PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / История развития кинематографа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История развития кинематографа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История развития кинематографа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 История развития кинематографа Выполнила:Чалышева Ксения,Ученица 9 класса МОУ СО
Описание слайда:

История развития кинематографа Выполнила:Чалышева Ксения,Ученица 9 класса МОУ СОШ №34 г. Волжского Волгоградской областиРуководитель:Дизендорф Наталья Николаевна

№ слайда 2 Что такое кинематограф? Кинематограф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движе
Описание слайда:

Что такое кинематограф? Кинематограф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать) — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синематограф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематография.

№ слайда 3 Создатели кино Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в X
Описание слайда:

Создатели кино Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке. В понятие кинематографа входят киноискусство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука киноведение.На фото: создатели кино Братья Люмьер (Огюст слева, Луи справа)

№ слайда 4 История кинематографии Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне попул
Описание слайда:

История кинематографии Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке. В понятие кинематографа входят киноискусство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука киноведение.

№ слайда 5 Влияние кинематографа Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, в
Описание слайда:

Влияние кинематографа Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков.

№ слайда 6 Немое кино Первые короткометражные фильмы (15—20 метров, примерно 1,5 минуты дем
Описание слайда:

Немое кино Первые короткометражные фильмы (15—20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были по большей части документальные, однако уже в комедийной инсценировке братьев Люмьер «Политый поливальщик» отражаются тенденции зарождения игрового кино. Небольшая длина первых фильмов была обусловлена техническим несовершенством киноаппаратуры, тем не менее, уже к 1900-м годам длина кинокартин увеличилась до 200—300 метров (15—20 минут демонстрации).

№ слайда 7 25-ый кадр В середине XX века был распространён миф о том, что человеческий мозг
Описание слайда:

25-ый кадр В середине XX века был распространён миф о том, что человеческий мозг якобы может воспринять лишь 24 кадра в секунду — а 25-й кадр, если его вставить в воспроизведение, якобы будет восприниматься человеком на подсознательном уровне. Из этого заблуждения были сделаны выводы об эффективности «феномена 25-го кадра» в различных видах внушения и подсознательного воздействия (например, в целях политической пропаганды, коммерческой рекламы, при обучении иностранным языкам, лечении от наркозависимости и пр.).

№ слайда 8 Цифровой кинематограф В начале XXI века, с развитием цифровых технологий записи
Описание слайда:

Цифровой кинематограф В начале XXI века, с развитием цифровых технологий записи изображения, появилось понятие «цифровой кинематограф» или «цифровое видео» (англ. digital video).

№ слайда 9 Кинопроизводство в России Кинопроизводство в России появилось практически сразу
Описание слайда:

Кинопроизводство в России Кинопроизводство в России появилось практически сразу после изобретения кинематографа (первые фильмы братьев Люмьер вышли на экран в Париже в 1895 году, Россия же познакомилась с кинематографом уже в 1896 году, и в том же году был снят первый российский фильм). Синематограф, как тогда называли кино, очень нравился царю Николаю II, и благодаря его протекции новинка получила в России быстрое распространение.

№ слайда 10 Короткометражное кино На первый взгляд, короткометражное кино отличается от полн
Описание слайда:

Короткометражное кино На первый взгляд, короткометражное кино отличается от полнометражного только небольшой продолжительностью фильма (в основном 15—20 минут). Но так кажется только на первый взгляд, ведь в узкие временные рамки короткометражного фильма нужно вместить весь спектр зрительских переживаний, который существует в кино полнометражном. Поэтому короткометражное кино является, с художественной точки зрения, совершенно отдельным видом киноискусства и отдельным видом кинематографического творчества. Его ещё называют «киноминиатюрой».

№ слайда 11 Кино как профессия Кинематографические школы снова становятся модными среди кино
Описание слайда:

Кино как профессия Кинематографические школы снова становятся модными среди киноманов. В основном эти школы воспринимаются как экзотика, и развиваются как экзотика, зачастую стремясь привлечь зрителя шокирующими сценами и принципиально новыми подходами к съёмке, нежели новыми тенденциями в изученных областях кино.

№ слайда 12 Профессии кинематографа Продюсер Режиссёр-постановщик Режиссёр по работе с актёр
Описание слайда:

Профессии кинематографа Продюсер Режиссёр-постановщик Режиссёр по работе с актёрами Помощник режиссёра Консультант Директор-администратор фильма Администратор по площадке Сценарист РедакторАктёрОператор-постановщик Бригадир светотехников с бригадой Дольщик Кранмейстер Художник-постановщик Декоратор Бутафоры Художник-гримёр Художник по костюмам Реквизитор Композитор Звукорежиссёр Режиссёр монтажа

№ слайда 13 Российские киностудии Одной из самых знаменитых Российских киностудий является м
Описание слайда:

Российские киностудии Одной из самых знаменитых Российских киностудий является московская киностудия МОСФИЛЬМ

№ слайда 14 Логотип «МОСФИЛЬМ»
Описание слайда:

Логотип «МОСФИЛЬМ»

№ слайда 15 Рождение студии В 1923 году после национализации и капитального ремонта киноател
Описание слайда:

Рождение студии В 1923 году после национализации и капитального ремонта киноателье Ханжонкова превратилось в Первую фабрику Госкино. Другая, фабрика - Третья, разместилась в бывшем ателье Ермольева в Брянском переулке, недалеко от Киевского вокзала. Их объединение в 1923 году положило основу будущему «Мосфильму». В ноябре 1923 года работа на новом предприятии началась со съемок фильма режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны фильм вышел в январе 1924 года. С этого времени студия начала работать как сложившийся творческий коллектив и именно эту дату и считают сегодня днем рождением студии.

№ слайда 16 Иван Грозный
Описание слайда:

Иван Грозный

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Режисёры В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эй
Описание слайда:

Режисёры В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, - Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина.

№ слайда 21 Режисеры киностудии Александр Ханжонков Абрам Роом Иван Пырьев
Описание слайда:

Режисеры киностудии Александр Ханжонков Абрам Роом Иван Пырьев

№ слайда 22 Сергей Эйзенштейн Иосиф Ермольев
Описание слайда:

Сергей Эйзенштейн Иосиф Ермольев

№ слайда 23 Строительство новой студии 20 ноября 1927 года на Ленинских горах (близ хутора П
Описание слайда:

Строительство новой студии 20 ноября 1927 года на Ленинских горах (близ хутора Потылиха) состоялась торжественная закладка новой кинофабрики.

№ слайда 24 Главный корпус перед открытием
Описание слайда:

Главный корпус перед открытием

№ слайда 25 Все изменила война… В сентябре 1941 года, когда немцы наступали в сторону Москвы
Описание слайда:

Все изменила война… В сентябре 1941 года, когда немцы наступали в сторону Москвы, все киностудии по решению правительства были эвакуированы на восток в Алма-Ату. 950 сотрудников Мосфильма, отказавшись от брони, ушли добровольцами в дивизии народного ополчения и в Особую 3-ю Московскую Коммунистическую стрелковую дивизию..685 работников студии были награждены орденами и медалями, 146 мосфильмовцев не вернулись с фронта…

№ слайда 26 Восстановление Уже в конце 1942 года, как только стало возможно, было принято ре
Описание слайда:

Восстановление Уже в конце 1942 года, как только стало возможно, было принято решение о восстановлении киностудии «Мосфильм». Необходимо было возобновить работу всех производственно-технических и подсобных цехов, и из Алма-Аты стали возвращаться творческие работники и инженерно-технический персонал. На студию командировались демобилизованные из армии после ранений старые работники. Кроме того, на Мосфильме было организовано небольшое художественно-ремесленное училище для подготовки новых кадров. И уже к концу 1943 года все основные цеха студии работали с полной загрузкой. Всего за военные годы на «Мосфильме» было создано около двадцати полнометражных картин, в том числе и знаменитые картины «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, «Нашествие» Абрама Роома и др.

№ слайда 27 Вечная память… На центральной площади "Мосфильма" перед Главным корпусом к 20-ле
Описание слайда:

Вечная память… На центральной площади "Мосфильма" перед Главным корпусом к 20-летию Победы был открыт обелиск в память погибших работников студии. Отсюда они ушли на защиту Москвы и 146 человек отдали свою жизнь за свободу Родины. В майские дни здесь ежегодно проходят торжественные митинги, где чествуют ветеранов Великой Отечественной войны. Рядом расположен монумент – специально сделанный для съемок картины «Оптимистическая трагедия», он навсегда остался стоять на площади как символ несокрушимого мужества.

№ слайда 28 Памятник погибшим работникам во время ВОВ
Описание слайда:

Памятник погибшим работникам во время ВОВ

№ слайда 29 Коридор современной студии
Описание слайда:

Коридор современной студии

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Создание первого телеобъединения В 60-е годы на «Мосфильме» было создано первое
Описание слайда:

Создание первого телеобъединения В 60-е годы на «Мосфильме» было создано первое в стране телевизионное объединение, где появилось ставшее популярным многосерийное кино. Именно здесь в в 60-80 годы снимались многие известные телефильмы , такие как «Вызываем огонь на себя» и «Операция «Трест» режиссера Сергея Колосова, «Адъютант его превосходительства» Евгения Ташкова, «Маленькие трагедии» Михаила Швейцера, «Михайло Ломоносов» Александра Прошкина.

№ слайда 33 Это 3-я улица Строителей?  В 70-е годы Мосфильм был прославлен картинами «Ирония
Описание слайда:

Это 3-я улица Строителей?  В 70-е годы Мосфильм был прославлен картинами «Ирония судьбы или С легким паром!» и «Служебный роман» Эльдара Рязанова, «Калина красная» Василия Шукшина, «Сто дней после детства» Сергея Соловьева, «Бег» Александра Алова и Владимира Наумова, «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова и многие другие.

№ слайда 34 Каждое последующее десятилетие на студии появлялись новые замечательные картины
Описание слайда:

Каждое последующее десятилетие на студии появлялись новые замечательные картины - «Остановился поезд» Вадима Абдрашитова, «Иди и смотри» Элема Климова, «Мы из джаза» и «Курьер» Карена Шахназарова, «Чучело» Ролана Быкова, «Осенний марафон» и «Кин-дза-дза!» Георгия Данелии, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова. В сложное перестроечное время студия смогла пережить хаос и всеобщую разруху, здесь все так же продолжали снимать фильмы, самые значительные из которых «Гардемарины» Светланы Дружининой, «Ширли-Мырли» Владимира Меньшова, «Звезда» Николая Лебедева и др.

№ слайда 35 Благодарю за просмотр
Описание слайда:

Благодарю за просмотр

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru