PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Ян Вермер Дельфтский (1632—1675) Подавляющее большинство дошедших до нас картин
Описание слайда:

Ян Вермер Дельфтский (1632—1675) Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюжеты их типичны: небольшая часть комнаты, женщины, погруженные в те или иные занятия: чтение и написание любовных писем, рассматривание драгоценностей, музицирование, общение с кавалерами и т.п. Хотя Вермер не написал ни одного натюрморта как законченной картины, он причислен к лучшим мастерам этого жанра. Дошедшие до нас два пейзажа Вермера утвердили за художником славу непревзойденного мастера пейзажной живописи. Ярко индивидуальное искусство Вермера не было оценено современниками и надолго забылось. Интерес к нему возродился лишь в XIX в Этот художник обладал поразительно зорким глазом филигранной и техникой. Он уделял огромное внимание передаче световоздушной среды.

№ слайда 2 Ян Вермер (Вермеер) Делфтский родился в 1632 году в голландском городе Делфте в
Описание слайда:

Ян Вермер (Вермеер) Делфтский родился в 1632 году в голландском городе Делфте в семье состоятельного коммерсанта. Вероятно, живописи учился у известного художника К. Фабрициуса. В 1653 году молодой художник был принят в гильдию Св. Луки, с 1662 по 1671 гг. занимал должность старшины цеха. Дважды становился президентом гильдии. Ранние произведения Вермера («Христос у Марфы и Марии», 1655, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) принадлежат еще европейскому репертуару того времени и нехарактерны для творчества художника в целом

№ слайда 3 Служанка с кувшином молока, 1660 Картина поражает зрителя прежде всего своей ком
Описание слайда:

Служанка с кувшином молока, 1660 Картина поражает зрителя прежде всего своей композиционной простотой . Вермеер очерчивает силуэт женщины на фоне голой серовато-белой стены, одинокая женская фигура, овеянная светом и воздухом. . На мой взгляд художник уделяет внимание душевное состояние служанки. Естественность и живая выразительность композиции, Тщательная выписанность деталей воссоздающая фактурное богатство предметного мира, тонкое использование естественного освещения.

№ слайда 4 В 1660-е гг. творчество Вермера становится более созерцательным и изысканным. Ху
Описание слайда:

В 1660-е гг. творчество Вермера становится более созерцательным и изысканным. Художник часто изображает уютные, богато обставленные комнаты, где нарядные дамы читают и пишут любовные письма («Девушка в голубом, читающая письмо», «Дама, пишущая письмо»),

№ слайда 5 Хотя Вермер не написал ни одного натюрморта как законченной картины, он причисле
Описание слайда:

Хотя Вермер не написал ни одного натюрморта как законченной картины, он причислен к лучшим мастерам этого жанра. Создавая свои произведения, художник органично вплетал в них натюрморты: блюдо с фруктами, кувшин и скомканная салфетка («Спящая девушка») 1657г.

№ слайда 6 Девушка с жемчужной серёжкой» 1660
Описание слайда:

Девушка с жемчужной серёжкой» 1660

№ слайда 7 «Девушка с письмом»(конец 1650-х)Образ спокойной молодой женщины, погруженной в
Описание слайда:

«Девушка с письмом»(конец 1650-х)Образ спокойной молодой женщины, погруженной в чтение письма, неразрывно связан с состоянием тишины и покоя, воплощёнными в картине. Вермеер заливает весь интерьер комнаты холодным дневным светом. Он чётко моделирует объёмы предметов.

№ слайда 8 Вид ГОРОДА Делфта, 1658-1660 Улочка Делфта, 1658
Описание слайда:

Вид ГОРОДА Делфта, 1658-1660 Улочка Делфта, 1658

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru