Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Учебная: применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике. Методическая: организовать работу класса по закреплению темы «Умножение одночлена на многочлен». Развивающие: формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развивать эмоции учащихся, создавая с этой целью в ходе урока эмоциональные ситуации удивления, восторга, занимательности. Воспитательные: воспитание аккуратности; формирование у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, следить за осанкой учащихся при письме. Учить умению слушать.
Решим устно задачи №1. Выполнить умножение одночленов а) 8с· (-5х) = б) -3х·ху2= в) -7аb·(-2a)=
Решим устно задачи №2. Решить уравнение а) 8х=24 б) -4у=28 в) -6z= - 54
Решим устно задачи №3. Выполнить умножение одночлена на многочлен а) 2у· (у-1) = б) 3а· (а-b+4) =
Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их произведения, и при этом не содержит никаких других действий с этими числами и переменными.
Сумму одночленов называют многочленом
Одночлен, записанный в виде произведения числового множителя стоящего на первом месте и степеней различных переменных
Многочлен записан в стандартном виде, если каждый его член является одночленом стандартного вида, и многочлен не содержит подобных слагаемых.
Если перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены записываются с теми же знаками. Если перед скобками стоит знак минус, то скобки опускаются, а члены записываются с противоположными знаками.
6. Как умножить многочлен на одночлен? Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.
6. Как умножить многочлен на одночлен? Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.
Выполнить умножение Выполнить умножение -3х · (- х3+ х – 5)= Представьте в виде многочлена - а2·(3а – 5) + 4а·(а2 – а)= Решите уравнение 3у·(4у – 1) – 2у· ( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);
1 уровень 1 уровень
Повторить правила (п. 24-26), решить задания №680 (а,б), 683 (б,г,е).
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&img_url=900igr.net%2Fdatai%2Fmatematika%2FUroki-matematiki-v-shkole%2F0022-030-Puankare-skazal-chto-zhizn-ukrashajut-dve-veschi-izuchenie-matematiki-i.png&pos=4&rpt=simage http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&img_url=900igr.net%2Fdatai%2Fmatematika%2FUroki-matematiki-v-shkole%2F0022-030-Puankare-skazal-chto-zhizn-ukrashajut-dve-veschi-izuchenie-matematiki-i.png&pos=4&rpt=simage