PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Джеймс Розенквист
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Джеймс Розенквист


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Джеймс Розенквист


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Джеймс Розенквист «Всё , что я делаю автобиографично…»
Описание слайда:

Джеймс Розенквист «Всё , что я делаю автобиографично…»

№ слайда 2 Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-
Описание слайда:

Розенквист Джеймс (Rosenquist James) американский художник, один из лидеров поп-арта

№ слайда 3 Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933. Учился на фа
Описание слайда:

Родился в городке Гранд-Форкс (шт. Северная Дакота) 29 ноября 1933. Учился на факультете искусств Миннесотского университета в Миннеаполисе (1953–1954), а затем, перебрался в Нью-Йорк, в Лигу студентов-художников (1956). В молодости много работал как рекламный дизайнер, оформляя витрины и уличные щиты.

№ слайда 4 1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где соз
Описание слайда:

1957-58 Розенквист вступает в Международный союз художников-оформителей, где создаёт рекламные плакаты, вывешивающиеся на Манхеттене. Давай прокатимся! (1961 г.)

№ слайда 5 Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, объед
Описание слайда:

Молодой Джеймс Розенквист начал смотреть на мир как на отдельные предметы, объединённые в некое единое целое с непонятной целью, не поддающейся логическому анализу.

№ слайда 6 Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепц
Описание слайда:

Авангард художественной мысли того времени смело разрабатывал творческие концепции, которыми до сих пор продолжает питаться современное искусство.

№ слайда 7 Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами челове
Описание слайда:

Неодушевленные предметы техники массового потребления вкупе с фрагментами человеческих лиц и тел составили здесь странный мир – яркий и монументальный, но в то же время пугающе агрессивный (Я люблю тебя моим фордом, 1961, Музей современного искусства, Стокгольм.

№ слайда 8 Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание
Описание слайда:

Наибольший общественный резонанс получила картина F -111 (1964, частное собрание, США), которую критика окрестила «новой Герникой»; этот причудливый конгломерат орудий массового уничтожения, названный «в честь» серийной марки военного самолета, создавался в русле пацифистских движений против войны во Вьетнаме. В 1965 году в салоне Лео Кастелли открылась экспозиция монументального (длиной 45 метров) антивоенного полотна «F-111», кисти Розенквиста.

№ слайда 9 Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «аме
Описание слайда:

Судьба распорядилась так, что именно Джеймс Розенквист более всех из плеяды «американских шестидесятников» был связан с рекламой, и не только в профессиональном смысле. Реклама — одно из ярких воспоминаний его детства. Краски и звуки раздвигали мир. Много позже Розенквист скажет: «Быть ребенком в Америке — это значит быть постоянным объектом воздействия рекламы.» «Лесной странник»,Брум-стрит, 1966г.

№ слайда 10 Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреч
Описание слайда:

Ранние годы Розенквиста проходили в «одноцветной» провинциальной глуши, и встреча с яркими красками и улыбками городской рекламы и, позднее, с телевидением произвела на него неизгладимое впечатление. Без названия (Синее небо)1962. Корабль на телеэкране. 1966.

№ слайда 11 Кривая линия. 1977г.
Описание слайда:

Кривая линия. 1977г.

№ слайда 12 Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работа
Описание слайда:

Источником воображения художника являются предметы обыденной жизни. В его работах они не имеют того смысла и функций, которые присущи им в повседневной жизни.

№ слайда 13 « Всё, что я делаю автобиографично…» « В детстве, из-за жары в прериях Северной
Описание слайда:

« Всё, что я делаю автобиографично…» « В детстве, из-за жары в прериях Северной Дакоты, у меня бывали галлюцинации. Мог увидеть что-нибудь вроде лошадей высотой с трёхэтажный дом. В пустыне или прерии видишь что-то издалека — машину, поезд, бегущего мальчика, и пока наблюдаешь, как оно приближается, есть время подумать, для чего оно перемещается в твоём направлении. Там ощущаешь всё по-другому. Такие вещи и стали вдохновением.»

№ слайда 14 «Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для живо
Описание слайда:

«Всякий раз, когда я получал новую студию я делал максимально возможное для живописи, но с низким потолком, картины стали горизонтальным.»

№ слайда 15 «Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»
Описание слайда:

«Как я изменил студию, получил большие пространства, я сделал большие картины…»

№ слайда 16 « Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, орган
Описание слайда:

« Я хотел знать, как сделать загадочную картину из увеличенных фрагментов, организуя их таким образом, чтобы предмет, ближайший к тебе, узнавался в последнюю очередь.»

№ слайда 17 «Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»
Описание слайда:

«Картины должны ошеломлять и в тоже время быть полностью обезличены.»

№ слайда 18 «Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, что идея взле
Описание слайда:

«Как мне объяснить мои картины, я надеюсь, что они уходят от меня, что идея взлетает и имеет свою собственную жизнь.» Заход солнца в часовом поясе.1989г. Студент или звездолов.1989г.

№ слайда 19 «Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»
Описание слайда:

«Пыль времени. Это то, что мы все аккумулируем всю свою жизнь .»

№ слайда 20 В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цветочны
Описание слайда:

В поздних произведениях мастера – с преобладающими в них космическими и цветочными мотивами – возобладали более благодушные настроения.Бисер перед свиньями, цветы перед огнём.1990г. Окно в небо.1989г.

№ слайда 21 Добро пожаловать на планету воды! 1987г.
Описание слайда:

Добро пожаловать на планету воды! 1987г.

№ слайда 22 Дверь распахнутая во время.1989г.
Описание слайда:

Дверь распахнутая во время.1989г.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно нахо
Описание слайда:

Сложный состав и взаимодействие форм, цветов и оттенков – всё это постоянно находится в центре внимания художника.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои мас
Описание слайда:

Джеймс Розенквист не раз выступал как художник-монументалист, превращая свои масштабные образы в декоративные панно .

№ слайда 27 Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое п
Описание слайда:

Как и любое другое истинное искусство, творчество Джеймса Розенквиста, которое построено, в основном, на американском материале, тем не менее близко любому человеку и поистине не имеет границ. «Я хотел научиться такой настенной живописи, как в Сикстинской капелле. Такого содержания я бы не достиг, но в техническом плане мне хотелось именно этого.» 

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru