Работа логопеда, дефектолога ДОШ №140 Подготовила: логопед, дефектолог Нестеренко Юлия Евгеньевна
Цель работы заключается в корректировании устной и письменной речи ребёнка: звук, буква, слог, слово, формирование навыков осознанного чтения, формирование навыков письма (развитие мелкой моторики).
Методы работы учителя логопеда, дефектолога Диагностика. Коррекционно-развивающие занятия. Просветительская работа с родителями и педагогами.
Протокол обследования: Фонематическое восприятие. Артикуляционная моторика. Звукопроизношение. Звуковая и слоговая структура. Грамматический строй речи. Словарь и навыки словообразования. Связная речь.
Методы работы Методы работы
Индивидуальная постановка звука
Индивидуальные консультации
Беседа
Коррекционно-развивающая работа
Игры, лото по автоматизации и дифференциации звуков.
Папки – передвижки.
результативность. Сравнительный анализ результатов начала и конца учебного года позволил сделать вывод, что позитивная речевая динамика наблюдалась у тех детей, родители которых принимали активное участие в коррекционно-логопедической работе под руководством логопеда.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!