PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Психология беременности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психология беременности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психология беременности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Актуальность По результатам исследования Овчаровой Р.В. можно сделать вывод, что
Описание слайда:

Актуальность По результатам исследования Овчаровой Р.В. можно сделать вывод, что существует достаточно большой процент женщин, не готовых к материнству, для которых характерным является: недооценивание важности эмоционального контакта с не рождённым ребёнком, неправильный образ жизни, негативные мотивы сохранения беременности, недостаточный уровень педагогической компетенции и т.д.. Что в последствии может привести к нарушению родительско-детских отношений, неправильному стилю воспитания, к возникновению у детей неврозов, на почве эмоциональной депривации и депривации родительской любви.

№ слайда 2 Проблемами перинатальной педагогики и психологии занимались такие учёные как: Ме
Описание слайда:

Проблемами перинатальной педагогики и психологии занимались такие учёные как: Менделевич В.Д., Батуев А.С., Филиппова Г.Г., Шмурак Ю.И., Подобед Н.Д., Бертин А.М., Белогай К.Н., Брехман Г.И Равич Р., Пайнз Д. и др.

№ слайда 3 Цель работы:. : рассмотрение психолого-педагогической деятельности по подготовке
Описание слайда:

Цель работы:. : рассмотрение психолого-педагогической деятельности по подготовке беременных женщин к рождению и воспитанию детей. Объект: психолого-педагогическое сопровождение беременных женщин. Предмет:. : программа психолого-педагогической деятельности по подготовке беременных женщин к рождению и воспитанию детей Задачи: 1) изучить научную литературу по данной проблеме; 2) выявить теоретические подходы к рассмотрению перинатальной психологии и педагогики; 3) определить условия психолого-педагогического сопровождения беременности. 4) разработать программу психолого-педагогической деятельности по подготовке беременных женщин к рождению и воспитанию детей. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.

№ слайда 4 Теоретические подходы к рассмотрению перинатальной психологии и педагогики Перин
Описание слайда:

Теоретические подходы к рассмотрению перинатальной психологии и педагогики Перинатальная психология — это область психологической науки, изучающая возникновение, динамику и особенности психологического и психического развития системы «мать - дитя», закономерности самых ранних этапов онтогенеза человека от зачатия до первых лет жизни после рождения в его взаимодействии с матерью.

№ слайда 5 Пренатальная педагогика представляет собой комплексное воздействие (через музыку
Описание слайда:

Пренатальная педагогика представляет собой комплексное воздействие (через музыку, эстетические впечатления, положительные эмоции) на беременную, плод, семейную систему в целом, с целью оптимизации внутриутробного развития ребенка.

№ слайда 6 Условия психолого-педагогического сопровождения беременности «мать-дитя» общие т
Описание слайда:

Условия психолого-педагогического сопровождения беременности «мать-дитя» общие телесные и психические границы

№ слайда 7 Синдром беременности (Боровикова Н.В.) Симптомы: аффект осознания себя беременно
Описание слайда:

Синдром беременности (Боровикова Н.В.) Симптомы: аффект осознания себя беременной; принятия решения; нового «Я»; эмоциональной лабильности; противоречивого отношения к беременности; принятия новой жизни в себе; завышенных притязаний ; ощущения депривации; страха перед родами; пигмалионизация родившегося ребёнка.

№ слайда 8 И. А. Аршавский Материнская доминанта: Гестационная; Родовая; Лактационная. Гест
Описание слайда:

И. А. Аршавский Материнская доминанта: Гестационная; Родовая; Лактационная. Гестационная доминанта Психологический компонент Физиологический компонент

№ слайда 9 Психологический компонент гестационной доминанты (ПКГД) представляет собой совок
Описание слайда:

Психологический компонент гестационной доминанты (ПКГД) представляет собой совокупность механизмов психической саморегуляции, включающихся у женщины при возникновении беременности, направленных на сохранение гестации и создание условий для развития будущего ребенка, формирующих отношение женщины к своей беременности, ее поведенческие стереотипы.

№ слайда 10 Оптимальный тип ПКГД Филиппова Г.Г.: адекватный стиль восприятия беременности.
Описание слайда:

Оптимальный тип ПКГД Филиппова Г.Г.: адекватный стиль восприятия беременности.

№ слайда 11 Гипогестогнозический вариант ПКГД Филиппова Г.Г.: игнорирующий стиль переживания
Описание слайда:

Гипогестогнозический вариант ПКГД Филиппова Г.Г.: игнорирующий стиль переживания беременности.

№ слайда 12 Эйфорический вариант ПКГД Филиппова Г.Г: эйфорический стиль переживания беременн
Описание слайда:

Эйфорический вариант ПКГД Филиппова Г.Г: эйфорический стиль переживания беременности.

№ слайда 13 Тревожный вариант ПКГД Филиппова Г.Г.: Амбивалентный и тревожный стили.
Описание слайда:

Тревожный вариант ПКГД Филиппова Г.Г.: Амбивалентный и тревожный стили.

№ слайда 14 Воспитание ребёнка для Вас это…
Описание слайда:

Воспитание ребёнка для Вас это…

№ слайда 15 Беременность для Вас проходит…
Описание слайда:

Беременность для Вас проходит…

№ слайда 16 Посещаете ли Вы курсы дородовой подготовки?
Описание слайда:

Посещаете ли Вы курсы дородовой подготовки?

№ слайда 17 Из каких источников Вы черпаете информацию о беременности, родах и развитии малы
Описание слайда:

Из каких источников Вы черпаете информацию о беременности, родах и развитии малыша?

№ слайда 18 Тест отношений беременной Добрякова И.В.
Описание слайда:

Тест отношений беременной Добрякова И.В.

№ слайда 19 Программа Цель программы: психолого-педагогическая деятельность по подготовке бе
Описание слайда:

Программа Цель программы: психолого-педагогическая деятельность по подготовке беременных женщин к рождению и воспитанию детей. Направления работы: образовательное, воспитательное, оздоро вительное.

№ слайда 20 Особенности работы: 1. Объект работы - беременные женщины со сроком беременности
Описание слайда:

Особенности работы: 1. Объект работы - беременные женщины со сроком беременности начиная от 20 - 25 недель. 2. Форма работы: групповая. 3. Состав участников группы - 6 - 8 человек. 4. Время работы: 12 занятий (2 раза в неделю по 2,5 — 3 часа). 5. В программе принимают участие: психолог, педагог, акушер-гинеколог.

№ слайда 21 Методы и приемы работы: 1. Тематические беседы. 2. Аутогенная тренировка. 3. Тел
Описание слайда:

Методы и приемы работы: 1. Тематические беседы. 2. Аутогенная тренировка. 3. Телесно-ориентированная терапия. 4. Арттерапия (рисование, пение, танец). 5. Ролевые игры. 6. Визуализации. 7. Статическая гимнастика с элементами массажа, палсинга. 8. Гопнотомия, голо совые упражнения, приемы дыхательной гимнастики. 9. Ароматерапия. 10. Спокойная медленная музыка.

№ слайда 22 Проверка эффективности работы: 1. Усиление конструктивных факторов: • принятие н
Описание слайда:

Проверка эффективности работы: 1. Усиление конструктивных факторов: • принятие на себя ответственности за семью, ребенка, процесс родов; • самоанализ и самосовершенствование; • повышение родительской компетенции; • уважение к ребенку и взаимодействие с ним; • усиление позитивных чувств: радости, уверенности, спокой ствия, любви. 2. Ослабление деструктивных факторов: • эмоционального безразличия; • отношения к ребенку как к объекту; • ослабление негативных чувств: вины, страха, тревоги, агрес сии, уныния.

№ слайда 23 Заключение Переживание беременности и динамика стиля переживания беременности от
Описание слайда:

Заключение Переживание беременности и динамика стиля переживания беременности отражает ценность ребенка, является прогностическим для выявления особенностей материнского отношения и динамики ценности ребенка после родов. Это позволяет строить гипотезу о возможных осложнениях материнско-детского взаимодействия в родах и после родов. Диагностика содержания и развития материнской сферы позволяют выявить группу риска (нарушения материнско-детского взаимодействия, девиантное материнство, послеродовые депресии и т.п.) и оказать своевременную помощь по формированию готовности к рождению и воспитанию детей.

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru