PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Этикет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Этикет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Этикет


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация на тему:Этикет
Описание слайда:

Презентация на тему:Этикет

№ слайда 2 Этикет Этикет (фр. étiquette) — нормы и правила, отражающие представления о долж
Описание слайда:

Этикет Этикет (фр. étiquette) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. В современном виде и значении слова этикет было впервые употреблено при дворе Людовика XIV — короля Франции. На одном из королевских приёмов гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться. Хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён, традиционно принято считать, что странами-родоначальницами этикета являются Англия и Франция. Определённые моральные правила и манеры поведения зародились примерно в XIV веке в Италии, где уже в то время социальная сущность и культура личности начали выходить на одно из первых мест.

№ слайда 3 Виды этикета Этикет может значительно отличаться в зависимости от конкретной эпо
Описание слайда:

Виды этикета Этикет может значительно отличаться в зависимости от конкретной эпохи и культурной среды. Его также можно условно разделить на ситуационный и профессиональный, светский и деловой и т. д

№ слайда 4 Современность Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и прави
Описание слайда:

Современность Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. Изучив основы этикета, вы узнаете как правильно знакомиться, приветствовать друг друга, как вести себя в театре, магазине, общественном транспорте, как наносить визиты и принимать гостей, как организовать дипломатический прием или семейный праздник, как сервировать стол и многое другое. Знание этикета позволяет человеку произвести приятное впечатление своим внешним видом, манерой говорить, умением поддерживать разговор, вести себя за столом.

№ слайда 5 Презентация товара Для того чтобы презентация была успешной, к ее проведению нео
Описание слайда:

Презентация товара Для того чтобы презентация была успешной, к ее проведению необходимо привлечь профессионалов. Вначале определяются место и сроки проведения презентации.Затем разрабатывается ее сценарий (программа). Время проведения презентации обычно ограничивается 1,5-2 часами. Презентации лучше всего проводить после обеда, примерно с 15 часов, с тем чтобы после нее можно было организовать коктейль или фуршет (17.00-19.00). Обычно открывает презентацию и ведет один из руководителей внешнеэкономической службы предприятия. Он также представляет руководителей всего предприятия. Затем можно показать фильм (10-15 минут) и сделать сообщение о деятельности предприятия, его экспортных возможностях (не более 30 минут).

№ слайда 6 Обращение и приветствие Есть три вида обращения:Официальное (гражданин, господин
Описание слайда:

Обращение и приветствие Есть три вида обращения:Официальное (гражданин, господин);Дружеское (уважаемый коллега, старина, дорогой друг);Фамильярное, допустимое только среди самых близких друзей.К старшим по возрасту нужно обращаться на "вы".К незнакомым ровесникам тоже нужно обращаться на "вы".На "ты" обращаются только к самым близким друзьям.

№ слайда 7 Общие правила приветствия при встрече. Первыми приветствуют младшие старших, муж
Описание слайда:

Общие правила приветствия при встрече. Первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися.В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем - с хозяином дома и мужчинами.Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном - мужчине не следует протягивать ей руку. То же - между старшими и младшими мужчинами.Мужчина всегда встает (за исключением очень пожилых и больных, которым трудно подниматься), здороваясь и с женщинами, и с мужчинами. Женщина, здороваясь с мужчиной, не встает. Мужчина, здороваясь с женщиной, встает.Исключения: хозяйка дома, принимая гостей, всегда встает, здороваясь с ними; в служебной обстановке мужчина может не вставать, приветствуя женщину. Женщины встают также, здороваясь с очень пожилыми мужчинами.Поздоровавшись со своим сверстником, мужчина может сесть. Если же он здоровается с более пожилым мужчиной или с женщиной, то он может сесть лишь после того, как сядут они, или по их позволению. Если хозяйка дома предлагает сесть, а сама продолжает стоять - садиться не следует.Приветствуя даму, мужчина может поцеловать ей руку. Однако, делать это можно только в помещении!Не принято здороваться через порог, через стол, через какую- либо перегородку.

№ слайда 8 Комплименты Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищен
Описание слайда:

Комплименты Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Грубая лесть не что иное, как лицемерие, она всегда неуместна, и не лучшим образом характеризует говорящего такой комплимент. Впрочем, получать его тоже унизительно. Делая комплимент, избегайте преувеличений и неумеренного восторга.

№ слайда 9 Ошибки в комплементах У многих вошло в привычку делать комплименты, не заботясь
Описание слайда:

Ошибки в комплементах У многих вошло в привычку делать комплименты, не заботясь о том, насколько они своевременны и к месту сказаны. Часто по отношению к женщине мы слышим такие слова: "Вы сегодня прекрасно выглядите!" Теперь давайте представим себе, что вместо слов благодарности за комплимент дама задает естественный вопрос: "Разве вчера я выглядела очень плохо?"А уж комплимент "Какая вы сегодня красивая!" вообще комплиментом назвать трудно. В ответ невольно напрашивается вопрос: "Что, в остальные дни обо мне этого не скажешь?"Делая комплимент, всегда помните: он не должен иметь двойного смысла. Слова "Какая вы сегодня нарядная!" в качестве комплимента не годятся именно в силу двойного смысла. В комплименте следует избегать нравоучительных советов типа: "Вам так идет это платье, надевайте его почаще".

№ слайда 10 Манера произношения Уверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой.Избегайте деш
Описание слайда:

Манера произношения Уверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой.Избегайте дешевых театральных эффектов, излишней восторженности;мимика, жесты должны соответствовать словам.В комплименте не может быть даже намека на иронию.Избегайте штампов.Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту.Не делайте комплиментов мимоходом, между делом.Готовя комплимент, нужно просчитывать возможную реакцию на него

№ слайда 11 Как правильно реагировать на искренний комплимент? С достоинством и благодарност
Описание слайда:

Как правильно реагировать на искренний комплимент? С достоинством и благодарностью.Слова благодарности нужно высказать искренно, не ограничиваясь дежурным "спасибо".Воздержитесь одергивать льстящего. Ограничьтесь словами вежливой благодарности.Комментарии и вопросы (даже в ответ на комплименты двусмысленные, неуместные) лучше оставить при себе.Принимая комплимент, не возражайте. Не умаляйте своих достоинств.Если восхитились вашим внешним видом, неуместно в ответ говорить о своем плохом самочувствии.

№ слайда 12 Презентацию подготовил:Ефремов А. Спасибо за внимание.Информация взята с http://
Описание слайда:

Презентацию подготовил:Ефремов А. Спасибо за внимание.Информация взята с http://www.etiket.ru/На данном сайте много полезной информации.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru