PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / История мирового кинематографа 11 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История мирового кинематографа 11 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История мирового кинематографа 11 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Становление и расцвет мирового кинематографа Фильм — это жизнь, с которой вывели
Описание слайда:

Становление и расцвет мирового кинематографа Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.  (Алфред Хичкок) ***

№ слайда 2 Что такое кинематограф Кинемато граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движе
Описание слайда:

Что такое кинематограф Кинемато граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.

№ слайда 3 Первый сеанс братьев Люмьер Рекламная афиша первого киносеанса братьев Люмьер, с
Описание слайда:

Первый сеанс братьев Люмьер Рекламная афиша первого киносеанса братьев Люмьер, состоявшегося 28 декабря 1895 г. На экране — кадр из «Политого поливальщика» — первого сюжетного фильма в истории кино.

№ слайда 4 Братья Люмьеры Луи Жа н и Огю ст Луи Мари Николя Люмье р — изобретатели кинемато
Описание слайда:

Братья Люмьеры Луи Жа н и Огю ст Луи Мари Николя Люмье р — изобретатели кинематографа, родоначальники французской киноиндустрии и кинорежиссуры 1895 - «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», 1895 - «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», 1895 - «Политый поливальщик», 1896 - «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты»

№ слайда 5 До кино… театр теней, косморама, волшебный фонарь.
Описание слайда:

До кино… театр теней, косморама, волшебный фонарь.

№ слайда 6 Стробоскопы
Описание слайда:

Стробоскопы

№ слайда 7 Мы собрались за стробоскопом
Описание слайда:

Мы собрались за стробоскопом

№ слайда 8 Фотокамера
Описание слайда:

Фотокамера

№ слайда 9 Кинокамера, проекционный аппарат
Описание слайда:

Кинокамера, проекционный аппарат

№ слайда 10 Первые кинофильмы братьев Люмьеров «Прибытие поезда» Два известных и наиболее по
Описание слайда:

Первые кинофильмы братьев Люмьеров «Прибытие поезда» Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера — «Прибытие поезда» и «Политый поливальщик» — намечают пути дальнейшего развития кино. В «Прибытии поезда» паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Зрители отождествляли объектив аппарата, его «глаз», со своим собственным глазом. Впервые аппарат стал как бы действующим лицом фильма.

№ слайда 11 «Политый поливальщик» Политый поливальщик» не обладал техническими достоинствами
Описание слайда:

«Политый поливальщик» Политый поливальщик» не обладал техническими достоинствами «Прибытия поезда». Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот осматривает шланг. Этот сюжет уже был разработан карикатуристами, рисунки которых, вероятно, и внушили младшему из братьев Люмьер, десятилетнему мальчику, идею фарса, воспользовавшись которой, старший брат сделал сценарий. Техника фильма посредственна: снимки серые, композиция кадра невыразительна, листва на деревьях, представляющих естественную декорацию, слишком густая и потому сливается и сплошной фон.

№ слайда 12 Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер Захотел приобрести кин
Описание слайда:

Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер Захотел приобрести киноаппарат Люмьеров, получил отказ, сам разработал чертежи, заказал аппарат и приступил к производству фильмов с короткими бытовыми сценками. Совершенно случайно открыл стоп-кадр (первый трюк в кинематографе появился случайно… заело пленку в аппарате, что привело к неожиданному эффекту. Выстроил съемочный павильон. Стал применять ускоренную, замедленную, обратную съемку, эффект двойной экспозиции, использовал уменьшающие и увеличивающие объективы, деформирующие линзы, фотомонтаж. Пытался раскрашивать кадры, пробовал снять звуковое кино - записывал звук на валик фонографа синхронно.

№ слайда 13 Фильмы Мельеса: разные жанры, разные сюжеты «Дело Дрейфуса» «Замок с привидениям
Описание слайда:

Фильмы Мельеса: разные жанры, разные сюжеты «Дело Дрейфуса» «Замок с привидениями»

№ слайда 14 «Золушка» и «Четырехголовый человек»
Описание слайда:

«Золушка» и «Четырехголовый человек»

№ слайда 15 «Путешествие на Луну» и «Покорение полюса»
Описание слайда:

«Путешествие на Луну» и «Покорение полюса»

№ слайда 16 Режиссер, сценарист, актер и продюссер Дэвид Уорк Гриффит Весной 1907 года Дэвид
Описание слайда:

Режиссер, сценарист, актер и продюссер Дэвид Уорк Гриффит Весной 1907 года Дэвиду Гриффиту посоветовали обратиться в киностудии. Гриффит и его жена получили приглашения не только от «Байографа», но и от «киностудии Эдисона». Так, для компании «Эдисон» Гриффит вместе с Эдвином С. Портером снял фильм «Спасенный из орлиного гнезда», где сам сыграл роль пылкого горца, вырывающего ребенка из когтей хищника[1]. Осенью того же 1907 года Гриффит играл главную роль в фильме-погоне «Снежное чучело». В это время Гриффит начал писать сценарии. Одной из его первых работ был сценарий по мелодраме Викторьена Сарду «Тоска». Он предложил её Портеру, но, получив отказ, передал компании Эдисона[1]. «Байограф» ставит фильм по сценарию Гриффита «Старый ростовщик Исаак». В начале июня 1908 года Гриффит начал на Саунд Бич в Нью-Джерси съёмку своего первого фильмa «Приключения Долли». 17 августа 1908 года Гриффит был приглашен «Байографом» в качестве главного режиссёра с окладом в 50 долларов в неделю. Он подписал годовой контракт, по которому, согласно обычаю того времени, получал проценты с продажи поставленных им фильмов, и начал выпускать по два фильма в неделю с участием Флоренс Лоуренс.

№ слайда 17 Главное достижение – разработка теории и практики монтажа В практике американско
Описание слайда:

Главное достижение – разработка теории и практики монтажа В практике американского кино введённые Гриффитом приёмы монтажа получили специальное название: параллельный монтаж (англ. cross-cut), перекрёстный монтаж (англ. cut back или англ. flash back), короткий монтаж (англ. switch back)[1]. По Гриффиту: параллельное действие — действие, которое проходит в нескольких планах одновременно.

№ слайда 18 Постеры фильмов «Нетерпимость», «Рождение нации»
Описание слайда:

Постеры фильмов «Нетерпимость», «Рождение нации»

№ слайда 19 «Сломанные побеги» «Сломанные побеги» высоко оценены критиками и историками кино
Описание слайда:

«Сломанные побеги» «Сломанные побеги» высоко оценены критиками и историками кино, рассматривающими этот фильм как один из шедевров Гриффита и мирового кинематографа в целом.

№ слайда 20 Великий немой В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль обще
Описание слайда:

Великий немой В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при помощи мимики и жестов. Выразительность движений некоторых актёров немого кино вряд ли может быть превзойдена даже в современном звуковом кино. Считается, что чёрно-белое немое кино, с его характерным мерцанием и плохим качеством изображения, всё же обладает неким шармом, привлекающим киноманов даже в наши дни. Кроме того, киносеансы в начале XX века не были полностью беззвучны — обычно показ кино имел музыкальное сопровождение на фортепьяно. Профессия пианиста в кинотеатре называлась «тапёр». Многие мелодии из репертуара тапёров того времени дошли и до нас. Необходимые же по ходу сюжета пояснения отображались в фильмах в виде титров. Звук стал сопровождать кинопоказы лишь во второй половине 1920-х годов

№ слайда 21 Великие немого кино Чарли Чаплин Бастер Китон Гарольд Ллойд Дэвид Уорк Гриффит М
Описание слайда:

Великие немого кино Чарли Чаплин Бастер Китон Гарольд Ллойд Дэвид Уорк Гриффит Мэри Пикфорд Дуглас Фэрбенкс Рудольф Валентино Клара Боу Джеймс Круз Сергей Эйзенштейн Луиза Брукс Кинг Видор Фриц Ланг

№ слайда 22 Джеймс Круз и Луиза Брукс
Описание слайда:

Джеймс Круз и Луиза Брукс

№ слайда 23 Чарли Чаплин и его герои
Описание слайда:

Чарли Чаплин и его герои

№ слайда 24 Мери Пикфорд
Описание слайда:

Мери Пикфорд

№ слайда 25 Бастер Китон
Описание слайда:

Бастер Китон

№ слайда 26 Марлен Дитрих
Описание слайда:

Марлен Дитрих

№ слайда 27 Гарольд Ллойд
Описание слайда:

Гарольд Ллойд

№ слайда 28 Дуглас Фэрбенкс: в роли Д, Артаньяна
Описание слайда:

Дуглас Фэрбенкс: в роли Д, Артаньяна

№ слайда 29 Постеры фильмов: «Робинзон Крузо» и «Укрощение строптивой»
Описание слайда:

Постеры фильмов: «Робинзон Крузо» и «Укрощение строптивой»

№ слайда 30 Рудольф Валентино. Фильмы «Четыре всадника Апокалипсиса», «Сын шейха»
Описание слайда:

Рудольф Валентино. Фильмы «Четыре всадника Апокалипсиса», «Сын шейха»

№ слайда 31 Постеры фильмов с участием Рудольфа Валентино
Описание слайда:

Постеры фильмов с участием Рудольфа Валентино

№ слайда 32 Клара Боу и ее фильмы Звезда немого кино и секс-символ 20-х годов
Описание слайда:

Клара Боу и ее фильмы Звезда немого кино и секс-символ 20-х годов

№ слайда 33 Кинг Видор и Фриц Ланг Фриц Ланг снял самый крупнобюджетный немой фильм «Метропо
Описание слайда:

Кинг Видор и Фриц Ланг Фриц Ланг снял самый крупнобюджетный немой фильм «Метрополис»: в массовых сценах было занято 30 тысяч человек, 1100 статистов для сцены с Вавилонской башней побрили головы. Фильм К.Видора «Большой парад» был занесен в реестр наиболее значимых американских фильмов

№ слайда 34 Первые шаги отечественного кино 1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм
Описание слайда:

Первые шаги отечественного кино 1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм "Стенька Разин», (режиссер Абрам Иосифович Дранков). До 1917 г. их было выпущено около 2 тысяч фильмов

№ слайда 35 Отечественные режиссеры: Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров
Описание слайда:

Отечественные режиссеры: Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров

№ слайда 36 Работы Якова Протазанова Шедевры дореволюционного Протазанова — фильмы «Пиковая
Описание слайда:

Работы Якова Протазанова Шедевры дореволюционного Протазанова — фильмы «Пиковая дама» и «Отец Сергий». В 1918 году, вместе с группой актёров и режиссёров кинофирмы И. Ермольева эмигрировал и работал во Франции, Германии, в кинофирмах Пате, Гомон, УФА, где в период с 1920 по 1923 год снял ряд фильмов — «За ночь любви», «Правосудие прежде всего», «Тень греха», «Паломничество любви», «Страшное приключение». В 1923 году вернулся в СССР и на фабрике «Межрабпом-Русь» снял ряд известных авантюрных и комедийных фильмов: «Аэлита», «Процесс о трёх миллионах», «Белый орёл», «Закройщик из Торжка», «Праздник святого Йоргена». Протазанов открыл талант многих киноактёров: Ивана Мозжухина, Игоря Ильинского, Михаила Жарова.

№ слайда 37 «Бесприданница»
Описание слайда:

«Бесприданница»

№ слайда 38 Кадры из фильма «Аэлита»
Описание слайда:

Кадры из фильма «Аэлита»

№ слайда 39 Всеволод Пудовкин Алексей Баталов в фильме «Мать»
Описание слайда:

Всеволод Пудовкин Алексей Баталов в фильме «Мать»

№ слайда 40 Сергей Эйзенштейн. Постеры фильмов «Броненосец «Потемкин» и «Октябрь»
Описание слайда:

Сергей Эйзенштейн. Постеры фильмов «Броненосец «Потемкин» и «Октябрь»

№ слайда 41 Знаменитые кадры – сцена расстрела на одесской лестнице
Описание слайда:

Знаменитые кадры – сцена расстрела на одесской лестнице

№ слайда 42 Кадры из фильма «Александр Невский»
Описание слайда:

Кадры из фильма «Александр Невский»

№ слайда 43 Кадры из фильма «Иван Грозный»
Описание слайда:

Кадры из фильма «Иван Грозный»

№ слайда 44 Звезда немого отечественного кино Вера Холодная
Описание слайда:

Звезда немого отечественного кино Вера Холодная

№ слайда 45 Иван Мозжухин и его роли
Описание слайда:

Иван Мозжухин и его роли

№ слайда 46 Александр Ханжонков и его кинотеатр
Описание слайда:

Александр Ханжонков и его кинотеатр

№ слайда 47 Заставка студии А.Ханжонкина. Кадр из фильма «Оборона Севастополя»
Описание слайда:

Заставка студии А.Ханжонкина. Кадр из фильма «Оборона Севастополя»

№ слайда 48 Киноавангард ХХ века: Жанры, авторы
Описание слайда:

Киноавангард ХХ века: Жанры, авторы

№ слайда 49 Вестерн Странствующие дилижансы, кочующие стада буйволов, набеги индейцев, драки
Описание слайда:

Вестерн Странствующие дилижансы, кочующие стада буйволов, набеги индейцев, драки в салунах, шерифы, бандиты и перестрелки — вот характерные картины из вестерна. Вестерн — чисто американский жанр. Посвященные главным образом 30-летнему периоду, после окончания Гражданской войны (1861—1865) в США, эти фильмы зачастую имеют весьма однообразные сюжеты. Однако образы бесстрашных героев в живописных костюмах и захватывающее действие на фоне величественных пейзажей принесли им поистине всемирную известность.

№ слайда 50 Криминальный фильм «Крестный отец» Криминальный фильм, как правило, рисует весьм
Описание слайда:

Криминальный фильм «Крестный отец» Криминальный фильм, как правило, рисует весьма мрачную картину современной жизни в больших городах. Действие на многолюдных, негостеприимных улицах динамично и сопровождается крутым диалогом персонажей. Здесь буквально на каждом углу сталкиваешься с гангстерами, грабителями и убийцами, а полицейские, частные детективы и спец. агенты неустанно ищут улики, пытаясь раскрыть преступления. В криминальном фильме жизнь предстает городским кошмаром.

№ слайда 51 Триллеры. «Бешеные псы» Квентина Тарантино Кино преуспело в умении создавать атм
Описание слайда:

Триллеры. «Бешеные псы» Квентина Тарантино Кино преуспело в умении создавать атмосферу напряженности. Ее можно нагнетать при помощи звукового сопровождения, когда персонаж углубляется в темные коридоры или приближается к маньяку-убийце. Камера может заставить зрителя взглянуть на происходящее глазами одного из героев или же следить за событиями с безопасного расстояния. Она может пощекотать нервы публике внезапной вставкой в виде лица, выплывающего из мрака, тусклого блеска оружия и медленно протягивающейся к нему руки. Часто персонажи этих захватывающих триллеров подвергают себя опасности из чувства долга. Другие становятся жертвами обстоятельств, случайными свидетелями преступления. Но многие — это самые обычные люди, помимо своей воли втянутые в темные дела

№ слайда 52 Комедия «Полицейская академия» Комедия — старейший жанр художественного кино. Эт
Описание слайда:

Комедия «Полицейская академия» Комедия — старейший жанр художественного кино. Это всегда выстрел наугад, ибо до публики может дойти, а может и нет. И даже если вы попадете в яблочко, все равно найдутся люди, которым не понравятся самые смешные трюки и остроумные диалоги. Подобная непредсказуемость делает комедию самым трудным жанром в достижении стабильного успеха у зрителя. Популярные комедии выпускаются многими государствами, но, как правило, они имеют столь ярко выраженную национальную специфику, что за пределами страны их практически никто не знает.

№ слайда 53 Мюзикл «Чикаго» Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные танцы
Описание слайда:

Мюзикл «Чикаго» Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные танцы и музыка позволяют зрителю полностью отрешиться от повседневных жизненных забот, Очень часто у нас где-то в подсознании крутится мелодия, которая отражает наше настроение или будит воспоминания. В мюзикле эта мелодия, усиленная красочными музыкальными номерами, обретает особое звучание.

№ слайда 54 Научная фантастика. «Война миров» Научно-фантастическое кино появилось уже в сам
Описание слайда:

Научная фантастика. «Война миров» Научно-фантастическое кино появилось уже в самом начале XX века. Действие многих ранних лент этого жанра разворачивалось в далеком будущем или на других планетах, а их создатели смело экспериментировали с комбинированной съемкой, спецэффектами, костюмами и гримом персонажей. Именно научной фантастике обязаны мы изобретением многих устройств и технологий, которые ныне широко используются в картинах самых разных жанров.

№ слайда 55 Приключенческое кино «Бросок кобры» Жанр приключенческого кино рассчитан исключи
Описание слайда:

Приключенческое кино «Бросок кобры» Жанр приключенческого кино рассчитан исключительно на то, чтобы развлекать публику. Как правило, это фильмы с непритязательным сюжетом, где ведут борьбу добро и зло. Действие стремительно и состоит в основном из зрелищных погонь, спасений и драк. Здесь могут присутствовать и юмор, и любовные похождения, но они играют второстепенную роль. Все, что требуется от зрителя, это откинуться на спинку кресла и получать удовольствие.

№ слайда 56 Фильмы-катастрофы «Ледниковый период» В начале 1970-х годов в приключенческом ки
Описание слайда:

Фильмы-катастрофы «Ледниковый период» В начале 1970-х годов в приключенческом кино возникло новое направление, открывшее эру «блокбастеров». Жанр катастроф предполагает наличие в картине звездного состава исполнителей, чьи персонажи оказываются в критической ситуации

№ слайда 57 Ужасы «Зловещие мертвецы» Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Человече
Описание слайда:

Ужасы «Зловещие мертвецы» Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Человеческие мечты, грезы, фантазии становятся явью во многих картинах, а вот в фильмах ужасов перед нами оживают наши кошмары. Жуткие тени, завывание ветра, скрип двери и вопль жертвы пугают нас с экрана уже много десятилетий. В современных фильмах ужасов к этому традиционному набору добавились леденящие кровь спецэффекты, однако самые страшные картины заставляют нас самих домысливать необъяснимое.

№ слайда 58 Знаменитые режиссеры современного кино Итальянский неореализм — течение в послев
Описание слайда:

Знаменитые режиссеры современного кино Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис — группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын дуче). Роберто Росселини

№ слайда 59 Афиши фильмов Росселини «Рим – открытый город», «В Риме была ночь»
Описание слайда:

Афиши фильмов Росселини «Рим – открытый город», «В Риме была ночь»

№ слайда 60 Лукино Висконти и афиши его фильмов
Описание слайда:

Лукино Висконти и афиши его фильмов

№ слайда 61 Витторио Де Сика и афиша фильма «Шуша»
Описание слайда:

Витторио Де Сика и афиша фильма «Шуша»

№ слайда 62 «Похитители велосипедов», «Прощай, оружие»
Описание слайда:

«Похитители велосипедов», «Прощай, оружие»

№ слайда 63 Мел Гибсон и афиши его фильмов «Страсти Христовы», «Апокалипсис»
Описание слайда:

Мел Гибсон и афиши его фильмов «Страсти Христовы», «Апокалипсис»

№ слайда 64 Жан Люк Годар и фильмы «На последнем дыхании», «Маленький солдат», «Жить своей ж
Описание слайда:

Жан Люк Годар и фильмы «На последнем дыхании», «Маленький солдат», «Жить своей жизнью», «Альфавиль»

№ слайда 65 Дэнни Де Витто и фильм «Криминальное чтиво»
Описание слайда:

Дэнни Де Витто и фильм «Криминальное чтиво»

№ слайда 66 Роберт Де Ниро и фильм «Ложное искушение»
Описание слайда:

Роберт Де Ниро и фильм «Ложное искушение»

№ слайда 67 Ежи Кавалерович и фильмы «Камо грядеши», «Фараон»
Описание слайда:

Ежи Кавалерович и фильмы «Камо грядеши», «Фараон»

№ слайда 68 Френсис Форд Коппола и его фильмы «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец»
Описание слайда:

Френсис Форд Коппола и его фильмы «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец»

№ слайда 69 Акиро Куросава и его фильм «Расёмон»
Описание слайда:

Акиро Куросава и его фильм «Расёмон»

№ слайда 70 Джорж Лукас и его сага «Звездные войны»
Описание слайда:

Джорж Лукас и его сага «Звездные войны»

№ слайда 71 Сидни Поллак, кадр из фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», п
Описание слайда:

Сидни Поллак, кадр из фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», постеры «Тутси», «Три дня Кондора»

№ слайда 72 Стивен Спилберг и герой его трилогии «Индиана Джонс»
Описание слайда:

Стивен Спилберг и герой его трилогии «Индиана Джонс»

№ слайда 73 Сильвестр Сталлоне и его киногерои Рокки и Рэмбо
Описание слайда:

Сильвестр Сталлоне и его киногерои Рокки и Рэмбо

№ слайда 74 Федерико Феллини и его киногероини из фильмов «Дорога», «Ночи Кабирии» в исполне
Описание слайда:

Федерико Феллини и его киногероини из фильмов «Дорога», «Ночи Кабирии» в исполнении Джульеттты Мазины

№ слайда 75 Джеки Чан и его киногерои
Описание слайда:

Джеки Чан и его киногерои

№ слайда 76 Отечественное кино ХХ века. Григорий Александров Фильмы «Веселые ребята», «Цирк»
Описание слайда:

Отечественное кино ХХ века. Григорий Александров Фильмы «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга»

№ слайда 77 Александр Алов и его фильмы
Описание слайда:

Александр Алов и его фильмы

№ слайда 78 Дмирий Астрахан и его фильмы
Описание слайда:

Дмирий Астрахан и его фильмы

№ слайда 79 Владимир Басов и его фильмы
Описание слайда:

Владимир Басов и его фильмы

№ слайда 80 Сергей Бондарчук и его фильмы
Описание слайда:

Сергей Бондарчук и его фильмы

№ слайда 81 Ролан Быков и его фильмы
Описание слайда:

Ролан Быков и его фильмы

№ слайда 82 Леонид Гайдай
Описание слайда:

Леонид Гайдай

№ слайда 83 Сергей Герасимов и его фильмы
Описание слайда:

Сергей Герасимов и его фильмы

№ слайда 84 Алексей Герман и фильмы «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Труд
Описание слайда:

Алексей Герман и фильмы «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Трудно быть богом»

№ слайда 85 Станислав Говорухин и его фильмы
Описание слайда:

Станислав Говорухин и его фильмы

№ слайда 86 Георгий Данелия
Описание слайда:

Георгий Данелия

№ слайда 87 Светлана Дружинина
Описание слайда:

Светлана Дружинина

№ слайда 88 Рустам Ибрагимбеков- сценарист фильмов
Описание слайда:

Рустам Ибрагимбеков- сценарист фильмов

№ слайда 89 Фильмы Михаила Калатозова
Описание слайда:

Фильмы Михаила Калатозова

№ слайда 90 Фильмы Леонида Квинихидзе
Описание слайда:

Фильмы Леонида Квинихидзе

№ слайда 91 Элем Климов и фильмы «Агония», «Иди и смотри»
Описание слайда:

Элем Климов и фильмы «Агония», «Иди и смотри»

№ слайда 92 Михаил Козаков и фильмы «Покровские ворота», «Безымянная звезда»
Описание слайда:

Михаил Козаков и фильмы «Покровские ворота», «Безымянная звезда»

№ слайда 93 Сергей Колосов
Описание слайда:

Сергей Колосов

№ слайда 94 Фильмы Льва Кулиджанова
Описание слайда:

Фильмы Льва Кулиджанова

№ слайда 95 Татьяна Лиознова
Описание слайда:

Татьяна Лиознова

№ слайда 96 Евгений Матвеев
Описание слайда:

Евгений Матвеев

№ слайда 97 Александр Пороховщиков
Описание слайда:

Александр Пороховщиков

№ слайда 98 Юлий Райзман
Описание слайда:

Юлий Райзман

№ слайда 99 Михаил Ромм
Описание слайда:

Михаил Ромм

№ слайда 100 Александр Сокуров «Русский ковчег» — фильм российского режиссёра Александра Соку
Описание слайда:

Александр Сокуров «Русский ковчег» — фильм российского режиссёра Александра Сокурова, который был снят в Зимнем дворце 23 декабря 2001 года за 1 час 27 минут 12 секунд «одним кадром» за один дубль, то есть без остановки камеры, и как следствие, без единоймонтажной склейки[1].

№ слайда 101 Игорь Таланкин
Описание слайда:

Игорь Таланкин

№ слайда 102 Андрей Тарковский
Описание слайда:

Андрей Тарковский

№ слайда 103 Фильмы Тарковского
Описание слайда:

Фильмы Тарковского

№ слайда 104 Иосиф Хейфиц
Описание слайда:

Иосиф Хейфиц

№ слайда 105 Фильмы Хейфица
Описание слайда:

Фильмы Хейфица

№ слайда 106 Владимир Хотиненко
Описание слайда:

Владимир Хотиненко

№ слайда 107 Марлен Хуциев
Описание слайда:

Марлен Хуциев

№ слайда 108 Григорий Чухрай
Описание слайда:

Григорий Чухрай

№ слайда 109 Фильмы Г.Чухрая
Описание слайда:

Фильмы Г.Чухрая

№ слайда 110 Павел Чухрай
Описание слайда:

Павел Чухрай

№ слайда 111 Спецэффекты новейшего киноискусства Хромакей (англ. chroma key, буквально «цвето
Описание слайда:

Спецэффекты новейшего киноискусства Хромакей (англ. chroma key, буквально «цветовой ключ») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам рир-экран, на фоне которого снимают.

№ слайда 112 Хромакей и компьютерная анимация
Описание слайда:

Хромакей и компьютерная анимация

№ слайда 113 Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые прикл
Описание слайда:

Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.

№ слайда 114 Пластический грим в фильме «Пираты Карибского моря»
Описание слайда:

Пластический грим в фильме «Пираты Карибского моря»

№ слайда 115 Пластический грим к фильму «Человек-волк»
Описание слайда:

Пластический грим к фильму «Человек-волк»

№ слайда 116 Тающий человек из фильма «Робот-полицейский
Описание слайда:

Тающий человек из фильма «Робот-полицейский

№ слайда 117 Оживающие куклы Это одна из самых больших кукол, когда-либо созданных для кино.
Описание слайда:

Оживающие куклы Это одна из самых больших кукол, когда-либо созданных для кино. Она весила почти тонну и имела полую конструкцию, внутри которой сидели три кукловода. Один управлял левой рукой и головой, другой – правой рукой и языком, а третий – хвостом (это был карлик, единственный, кто мог поместиться в основание хвоста). Двое первых вместе также раскачивали его тело. Четвертый кукловод дистанционно управлял глазами, еще один находился под всей конструкцией и «помогал» Джаббе дышать, а шестой курил трубку, и выдувал дым в трубку Джаббы. Эта кукла была создана Филом Типпеттом (Phil Tippett) и Стюартом Фриборном (Stuart Freeborn).

№ слайда 118 Полноразмерные скульптуры робокопа
Описание слайда:

Полноразмерные скульптуры робокопа

№ слайда 119 Аниматроника: куклы улыбаются Самым совершенным созданием в этой области считает
Описание слайда:

Аниматроника: куклы улыбаются Самым совершенным созданием в этой области считается тираннозавр, созданный для фильма «Юрский парк» Стэном Уинстоном (Stan Winston). Для этого зверя целая группа инженеров создала усовершенствованную гидравлическую систему, которая могла совершать 57 различных движений. И вся эта система находилась внутри тела куклы. Когда динозавр должен был двигаться, его помещали на платформу, оснащенную системой, с помощью которой имитируют полеты на авиатренажерах, а также в парках с аттракционами.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru