Тема «Блудный сын» в творчестве художников 17-21 веков Библейская притча и её отражение в произведениях искусства в прошлом и настоящем
Вечные темы в искусстве ЧЕСТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЛЮБОВЬ НЕНАВИСТЬ ПРОЩЕНИЕ ОТРЕЧЕНИЕ ЖИЗНЬ СМЕРТЬ ВЕЛИЧИЕ НИЧТОЖЕСТВО
Любовь «В часы тяжёлых дум, В часы разуверенья, Когда находим жизнь мы скучной и пустой, И дух слабеет наш Под бременем сомненья, Нам нужен образец Терпения Святой. А если те часы печали неизбежны И суждено вам их в грядущем испытать, Быть может этот Лик, Спокойный , безмятежный Вам возвратит тогда и мир, и благодать!» Алексей Плещеев
Поиски истины: вера и вечность Иоганн Себастьян Бах « Хоральная прелюдия фа минор» «Каждое произведение Иоганна Себастьяна Баха - открытие и откровение как для самого композитора, так и для исполнителя и слушателя ВЕЛИКОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНЫ, заложенной в Священном писании. Каждая глава – это тональность и мысль, дух и философия. Тональность фа минор – отражение притчи о Блудном сыне» . Альберт Швейцер
ЭВОЛЮЦИЯ ТЕМЫ « ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА» В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
ИКОНОПИСЬ «ТРОИЦА» РУБЛЁВА 14 ВЕК «ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА» 17 ВЕК
Изобразительное искусство Европейского Средневековья ИЕРОНИМ БОСХ АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР
Эпоха Возрождения БОНИФАЦИО РЕМБРАНДТ
Эпоха Просвещения ГУСТАВ ДОРЕ
Искусство 20 века. Россия ВЛАДИМИР ФЁДОРОВ
Искусство времени перестройки ИЛЬЯ ГЛАЗУНОВ: « В этой картине я хотел отразить весь трагизм духовного состояния России времени перестройки. Моя цель –заставить задуматься и задать себе и моему зрителю вопросы: « Как жить? Умерла ли Россия или есть ещё надежда на спасение?»
Искусство 21 века. Возвращение к вечным ценностям ВЛАДИМИР КОРОЛЁВ
«Камо грядеши?» («Куда идём?»)
«КАЖДЫЙ ТВОРИТ МИР ТАКИМ, КАК ОН ВИДИТ, ТОТ МИР, В КОТОРОМ ХОЧЕТ ОСТАТЬСЯ, ТОТ, ГДЕ ОН ЛЮБИТ И НЕНАВИДИТ, ГДЕ МОЖЕТ ПЛАКАТЬ И МОЖЕТ СМЕЯТЬСЯ…» Наталья Черных