Мир глазами эколога
Проверь усвоение материала. ТЕСТ. 1. Как называется наука, которая узнает о прошлом , изучая древние предметы и сооружения. а) астрономия б) археология в) геология 2.Что относится к вещественным историческим источникам? а) орудия труда б) письма в) сказки 3. Что не относится к письменным историческим источникам? а) летописи б) рукописи в) монеты 4. Где хранятся многие предметы старины. а) на складах б) в музеях в) на выставках
5. Какой термин не обозначает отрезок времени, длиной в 100 лет? 5. Какой термин не обозначает отрезок времени, длиной в 100 лет? а) столетие б) тысячелетие в) век 6. Какими цифрами в истории принято обозначать годы? а) арабскими б) римскими в) китайскими 7. Какими цифрами в истории принято обозначать века? а) арабскими б) римскими в) китайскими 8. К какому веку относится 1023 год? а) к IX веку б) к X веку в) к XI веку 9. Какой век обозначен цифрами XIV? а) 14 век б) 16 век в) 19 век 10. В каком веке мы живём? а) в XX веке б) в XXI веке в) в XXII веке
Проверка: 1.б, 2.а, 3.в, 4.б, 5.б, 6.а, 7.б, 8.в, 9.а, 10.б. Оцени работу: «5» - без ошибок или 1 ошибка «4» - 2-3 ошибки «3» - 4 – 5 ошибок «2» - 6 и более ошибок
Природа дарит людям чудеса, Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали должниками. Долг природе мы обязаны отдать, Ведь иначе мы не сможем выжить сами.
Жизнь древних людей зависела от капризов природы. Жизнь древних людей зависела от капризов природы. Они жили в шалашах, в пещерах. Добывали пищу охотясь на животных, добывая съедобные плоды.
Жизнь не стоит на месте. Человек Жизнь не стоит на месте. Человек решил покорить себе природу. И наша планета стала болеть.
Откройте учебник на стр. 41 – 47. Прочитайте материал и выпишите в тетрадь экологический проблемы, допишите свои. Обсудите в группах, как найти решение экологических проблем.
Любите родную природу - озёра, леса и поля. Любите родную природу - озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе мы к ней относиться добрей.
Чему учит нас это стихотворение? Чему учит нас это стихотворение? А что вы поняли на сегодняшнем уроке? Над чем задумались? Что хотелось бы вам изменить в жизни? А что для этого нужно? Д\з. Стр. 41 – 47,Р. Т. стр., рисунок - плакат о защите окружающей среды.