PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Природа в искусстве
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Природа в искусстве


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Природа в искусстве


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Природа в искусстве Тепина Евгения ученица 11 класса МБОУ Кулешовской СОШ №17 Аз
Описание слайда:

Природа в искусстве Тепина Евгения ученица 11 класса МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района

№ слайда 2 ВВЕДЕНИЕ Каждый человек хотя бы однажды был свидетелем создания настоящего произ
Описание слайда:

ВВЕДЕНИЕ Каждый человек хотя бы однажды был свидетелем создания настоящего произведения искусства из самых необычных элементов

№ слайда 3 В наши дни существует множество различных творческих направлений. Кто-то творит
Описание слайда:

В наши дни существует множество различных творческих направлений. Кто-то творит картины из соломки, ракушек, бисера; другие вышивают на холсте гладью или крестиком, лентами; третьи создают свои сказочные шедевры из древесной стружки или кусочков ткани. В наши дни существует множество различных творческих направлений. Кто-то творит картины из соломки, ракушек, бисера; другие вышивают на холсте гладью или крестиком, лентами; третьи создают свои сказочные шедевры из древесной стружки или кусочков ткани.

№ слайда 4 Удивительные картины несложно выполнить из такого необычного для искусства матер
Описание слайда:

Удивительные картины несложно выполнить из такого необычного для искусства материала, как плоды зерновых культур. Зачастую при взгляде на такие картины издали не сразу сможешь понять, из чего они сделаны. Удивительные картины несложно выполнить из такого необычного для искусства материала, как плоды зерновых культур. Зачастую при взгляде на такие картины издали не сразу сможешь понять, из чего они сделаны.

№ слайда 5 В этих картинах древнейшее в мире искусство мозаики сочетается с необычным матер
Описание слайда:

В этих картинах древнейшее в мире искусство мозаики сочетается с необычным материалом. Само слово «мозаика» в памяти многих людей ассоциируется с роскошью римских терм и величием византийских храмов. Понятие мозаики неотъемлемо от человеческого сознания как одна из его функций. В этих картинах древнейшее в мире искусство мозаики сочетается с необычным материалом. Само слово «мозаика» в памяти многих людей ассоциируется с роскошью римских терм и величием византийских храмов. Понятие мозаики неотъемлемо от человеческого сознания как одна из его функций.

№ слайда 6 Актуальность темы. Сколько разных художников и мастеров существует – столько раз
Описание слайда:

Актуальность темы. Сколько разных художников и мастеров существует – столько разных есть и техник, так как каждый автор в своем творчестве изыскивает свою технику – уникальную. Увидев однажды в гостях предметы, выполненные в технике мозаика, я решила узнать и изучить эту технику. После изучения я захотела и свой дом украсить такими предметами.

№ слайда 7   Задачи моей творческой работы: - Ознакомиться с историей развития мозаики
Описание слайда:

  Задачи моей творческой работы: - Ознакомиться с историей развития мозаики из зерен. - Изучить особенности и виды мозаики. - Создать мозаики из риса и кофе. - Использовать мозаики из зерен в оформлении интерьера.

№ слайда 8 История. Основоположницей нового жанра декоративно-прикладного искусства считает
Описание слайда:

История. Основоположницей нового жанра декоративно-прикладного искусства считается 3.Т. Коренева из города Вереи, что на берегу реки Протвы в Подмосковье. Более 30 лет назад Зинаида Тимофеевна, учительница русского языка и литературы, выйдя на пенсию, занялась необычным делом. Она стала составлять из семян мозаичные картины. В своем увлечении она достигла такого совершенства, что ее работы удивляли многих профессиональных художников и искусствоведов. Свои работы, собранные в буквальном смысле по крупицам, Зинаида Тимофеевна называла «композициями из семян». Для их создания она использовала самые различные крупы и обычные семена: тыквы и огурца, гороха, чечевицы и кукурузы, калины и других растений.

№ слайда 9 Картины замечательной художницы 3.Т. Коренева разошлись по многим странам мира,
Описание слайда:

Картины замечательной художницы 3.Т. Коренева разошлись по многим странам мира, о ней писали газеты и журналы. Вместе со своими картинами она была героиней не одной телепередачи. Картины замечательной художницы 3.Т. Коренева разошлись по многим странам мира, о ней писали газеты и журналы. Вместе со своими картинами она была героиней не одной телепередачи.

№ слайда 10 История мозаичного искусства Тайна покрывает происхождение самого слова «мозаика
Описание слайда:

История мозаичного искусства Тайна покрывает происхождение самого слова «мозаика». По одной версии, слово «мозаика» (фр. – mosalque, итал. – mosaico), происходящее от латинского слова musivum, сначала переводилось как «посвященная музам». По другой версии – это всего лишь opus musivum, что означает разновидность покрытия стены или пола, состоящего из мелких камешков.

№ слайда 11 Виды мозаик. Есть несколько основных видов мозаики таких как: Греческие мозаики
Описание слайда:

Виды мозаик. Есть несколько основных видов мозаики таких как: Греческие мозаики Римская мозаика Византийские мозаики Флорентийская мозаика Русская мозаика Классическая мозаика

№ слайда 12 Греческие мозаики Во всей полноте своих свойств мозаика была представлена во вре
Описание слайда:

Греческие мозаики Во всей полноте своих свойств мозаика была представлена во времена античности. В Древнем Риме и Византии это искусство получило столь широкое распространение, что его значение трудно переоценить. Первые античные мозаики из необработанной гальки, датированные концом V в. до н. э., были обнаружены в Коринфе. На них контурами изображены люди, животные, мифологические существа.

№ слайда 13 Римская мозаика Довольно часто мозаику называют римским искусством, потому что в
Описание слайда:

Римская мозаика Довольно часто мозаику называют римским искусством, потому что в Италии и бывших провинциях Римской империи было найдено множество мозаичных произведений. Как сообщает одно издание по истории мозаики: «Сотни образцов мозаичных полов, относящихся к эпохе Древнего Рима, можно встретить повсюду: от севера Британии до Ливии, от Атлантического побережья до Сирийской пустыни». Следы мозаики служили свидетельством того, что в данной местности побывали римляне.

№ слайда 14 Византийские мозаики После распада Римской империи в IV в. Византия на прав
Описание слайда:

Византийские мозаики После распада Римской империи в IV в. Византия на правах правопреемницы традиций сохранила дух и принципы римских мозаик. Их смысловое звучание получило здесь дальнейшее развитие. В Византии мозаика превратилась в имперскую технику. Предназначение мозаики определяло и размеры изображений, и монументальность композиций, и характер кладки. Выдающиеся образцы искусства мозаики можно увидеть в византийских церквях.

№ слайда 15 Флорентийская мозаика В эпоху Ренессанса в Европе сформировалась еще одна техник
Описание слайда:

Флорентийская мозаика В эпоху Ренессанса в Европе сформировалась еще одна техника набора мозаики, которая была названа флорен-тийской. Именно во Флоренции она была разработана и отсюда позднее распростра-нилась по всей Европе. Принцип этой техники состоял в подборе разновеликих кусков из натурального камня.

№ слайда 16 Русская мозаика Только в XVII в. М. В. Ломоносов сделал попытку возрождения
Описание слайда:

Русская мозаика Только в XVII в. М. В. Ломоносов сделал попытку возрождения мозаичного искусства. Опытным путем, не имея возможности заимствования, он разработал технологию варки смальты, поставив ее производство фактически на промышленную основу.

№ слайда 17 Классическая мозаика Исторические техники римской, византийской и флорентийской
Описание слайда:

Классическая мозаика Исторические техники римской, византийской и флорентийской мозаики существовали и продолжали свое развитие вплоть до настоящего времени. В ходе объективных процессов развития искусства был выработан некий общий принцип, который принято называть традиционной классической мозаикой. Это универсальный обобщенный способ модульной кладки.

№ слайда 18 В процессе создания любой мозаики можно выделить 2 главных этапа: В процессе соз
Описание слайда:

В процессе создания любой мозаики можно выделить 2 главных этапа: В процессе создания любой мозаики можно выделить 2 главных этапа: создание графической картины в цвете; последующее наполнение ее красками природных и искусственных материалов.

№ слайда 19 На протяжении последнего полувека взгляды художников обратились к еще одному вид
Описание слайда:

На протяжении последнего полувека взгляды художников обратились к еще одному виду материала для мозаики, который раньше использовался совсем по другому назначению. Это семена различных растений – из них делают необыкновенные панно и картины сравнительно небольшого размера. Они по достоинству способны стать украшением самого изысканного интерьера. На протяжении последнего полувека взгляды художников обратились к еще одному виду материала для мозаики, который раньше использовался совсем по другому назначению. Это семена различных растений – из них делают необыкновенные панно и картины сравнительно небольшого размера. Они по достоинству способны стать украшением самого изысканного интерьера.

№ слайда 20 . Техника выклеивания из крупы и зерен очень проста, а их разнообразие позволяет
Описание слайда:

. Техника выклеивания из крупы и зерен очень проста, а их разнообразие позволяет составить почти полную красочную палитру. Любые панно или картина с использованием семян и других растительных материалов почти всегда создаются в художественной технике. Поэтому такое произведение непременно окажется уникальным и удивительным. . Техника выклеивания из крупы и зерен очень проста, а их разнообразие позволяет составить почти полную красочную палитру. Любые панно или картина с использованием семян и других растительных материалов почти всегда создаются в художественной технике. Поэтому такое произведение непременно окажется уникальным и удивительным.

№ слайда 21 Материалы для создания мозаики Природа сотворила удивительный и разнообразный ми
Описание слайда:

Материалы для создания мозаики Природа сотворила удивительный и разнообразный мир растений. Для мозаичных поделок можно подобрать великое множество семян, дополнив их листьями самых разных форм и расцветок, веточками и стеблями различной толщины. Семена – это прекрасный и благодарный материал для создания и оформления поделок.

№ слайда 22 Хорошее сочетание с семенами растений дают зерна различных злаковых культур и кр
Описание слайда:

Хорошее сочетание с семенами растений дают зерна различных злаковых культур и крупы, которые по сути представляют собой те же семена, но только очищенные или переработанные. Из злаковых для мозаичных поделок можно использовать рожь, пшеницу, овес, а также овсяные, ржаные или ячменные хлопья и даже манную крупу. Хорошее сочетание с семенами растений дают зерна различных злаковых культур и крупы, которые по сути представляют собой те же семена, но только очищенные или переработанные. Из злаковых для мозаичных поделок можно использовать рожь, пшеницу, овес, а также овсяные, ржаные или ячменные хлопья и даже манную крупу.

№ слайда 23 Для того, чтоб сделать картину из зерен нужны: твердый картон, клей Момент крист
Описание слайда:

Для того, чтоб сделать картину из зерен нужны: твердый картон, клей Момент кристалл, зубочистки, пинцет, нож,

№ слайда 24 пластиковая ложка, пластиковая ложка, ватные палочки, акриловые краски и тара дл
Описание слайда:

пластиковая ложка, пластиковая ложка, ватные палочки, акриловые краски и тара для них. Зерна: рис и кофе

№ слайда 25 практическая часть. Подготовительный этап. Покрыла картон белой акриловой краско
Описание слайда:

практическая часть. Подготовительный этап. Покрыла картон белой акриловой краской.

№ слайда 26 Первый этап. Для начала я нарисовала карандашом на картоне будущую картину. И сд
Описание слайда:

Первый этап. Для начала я нарисовала карандашом на картоне будущую картину. И сделала цветную подложку в картинах «Детство», «Нимфа» в тех местах где будут зерна.

№ слайда 27 Второй этап. Выбрав нужные краски для работы «Нимфа», если краска была густая, т
Описание слайда:

Второй этап. Выбрав нужные краски для работы «Нимфа», если краска была густая, то разбавляла спиртом, в небольшие баночки насыпала рис и добавляла гуашь. Рис тщательно перемешала, для того, чтоб цвет получился однородным.

№ слайда 28 Третий этап. Покрывала рисунк клеем. Для того, чтоб клей не успел высохнуть, я н
Описание слайда:

Третий этап. Покрывала рисунк клеем. Для того, чтоб клей не успел высохнуть, я наносила его частично, заполняя отдельные сектора на эскизе.

№ слайда 29 Четвертый этап. С помощью зубочистки расставляю зерна так, как они должны быть р
Описание слайда:

Четвертый этап. С помощью зубочистки расставляю зерна так, как они должны быть расположены на картине. Единично расположенные зерна выкладываю на картину с помощью пинцета. Зерна выкладываю по рисунку постепенно, проклеиваю клеем «моментом кристалл» небольшие участки картона.

№ слайда 30 В картине «Детство», которая выполнена из кофе, я сразу наношу клей, держа их в
Описание слайда:

В картине «Детство», которая выполнена из кофе, я сразу наношу клей, держа их в руке, а потом уже выкладываю по рисунку. В картине «Детство», которая выполнена из кофе, я сразу наношу клей, держа их в руке, а потом уже выкладываю по рисунку. Главное - расположить зерна внутри контура как можно плотнее. Выкладываю их от периферии к центру, учитывая тона и полутона задуманного изображения.

№ слайда 31 Пятый этап. Законченная работа сушиться, а затем покрываю бесцветным лаком.
Описание слайда:

Пятый этап. Законченная работа сушиться, а затем покрываю бесцветным лаком.

№ слайда 32 Шестой этап. Оформляю работу в раму, для того чтобы работа выглядела законченной
Описание слайда:

Шестой этап. Оформляю работу в раму, для того чтобы работа выглядела законченной.

№ слайда 33 «Детство» «Детство»
Описание слайда:

«Детство» «Детство»

№ слайда 34 Заключение Одним нравится обставлять свой дом в традиционной манере, чтоб «как у
Описание слайда:

Заключение Одним нравится обставлять свой дом в традиционной манере, чтоб «как у всех» было. Но я искала свой неповторимый стиль, то наверняка оцените необычные панно из зерен, которыми можно украсить интерьер. Для себя я поняла, что эта техника художественного мастерства меня увлекла серьёзно. В дальнейшем я продолжу изучать мозаику, буду создавать новые и новые творческие работы, которые позволят передавать мои чувства, мысли, настроения и будут радовать не только меня, но и окружающих меня людей. Возможно, это станет моим призванием, а может и профессией.    

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru