PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Графический пейзаж
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Графический пейзаж


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Графический пейзаж


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Графический пейзаж для учащихся художественной школы Автор: Поваров С.В., студен
Описание слайда:

Графический пейзаж для учащихся художественной школы Автор: Поваров С.В., студент МПГУ художественно-графического факта,3курса 2группы,grey-19@.mail.ruРуководитель: кандидат педагогических наук, доцент Гудилина С.И. Методика выполнения графического пейзажа

№ слайда 2 Пейзаж – жанр изобразительного искусства, предметомкоторого является изображение
Описание слайда:

Пейзаж – жанр изобразительного искусства, предметомкоторого является изображение природы, вида местности, ландшафта. Пейзаж – традиционный жанр станковой живописи и графики. Пейзаж может носить исторический, героический, фантастический, лирический, эпический характер. В зависимости от характера пейзажного мотива можно выделить сельский, городской, индустриальный пейзаж.

№ слайда 3 Этапы выполнения пейзажа Для изображения пейзажанеобходимы знания наблюда - тель
Описание слайда:

Этапы выполнения пейзажа Для изображения пейзажанеобходимы знания наблюда - тельной и воздушной перспективы. Надо научиться определять масштаб изобра – жения, выделять главное в рисунке пейзажа. Успех во многом будет зависеть от правильной последователь -ности работы.

№ слайда 4 Важно выбрать выразительные пейзажныемотивы. Далее следует поду – мать о выборе
Описание слайда:

Важно выбрать выразительные пейзажныемотивы. Далее следует поду – мать о выборе высоты линии горизонта. Один и тот же пейзаж будет выглядеть вели - чественно при низкой точке зрения и обычно, если линия горизонта будет проходить через центр листа. Высокое расположение линии горизон – та или вынесение ее за пределылиста позволяет показать большую часть земной поверх -ности.

№ слайда 5 В рисунке пейзажа изображение неба во многом определяетнастроение всего пейзажно
Описание слайда:

В рисунке пейзажа изображение неба во многом определяетнастроение всего пейзажного мотива. Над земной поверх –ностью небо образует купол, полусферу. Это лучше под – черкнуть расположением облаков. Одинаковые по форме и находящиеся на одной высоте облака кажутся меньше и ближе друг к другу по мере удаления их к горизонту. Светотеневые эффекты на облаках значительным образом изменяются в зависимости от времени дня. Именно обла – ка, закрыв солнце и отбрасывая тень, могут значитель – ным образом изменить впечатление. Очертания легкихоблаков могут придать романтическую атмосферу рисунку.

№ слайда 6 Учебное рисование включает быс – трые наброски пейзажа, его отдель–ных деталей,
Описание слайда:

Учебное рисование включает быс – трые наброски пейзажа, его отдель–ных деталей, а также рисунки, выполняемые в течение нескольких часов. Линейный рисунок призван запечатлеть объемный объект. Для обозначения контуров и светотени используют линии и штрихи. Например, этот быстрый линейный набросок деревни значительным образом отличается от светотеневого его изображения. В линейном наб -роске основное внимание художниксосредоточил на перспективных сок-ращениях дороги,столбов и домов.Ав светотеневом изображении важнобыло показать игру пятен света, полутонов и теней. Яркое солнцеусиливает световые контрасты.

№ слайда 7 Большой интерес в рисунке пред-ставляет зарисовка памятников архитектуры. Наприм
Описание слайда:

Большой интерес в рисунке пред-ставляет зарисовка памятников архитектуры. Например, наброс-ки городов с различными архи –тектурными сооружениями пере -дают очарование русской стари – ны. Эти рисунки выполнены палочкой и тушью с учетом тональных отношений.Графитный карандаш позволяет более тонко, чем тушь, переда – вать тональные различия в пей –заже. Улицы города полны движения,наброски фломастеромфиксируют его. Работа над дли –тельным рисунком пейзажа начи-нается с композиционных эскизовнебольшого размера. Лучше испо-льзовать различные форматы и художественные материалы.

№ слайда 8 Наиболее удачное композици –онное решение можно исполь –зовать для выполнения дл
Описание слайда:

Наиболее удачное композици –онное решение можно исполь –зовать для выполнения дли –тельного рисунка. В число учебных задач, решаемыхпейзажистом, может входить передача определенного време-ни суток, состояния природы или времени года. Также используются различные худо-жественные материалы, такиекак грифельный и угольный карандаш, перо, фломастер,геливая и шариковая ручка.

№ слайда 9 Вопросы1.Как будет выглядеть изображение пейзажа при высокой, обычной и низкой л
Описание слайда:

Вопросы1.Как будет выглядеть изображение пейзажа при высокой, обычной и низкой линии горизонта?2.Играет ли роль изображение неба в пейзаже, если да, то какую?3.В чем различия линейного и светотеневого наброска графического пейзажа?4.Какими художественными материалами лучше всего выполнять длительный рисунок пейзажа?

№ слайда 10 ЗаданияЭтот пейзажный мотив нарисован фломастером.Сделайте быстрый набросок этог
Описание слайда:

ЗаданияЭтот пейзажный мотив нарисован фломастером.Сделайте быстрый набросок этого пейзажа.Выполните длительный рисунок этого пейзажа графическим материалом,который вам больше нравится.Нарисуйте свой графический пейзаж. Использованная литератураН.М. Сокольникова. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. Академия, 2003. - 86 с.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru