Рассмотрение обращений граждан РК по вопросам здравоохранения Законность Единство требований к обращениям Недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений Гарантии соблюдения прав, свобод и интересов Равенство физических и юридических лиц Прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц Принципы регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений
Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения запрещается. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. Порядок обращения посредством видеоконференцсвязи или видеообращения физических и юридических лиц к руководителям государственных органов и их заместителям определяется уполномоченным органом в сфере информатизации. В обращении физического лица указываются его ФИО, ИИН, почтовый адрес. Обращение должно быть подписано физическим лицом. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи 1 3 2 4
Обращение Управление здравоохранения Правительство РК Министерство здравоохранения РК Медицинская организация Рассматривается и принимается решение в течение 30 календарных дней со дня поступления (если требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место), в течение 15 календарных дней (если не требуется дополнительная информация). Рассмотрение обращений граждан РК по вопросам здравоохранения Рассмотрение обращений граждан осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (от 12 января 2007 года № 221)
Схема рассмотрения обращений граждан в области здравоохранения 2 Полное или частичное удовлетворении обращения 1 3 4 Дача разъяснения по существу обращения Отказ в удовлетворении обращения с обоснованием Прекращение рассмотрения обращения