PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Искусство Византии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Искусство Византии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Искусство Византии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Искусство Византии
Описание слайда:

Искусство Византии

№ слайда 2 В 330 году император Константин основал новую столицу Римской империи Константин
Описание слайда:

В 330 году император Константин основал новую столицу Римской империи Константинополь на месте старой греческой колонии Византий

№ слайда 3 После падения Западной империи Восточная или Византийская просуществовала еще це
Описание слайда:

После падения Западной империи Восточная или Византийская просуществовала еще целое тысячелетие

№ слайда 4 Периоды истории византийского искусства и их характеристика раннехристианский пе
Описание слайда:

Периоды истории византийского искусства и их характеристика раннехристианский период (так называемой предвизантийской культуры, I-III века) ранневизантийский период, «золотой век» императора Юстиниана I, архитектуры храма Святой Софии в Константинополе и равеннских мозаик (VI-VII века) иконоборческий период (VIII-начало IX века). Император Лев III Исавр (717—741), основатель Исаврийской династии, издал Эдикт о запрещении икон. Этот период получил название «темное время» — во многом по аналогии со сходным этапом развития Западной Европы. период Македонского Возрождения (867—1056) Принято считать классическим периодом византийского искусства. XI век стал высшей точкой расцвета. Сведения о мире черпались из Библии и из произведений древних авторов. Гармония искусства достигалась за счёт строгой регламентации. период консервантизма при императорах династии Комнины (1081—1185) период Палеологовского Ренессанса, возрождения эллинистических традиций (1261—1453).

№ слайда 5 Искусство Византии было преимущественно христианским, но сохранило античные трад
Описание слайда:

Искусство Византии было преимущественно христианским, но сохранило античные традиции

№ слайда 6 Особого размаха строительство Константинополя достигло при правлении императоров
Описание слайда:

Особого размаха строительство Константинополя достигло при правлении императоров Константина и Юстиниана Мозаика «Константин Великий и Юстиниан перед Богоматерью»

№ слайда 7 Император Юстиниан и императрица ФеодораМозаика в Равенне
Описание слайда:

Император Юстиниан и императрица ФеодораМозаика в Равенне

№ слайда 8 Ангел «Златые власы» Архангел Гавриил Икона. ХII век.
Описание слайда:

Ангел «Златые власы» Архангел Гавриил Икона. ХII век.

№ слайда 9 Старейшая из византийских икон«Владимирская Богоматерь»
Описание слайда:

Старейшая из византийских икон«Владимирская Богоматерь»

№ слайда 10 Порфировые тетрархи
Описание слайда:

Порфировые тетрархи

№ слайда 11 Святой Димитрий.Византия, XII век. Золото, эмаль
Описание слайда:

Святой Димитрий.Византия, XII век. Золото, эмаль

№ слайда 12 Сан-Паоло-фуори-ле-МураНадпрестольная сень (1285 г.)
Описание слайда:

Сан-Паоло-фуори-ле-МураНадпрестольная сень (1285 г.)

№ слайда 13 Пала д'Оро, X—XII вв.перегородчатая эмаль. 334×251 смСобор Святого Марка, Венеци
Описание слайда:

Пала д'Оро, X—XII вв.перегородчатая эмаль. 334×251 смСобор Святого Марка, Венеция

№ слайда 14 Уже в IV в. возникают новые типы храмов, похожие на античных предшественников, -
Описание слайда:

Уже в IV в. возникают новые типы храмов, похожие на античных предшественников, - церковные базилики и центрические купольные здания Церковь Сан-Витале в РавеннеБаптистерий (крещальня) Православных

№ слайда 15 Считалось, что храмы лучше всего ставить на открытых и высоких местах
Описание слайда:

Считалось, что храмы лучше всего ставить на открытых и высоких местах

№ слайда 16 Шедевром среди купольных базилик является Храм Святой Софии в Константинополе(Хр
Описание слайда:

Шедевром среди купольных базилик является Храм Святой Софии в Константинополе(Храм Премудрости Божией).

№ слайда 17 Это базилика с огромным куполом на 4 столбах.
Описание слайда:

Это базилика с огромным куполом на 4 столбах.

№ слайда 18 Давление купола принимают на себя сложные системы полукуполов и колоннад.
Описание слайда:

Давление купола принимают на себя сложные системы полукуполов и колоннад.

№ слайда 19 Простота наружного облика контрастируют с богатством и великолепием внутренних и
Описание слайда:

Простота наружного облика контрастируют с богатством и великолепием внутренних интерьеров

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 40 окон, прорезанных в основании купола, создают необычайный эффект — чаша купол
Описание слайда:

40 окон, прорезанных в основании купола, создают необычайный эффект — чаша купола кажется парящей над храмом.

№ слайда 22 На строительство Святой Софии не жалели денег
Описание слайда:

На строительство Святой Софии не жалели денег

№ слайда 23 Повторение византийской архитектуры в России
Описание слайда:

Повторение византийской архитектуры в России

№ слайда 24 Изображать отвлеченно, символически Христа в виде юноши-пастуха пытались первые
Описание слайда:

Изображать отвлеченно, символически Христа в виде юноши-пастуха пытались первые художники. «Христос - добрый пастырь»

№ слайда 25 Изображение Бога должно было лишь напоминать об оригинале, но ни в коем случае н
Описание слайда:

Изображение Бога должно было лишь напоминать об оригинале, но ни в коем случае не замещать его.

№ слайда 26 Мозаика базилики в Равенне
Описание слайда:

Мозаика базилики в Равенне

№ слайда 27 БогоматерьМозаика «святой Софии»
Описание слайда:

БогоматерьМозаика «святой Софии»

№ слайда 28 Первые иконы нередко стилизовались под портреты из египетского оазиса Эль-Фаюм Х
Описание слайда:

Первые иконы нередко стилизовались под портреты из египетского оазиса Эль-Фаюм Христос и апостол Петр(энкаустика)

№ слайда 29 Иконоборцы полагали, что изображая Бога или святого с помощью «мертвенной матери
Описание слайда:

Иконоборцы полагали, что изображая Бога или святого с помощью «мертвенной материи» (краской, кистью, на доске) художник оскорбляет Создателя.

№ слайда 30 После периода иконоборчества было решено - невидимое и бестелесное можно изображ
Описание слайда:

После периода иконоборчества было решено - невидимое и бестелесное можно изображать, но в символическом или аллегорическом виде МученикиБазилика в Равенне

№ слайда 31 «Хлудовская псалтирь», в которой иллюстрации на полях органично слиты с текстом.
Описание слайда:

«Хлудовская псалтирь», в которой иллюстрации на полях органично слиты с текстом.

№ слайда 32 Костюм Византии
Описание слайда:

Костюм Византии

№ слайда 33 Ткани, цвет, oрнамент
Описание слайда:

Ткани, цвет, oрнамент

№ слайда 34 Мужской костюм
Описание слайда:

Мужской костюм

№ слайда 35 Женский костюм
Описание слайда:

Женский костюм

№ слайда 36 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru