PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Отметьте на координатной прямой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Отметьте на координатной прямой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Отметьте на координатной прямой


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Повторить расположение чисел на координатной прямой,правила сравнения чисел, опр
Описание слайда:

Повторить расположение чисел на координатной прямой,правила сравнения чисел, определения противоположных чисел, понятие модуля числа; Повторить расположение чисел на координатной прямой,правила сравнения чисел, определения противоположных чисел, понятие модуля числа; Развитие внимания; Расширение кругозора. Подготовка к контрольной работе

№ слайда 3 Определение координатной прямой. Определение координатной прямой. Где на координ
Описание слайда:

Определение координатной прямой. Определение координатной прямой. Где на координатной прямой располагаются отрицательные числа?Положительные числа? Чем больше число, тем оно располагается … . чем меньше число, тем оно располагается … на числовой прямой. Дать определение модуля. Какие числа называются противоположными? Целыми?

№ слайда 4 Заслугу наименования чисел каждый народ приписывал своим легендарным героям: гре
Описание слайда:

Заслугу наименования чисел каждый народ приписывал своим легендарным героям: греки- Прометею,китайцы- императору Фухи, мексиканцы- пернатому змею Кецалькоатля. В какой стране за это почитали получеловека-полурыбу Оаннеса? Заслугу наименования чисел каждый народ приписывал своим легендарным героям: греки- Прометею,китайцы- императору Фухи, мексиканцы- пернатому змею Кецалькоатля. В какой стране за это почитали получеловека-полурыбу Оаннеса? Начертите числовой луч, выбрав единичный отрезок 5 клеток, и отметьте на нём точки

№ слайда 5 В результате на числовом луче получаем слово Вавилон. Ответ. Вавилон.
Описание слайда:

В результате на числовом луче получаем слово Вавилон. Ответ. Вавилон.

№ слайда 6 Он прожил 20 лет,открыв для себя математику в 15. Но он был настолько «одержим д
Описание слайда:

Он прожил 20 лет,открыв для себя математику в 15. Но он был настолько «одержим демоном математики», что математические работы объёмом всего 60 страниц обессмертили его имя. Кто он? Он прожил 20 лет,открыв для себя математику в 15. Но он был настолько «одержим демоном математики», что математические работы объёмом всего 60 страниц обессмертили его имя. Кто он? Отметьте на числовом луче, выбрав за единичный отрезок 5 клеток,точки

№ слайда 7 Ответ. Галуа. Эварист Галуа (1811-1832),француз; Его труды по алгебраическим ура
Описание слайда:

Ответ. Галуа. Эварист Галуа (1811-1832),француз; Его труды по алгебраическим уравнениям положили начало современной алгебре.

№ слайда 8 Живописец Чимабуэ, гуляя в горах, встретил мальчика-пастуха, рисовавшего на камн
Описание слайда:

Живописец Чимабуэ, гуляя в горах, встретил мальчика-пастуха, рисовавшего на камне овец. Чимабуэ взял его в ученики; Вскоре тот стал великим мастером. Многие хотели заполучить его работы. Папа римский говорил, что будет рад любому его рисунку. Однажды художник выполнил при папском гонце рисунок круга, не пользуясь циркулем. Круг оказался идеально точен. Живописец Чимабуэ, гуляя в горах, встретил мальчика-пастуха, рисовавшего на камне овец. Чимабуэ взял его в ученики; Вскоре тот стал великим мастером. Многие хотели заполучить его работы. Папа римский говорил, что будет рад любому его рисунку. Однажды художник выполнил при папском гонце рисунок круга, не пользуясь циркулем. Круг оказался идеально точен.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Ответ. Джотто.
Описание слайда:

Ответ. Джотто.

№ слайда 11 Он – немецкий математик, уроженец чешского города Хеба. Обучался в Лейпцигском у
Описание слайда:

Он – немецкий математик, уроженец чешского города Хеба. Обучался в Лейпцигском университете, а затем преподавал в нём. Ему принадлежит сочинение «быстрый и красивый счёт для всего купечества». В нём впервые появились знаки «+» и «-» (до этого писали полностью слова «сложить» и «отнять»). Он – немецкий математик, уроженец чешского города Хеба. Обучался в Лейпцигском университете, а затем преподавал в нём. Ему принадлежит сочинение «быстрый и красивый счёт для всего купечества». В нём впервые появились знаки «+» и «-» (до этого писали полностью слова «сложить» и «отнять»).

№ слайда 12 Назовите фамилию этого математика. Назовите фамилию этого математика. Отметьте н
Описание слайда:

Назовите фамилию этого математика. Назовите фамилию этого математика. Отметьте на числовом луче точки

№ слайда 13 Ответ. Видман. Сумму координат данных точек увеличьте в 1,5 раза и вы узнаете, в
Описание слайда:

Ответ. Видман. Сумму координат данных точек увеличьте в 1,5 раза и вы узнаете, в конце какого века появились знаки «+» и «-».

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Действия с десятичными дробями описал знаменитый учёный средневековья, работавши
Описание слайда:

Действия с десятичными дробями описал знаменитый учёный средневековья, работавший в г.Самарканде в обсерватории Улугбека в начале 15 века. Записывал он десятичные дроби так же, как принято сейчас, но вместо запятой ставил черту или записывал дробную часть красными чернилами. Кто он? Действия с десятичными дробями описал знаменитый учёный средневековья, работавший в г.Самарканде в обсерватории Улугбека в начале 15 века. Записывал он десятичные дроби так же, как принято сейчас, но вместо запятой ставил черту или записывал дробную часть красными чернилами. Кто он? Отметьте на числовой прямой точки

№ слайда 16 Ответ.Ал-Каши.
Описание слайда:

Ответ.Ал-Каши.

№ слайда 17 До того,как получить высокий церковный пост, он занимался наукой, в основном мат
Описание слайда:

До того,как получить высокий церковный пост, он занимался наукой, в основном математикой; Был в числе первых европейцев,которые поняли преимущества десятичной позиционной нумерации. Став Папой римским, он решил провести реформу арифметики. Но это предложение встретило решительный отпор. Его обвинили в том,что он продал душу дьяволу. До того,как получить высокий церковный пост, он занимался наукой, в основном математикой; Был в числе первых европейцев,которые поняли преимущества десятичной позиционной нумерации. Став Папой римским, он решил провести реформу арифметики. Но это предложение встретило решительный отпор. Его обвинили в том,что он продал душу дьяволу.

№ слайда 18 Реформу провалили, а папа-математик умер в 1003 году с горя. После его смерти ра
Описание слайда:

Реформу провалили, а папа-математик умер в 1003 году с горя. После его смерти распространились слухи, что из мраморного саркофага, где он покоился, беспрерывно просачивается серый дым и слышны какие-то звуки. Когда церковные власти решили вскрыть злосчастную гробницу, то саркофаг оказался пуст. Исчезновение забальзамированных останков папы-математика до сих пор остаётся загадкой. Реформу провалили, а папа-математик умер в 1003 году с горя. После его смерти распространились слухи, что из мраморного саркофага, где он покоился, беспрерывно просачивается серый дым и слышны какие-то звуки. Когда церковные власти решили вскрыть злосчастную гробницу, то саркофаг оказался пуст. Исчезновение забальзамированных останков папы-математика до сих пор остаётся загадкой.

№ слайда 19 Назовите его имя. Назовите его имя. Постройте координатную прямую,выбрав единичн
Описание слайда:

Назовите его имя. Назовите его имя. Постройте координатную прямую,выбрав единичный отрезок 3 клетки, и отметьте точки

№ слайда 20 Ответ. Сильвестр.
Описание слайда:

Ответ. Сильвестр.

№ слайда 21 Отрицательные числа с большим трудом завоёвывали себе место в математике. Этот н
Описание слайда:

Отрицательные числа с большим трудом завоёвывали себе место в математике. Этот немецкий математик одним из первых в Европе начал оперировать с «абсурдными» числами. В книге «полная арифметика» он впервые ввёл понятие отрицательных чисел, как чисел, меньших нуля. Отрицательные числа с большим трудом завоёвывали себе место в математике. Этот немецкий математик одним из первых в Европе начал оперировать с «абсурдными» числами. В книге «полная арифметика» он впервые ввёл понятие отрицательных чисел, как чисел, меньших нуля.

№ слайда 22 Лишь после него учёные стали более уверенно производить действия с ними. Назовит
Описание слайда:

Лишь после него учёные стали более уверенно производить действия с ними. Назовите фамилию этого учёного. Лишь после него учёные стали более уверенно производить действия с ними. Назовите фамилию этого учёного. Постройте координатную прямую и отметьте точки

№ слайда 23 Ответ.Штифель. В конце какого века была издана его книга «Полная арифметика»? Ве
Описание слайда:

Ответ.Штифель. В конце какого века была издана его книга «Полная арифметика»? Величина координаты Ь – это 10% ответа.

№ слайда 24 1,6:0,1=16 1,6:0,1=16 Ответ.16 век.
Описание слайда:

1,6:0,1=16 1,6:0,1=16 Ответ.16 век.

№ слайда 25 Придумать 2 задачи, аналогичные решённым на уроке. Придумать 2 задачи, аналогичн
Описание слайда:

Придумать 2 задачи, аналогичные решённым на уроке. Придумать 2 задачи, аналогичные решённым на уроке. Записать в тетради их условия и решения

№ слайда 26 .Учебник Виленкин Н.Я. 6 класс.- М.:Мнемозина, 2003. .Учебник Виленкин Н.Я. 6 кл
Описание слайда:

.Учебник Виленкин Н.Я. 6 класс.- М.:Мнемозина, 2003. .Учебник Виленкин Н.Я. 6 класс.- М.:Мнемозина, 2003. газета «Математика», №45 2004г. Изучение программы … В.Н.Доронькин Ростов-на-Дону РО ИПК и ПРО 2004

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru