«Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых».Волкова Валентина НиколаевнаУчитель изобразительного искусства МАОУ«СОШ № 2 с УИОП» города Губкин Белгородской области
Основная цель мастер – класса: Познакомить вас с возможностями использования некоторых техник работы акварельными красками, позволяющих повысить творческую активность обучаемых во внеурочной деятельности по изобразительному искусству.
Результаты предварительной диагностики учащихся
Основные направления работы создание положительной мотивации, интереса к изобразительному искусству посредством изучения различных техник работы с красками;использование доступных средств и материалов, позволяющих создавать эффектные приемы работы с красками; создании условий, обеспечивающих наибольшую эффективность обучения: сотрудничество учителя и учащихся, индивидуализация и высокая активность
Прогнозируемый результат повышение мотивации к творчеству; развитие цветового видения обучающихся;развитие коммуникативной компетенции и универсальных учебных действий.
Акварельные техники
Имитационная игра « Создание коллективных работ с использованием различных акварельных техник»
Задачи игры:Научиться использованию различных акварельных техникВыполнить творческую работуВыработать умение работать в группе
последовательность:Выполняем восковыми карандашами рисунокЗаливаем рисунок акварельюПосыпаем некоторые участки сольюВыполняем с помощью ватных палочек цветовое решение фруктов, планет.Используя мятую бумагу, дополняем композицию листиками и космическим кораблем.
Рефлексия Приём «Матрешки»
Почему развитие творческих способностей актуально?
Моделирование
Какие из показанных приёмов вы могли бы использовать в своей педагогической практике?
Рефлексия Продолжите фразу:«Я возьму в свою методическую копилку…» «Я ухожу с мастер-класса …..»