Задачи: 1) обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал; 2) развивать основы мыслительной деятельности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению; 3) воспитывать чувство коллективизма; формировать дружеские отношения в коллективе, чувство взаимопомощи. Задача: формировать навыки осознанного, беглого счета. Задачи: 1) обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал; 2) развивать основы мыслительной деятельности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению; 3) воспитывать чувство коллективизма; формировать дружеские отношения в коллективе, чувство взаимопомощи. Задача: формировать навыки осознанного, беглого счета.
«На добрый путь всегда готовым будь» (пословица). Паровозик из Ромашкино. «На добрый путь всегда готовым будь» (пословица). Паровозик из Ромашкино.
1) Продолжить ряд чисел: 1 – 3 – 5 -- -- 2 – 4 – 6 -- -- 2)Какую фигуру задумал Вова? Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник. 1) Продолжить ряд чисел: 1 – 3 – 5 -- -- 2 – 4 – 6 -- -- 2)Какую фигуру задумал Вова? Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
1) Вычислить выражения: 8+4 13-5 9+5 16-8 6+6 15-7 7+4 12-7 2)* Вычислить выражения: 7+8-6 19-9+2 11-6+8 14-5+6 9+7-8 2+5-7 1) Вычислить выражения: 8+4 13-5 9+5 16-8 6+6 15-7 7+4 12-7 2)* Вычислить выражения: 7+8-6 19-9+2 11-6+8 14-5+6 9+7-8 2+5-7
- Вычислить выражения и раскрасить капельки с одинаковым ответом одним цветом. - Вычислить выражения и раскрасить капельки с одинаковым ответом одним цветом.
Решение простых и сложных задач изученных видов (работа в группах) Решение простых и сложных задач изученных видов (работа в группах)
Решить уравнения: х-5=3 у+7=10 9-х=2 7+у=16 х-8=3 13-х=5 Решить уравнения: х-5=3 у+7=10 9-х=2 7+у=16 х-8=3 13-х=5
- Собрать примеры-картофелины в ведро с соответствующим числом: - Собрать примеры-картофелины в ведро с соответствующим числом: