Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами
Цель нашей работы:развитие у Цель работы: развитие у ребёнка творческих способностей, эмоционального и эстетического отношения к реальности.
задачи • помочь ребёнку преодолеть чувство страха перед новым, неизведанным; • дать возможность поверить в успех и свои творческие способности; • стимулировать самостоятельное творческое мышление; • развивать фантазию, воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику;
принципы доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); - наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). - демократичности и гуманизма (взаимодействие воспитателя и воспитанника в социуме, реализация собственных творческих потребностей); - научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). - «от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ).
условия Образовательная программа предназначена для детей в возрасте 7-12 лет. Срок обучения 2 года Время проведения каждое воскресенье месяца 1 час с 15.00 до 16.00 Состав учебной группы: постоянный. Набор в группу: свободный. Специальной подготовки не требуется. Группа разновозрастная.
Ожидаемые результаты Знания: • Различные приемы работы с бумагой; • Что такое оригами, аппликация; • Историю возникновения данного искусства. • Линии сгиба в оригами; • Условные обозначения, принятые в оригами;
Методы обучения в основе которых лежит способ организации занятия: • словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); • наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу). • практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам).
Ожидаемые результаты Умения и навыки: • Соблюдать правила поведения на занятии правила ТБ при работе с ножницами; ППБ. • Правильно сидеть за столом, держать лист бумаги и карандаш; • Учитывать формат листа; • Правильно определить место изображения на листе бумаги; • Представлять предмет по памяти и фантазировать; • Составлять аппликационные композиции из разных материалов; • Создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; • Соединять детали из бумаги с помощью клея; • Создать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; • Создать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; • Работать с технологическими картами; • Работать с инструкционными картами;
Психологическое обеспечение программы - создание комфортной доброжелательной атмосферы на занятиях; - применение индивидуальных, групповых форм обучения; - формирование знаний воспитанников на разных психологических уровнях.
Итог обучения является умение создавать композиции из бумаги, используя различные техники и их сочетание.
осьминог
Пасхальное яйцо
Обувь для пляжа
Наши поделки