Описание слайда:

Баварское рококо: базилика Фирценхайлиген.

№ слайда 11 Живопись Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхол
Описание слайда:

Живопись Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях.

№ слайда 12 Никола Ланкре. «Танцующая Камарго» (ок. 1730)
Описание слайда:

Никола Ланкре. «Танцующая Камарго» (ок. 1730)

№ слайда 13 Франсуа Буше. «Вулкан вручает Венере доспехи Энея» (1757)
Описание слайда:

Франсуа Буше. «Вулкан вручает Венере доспехи Энея» (1757)

№ слайда 14 Фрагонар. «Качели» (1767)
Описание слайда:

Фрагонар. «Качели» (1767)

№ слайда 15 Джамбаттиста Тьеполо. Аллегорическая роспись плафона Вюрцбургской резиденции.
Описание слайда:

Джамбаттиста Тьеполо. Аллегорическая роспись плафона Вюрцбургской резиденции.

№ слайда 16 Декоративно-прикладное искусство Мебель рококо отличается характерными чертами.
Описание слайда:

Декоративно-прикладное искусство Мебель рококо отличается характерными чертами. Одна из самых ярких черт — изогнутые линии, изогнутые ножки. Мебель становится более легкой и изящной по сравнению с той, что была прежде. Появляются новые предметы мебели: консольные столики, секретеры, бюро, комоды, шифоньеры.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Мода Моду рококо принято считать женственной модой, так как в эту эпоху произошл
Описание слайда:

Мода Моду рококо принято считать женственной модой, так как в эту эпоху произошло максимальное приближение мужской моды к типично-женским образцам. (Некоторые исследователи даже называют XVIII век — «веком женщин»). Идеал мужчины — утончённый придворный, франт. Идеал женщины — хрупкая стройная жеманница. В моде — осиная талия, узкие бёдра, хрупкие плечи, круглое лицо. Этот силуэт оставался неизменным на протяжении всей эпохи рококо. Женщины носят пышные юбки — панье, создающие эффект «перевёрнутой рюмочки».

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 украшения
Описание слайда:

украшения

№ слайда 23 Женская причёска претерпела значительные изменения. Так, в 1720—1760-годах в мод
Описание слайда:

Женская причёска претерпела значительные изменения. Так, в 1720—1760-годах в моде была гладкая, маленькая причёска с рядами ниспадающих локонов. Потом причёска начала «расти», чтобы в 1770-е годы превратиться в знаменитые «фрегаты» и «сады», которые так любила Мария-Антуанетта.

№ слайда 24 Мужчины сперва отпускали с боков букли, а сзади носили длинную косу. В моде были
Описание слайда:

Мужчины сперва отпускали с боков букли, а сзади носили длинную косу. В моде были белые напудренные парики, с закрученными с боков буклями, косичкой и бантом сзади.

№ слайда 25 Эпоха рококо принесла моду на пастельные, приглушённые (по сравнению с эпохой ба
Описание слайда:

Эпоха рококо принесла моду на пастельные, приглушённые (по сравнению с эпохой барокко) тона: нежно-голубой, бледно-жёлтый, розовый, серо-голубой. Если в эпоху барокко все женщины выглядят значительными и зрелыми (им как будто всем за тридцать), то рококо — это время юных нимф и пастушек, которым никогда не будет больше двадцати. Румяна и пудра помогают всем дамам выглядеть молодыми, хотя эти лица и превращаются в безжизненные маски. Модные запахи, духи, — фиалковый корень, нероли, пачули, розовая вода.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Стиль рококо делал акцент на нежные, постельные тона. Иногда использование косме
Описание слайда:

Стиль рококо делал акцент на нежные, постельные тона. Иногда использование косметики играло злую шутку. Случалось так, что слишком толстый слой макияжа настолько изменял лицо женщины, что ее не узнавал собственный муж. Лицо было действительно молодым на вид, но совершенно безжизненным и походим на маску.

№ слайда 28 Отрывок из фильма «Мария- Антуаннета»
Описание слайда:

Отрывок из фильма «Мария- Антуаннета»

№ слайда 29 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru