PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Искусство итальянского Возрождения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Искусство итальянского Возрождения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Искусство итальянского Возрождения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Искусство Итальянского Возрождения.
Описание слайда:

Искусство Итальянского Возрождения.

№ слайда 2 Содержание Возрождение Леонардо Микеланджело Рафаэль
Описание слайда:

Содержание Возрождение Леонардо Микеланджело Рафаэль

№ слайда 3 Возрождение
Описание слайда:

Возрождение

№ слайда 4 «Культура эпохи возрождения влечет за собой не только ряд внешних открытий, её г
Описание слайда:

«Культура эпохи возрождения влечет за собой не только ряд внешних открытий, её главнейшая заслуга в том, что она впервые раскрывает весь внутренний мир человека и призывает его новой жизни.» «Культура эпохи возрождения влечет за собой не только ряд внешних открытий, её главнейшая заслуга в том, что она впервые раскрывает весь внутренний мир человека и призывает его новой жизни.» Немецкий учёный Я. Буркхардт

№ слайда 5 Искусство Средневековья и Возрождения
Описание слайда:

Искусство Средневековья и Возрождения

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 «Но приглядимся чуть повнимательнее к жизни людской». Эразм Роттердамский В прои
Описание слайда:

«Но приглядимся чуть повнимательнее к жизни людской». Эразм Роттердамский В произведениях Ренессанса выразилась и претворилась колоссальная воля человека демонстрирующая возможность самостоятельности и независимости.

№ слайда 8 Особенности живописи Ренессанса Движение- смена неподвижных положений, изображаю
Описание слайда:

Особенности живописи Ренессанса Движение- смена неподвижных положений, изображаются не столько сами движения, сколько выхваченные из времени остановки.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Мастера Высокого Возрождения Мастера Высокого Возрождения
Описание слайда:

Мастера Высокого Возрождения Мастера Высокого Возрождения

№ слайда 11 Леонардо да Винчи.
Описание слайда:

Леонардо да Винчи.

№ слайда 12 Живопись Леонардо Чрезвычайный интерес вызывала у Леонардо мимика человеческого
Описание слайда:

Живопись Леонардо Чрезвычайный интерес вызывала у Леонардо мимика человеческого лица. В ней он видел зеркало характера и движений души. С одержимостью мастер исследовал тайны физиогномики и результатом его непрерывного поиска стал знаменитый портрет Мона Лиза(Джоконда). Самое удивительное в этом образе- улыбка, таящаяся не столько на губах, сколько в глазах изображённой женщины.

№ слайда 13 Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затенённых век . Т
Описание слайда:

Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затенённых век . Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затенённых век . Улыбка Мона Лизы слегка ассиметрична, что и делает её такой загадочной. Она прописана так, что не возможно уловить границу перехода между губами и кожей лица. Для достижения этого эффекта Леонардо использовал тончайшие оттенки цвета.

№ слайда 14 Мадонна в скалах
Описание слайда:

Мадонна в скалах

№ слайда 15 Микеланджело Буонарроти Современником и соперником Леонардо да Винчи в искусстве
Описание слайда:

Микеланджело Буонарроти Современником и соперником Леонардо да Винчи в искусстве был другой величайший человек Возрождения – Микеланджело Буонарроти. Он был скульптором, живописцем, архитектором и поэтом. Но сам он считал себя мастером скульптуры, в ней он видел “первое из искусств”, лучше всего прославляющее человека, его красоту.

№ слайда 16 «Творенье может пережить творца; «Творенье может пережить творца; Творец уйдёт,
Описание слайда:

«Творенье может пережить творца; «Творенье может пережить творца; Творец уйдёт, природой побежденный, Однако образ, им запечатлённый, веками будет согревать сердца. Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье». Микеланджело Буонарроти

№ слайда 17 Микеланджело больше всего интересовал сам человек, для него весь мир сосредоточе
Описание слайда:

Микеланджело больше всего интересовал сам человек, для него весь мир сосредоточен в нём, и потому всё, что вне человека Микеланджело не интересует. Микеланджело больше всего интересовал сам человек, для него весь мир сосредоточен в нём, и потому всё, что вне человека Микеланджело не интересует.

№ слайда 18 Мадонна Дони.
Описание слайда:

Мадонна Дони.

№ слайда 19 Рафаэль Санти Рафаэль не стремился сравняться с Леонардо в многосторонности позн
Описание слайда:

Рафаэль Санти Рафаэль не стремился сравняться с Леонардо в многосторонности познаний и с Микеланджело- в титанической мощи образов. Его гений проявился в ином; как никто другой он умел переводить сложнейшие темы на язык гармоничных линий и ясночитаемых композиций.

№ слайда 20 Более известны совершенные по красоте образы Мадонны. Рафаэль создал более 20 ка
Описание слайда:

Более известны совершенные по красоте образы Мадонны. Рафаэль создал более 20 картин с изображением Мадонны. Образы Богоматери светлы и лиричны, но он умел передать своим творениям и драматическую напряженность. Более известны совершенные по красоте образы Мадонны. Рафаэль создал более 20 картин с изображением Мадонны. Образы Богоматери светлы и лиричны, но он умел передать своим творениям и драматическую напряженность.

№ слайда 21 В творчестве Рафаэля В творчестве Рафаэля воплотилась гуманистическая мечта о пр
Описание слайда:

В творчестве Рафаэля В творчестве Рафаэля воплотилась гуманистическая мечта о прекрасном душою и телом человеке, пребывающем в полной гармонии с миром .

№ слайда 22 Сикстинская мадонна Фигура Мадонны выглядит величественнее чем на других полотна
Описание слайда:

Сикстинская мадонна Фигура Мадонны выглядит величественнее чем на других полотнах Рафаэля , посвящённых Матери Иисуса. Это единственный случай, когда Мадонна изображена художником в полный рост и почти в натуральную величину. Слева- коленопреклоненная фигура святого Сикста, благоговейно взирает на образ Матери с младенцем. Справа мы видим образ святой Варвары, взгляд которой устремлён вниз, на ангелочков. Маленькие ангелочки вносят в картину нотку озорства и непринуждённости. Считается , что ангелочки опираются на крышку гроба Юрия III, тиара которого расположена в левом нижнем углу картины.

№ слайда 23 Основой ренессансной культуры был гуманизм, распространителями идей которого был
Описание слайда:

Основой ренессансной культуры был гуманизм, распространителями идей которого были выходцы из различных слоев светского общества. Основой ренессансной культуры был гуманизм, распространителями идей которого были выходцы из различных слоев светского общества. Интерес к прошлому, к античности, и в то же время появление новых идеалов и перспектив определили противоречивость этой культуры. Гуманисты по-новому взглянули на самих себя, на окружающий мир, но при этом не потеряли веру в Бога. С одной стороны, они познали радость самоутверждения, а с другой - поняли трагичность бытия и своего существования в нем. Тем не менее, авторы эпохи Возрождения продолжали искать, работать и бороться за свои идеи во имя человека и его настоящего.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru