PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Мои первые шаги в реализации ФГОС 2-ого поколения на уроках математики в 5-ом классе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мои первые шаги в реализации ФГОС 2-ого поколения на уроках математики в 5-ом классе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мои первые шаги в реализации ФГОС 2-ого поколения на уроках математики в 5-ом классе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразователь
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» МО Мирнинский район Республики Саха (Якутия) Конкурс молодых учителей «Педагогический дебют – 2015» Антропова Т.В. учитель математики и информатики, учитель I кв.категории г.Мирный-2015

№ слайда 2 Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения развитие личности , а не получение зна
Описание слайда:

Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения развитие личности , а не получение знаний Цель курса математики : обеспечить предметную подготовку обучающихся , достаточную для получения математического образования в основной (и старшей) школе и создать дидактические условия для овладения УУД в процессе усвоения предметного содержания

№ слайда 3 координатор организатор тьютор координатор консультант сподвижник помощник управ
Описание слайда:

координатор организатор тьютор координатор консультант сподвижник помощник управленец предводитель

№ слайда 4 -любознательность; -трудолюбие; -способность к организации своей деятельности; -
Описание слайда:

-любознательность; -трудолюбие; -способность к организации своей деятельности; -преодоление трудностей; -целеустремленность; -настойчивость; -умение слушать и слышать собеседника; -обосновать свою позицию; -высказать свое мнение. «Как бы вы поступили…?» «Что бы вы сделали…?» «Как вам нравится…?» «Как вы относитесь…?» Учитель: Ученик: «Какое значение имеет для меня изучаемый предмет?» «Как учиться успешно?» «Хочу учиться» «Я сам»

№ слайда 5 -организация своей учебной деятельности; -поиск новых знаний; -самостоятельно фо
Описание слайда:

-организация своей учебной деятельности; -поиск новых знаний; -самостоятельно формулировать учебную задачу; -самостоятельно «двигаться» по заданному плану; -оценка и корректировка полученного результата; Учитель: «С чего начинаете выполнение заданий?» «Как действовали далее?» «Какие получили результаты?» «Как оцениваете план решения? Ученик : «Анализирую текст задания (задачи)» «Как выстроить план действий?» «Понимаю и действую» «Думаю,пишу,говорю,показываю и делаю» «Какой получил результат?»

№ слайда 6 -осмысление задания, теста задачи; -умение выделить главное; -умение сравнивать,
Описание слайда:

-осмысление задания, теста задачи; -умение выделить главное; -умение сравнивать, различать и обобщать; -проведение элементарного анализа и синтеза ; -умение классифицировать и моделировать; Учитель: «Подумайте!» «Проанализируйте!» «Выполните задание» «Сделайте вывод» Ученик: «Мыслю логически» «Решаю проблему» «Читаю, говорю ,понимаю» «изображаю и фиксирую»

№ слайда 7 -конструктивное предметное общение; -умение отвечать на вопросы; -умение вести д
Описание слайда:

-конструктивное предметное общение; -умение отвечать на вопросы; -умение вести диалог; -умение работать в паре, в коллективе; -планировать и выполнять совместную деятельность; -умение распределять роли Учитель: «Продумай вопрос» «Как ответить правильно?» «Как вести диалог?» «Перескажи сюжет» Ученик: «Всегда на связи» «Слышу собеседника» «Высказываюсь» «Формулирую вопрос и ответ в ходе выполнения задания»

№ слайда 8 Вариативные по формулировке учебные задания:
Описание слайда:

Вариативные по формулировке учебные задания:

№ слайда 9 Рефлексия Как чувствовал себя? С каким настроением работал? Доволен ли собой? Ка
Описание слайда:

Рефлексия Как чувствовал себя? С каким настроением работал? Доволен ли собой? Какую пользу сегодня извлек? Какие затруднения были в общении? Какие были моменты радости? Комфортно ли было работать? Достиг ли цели учения? Появились ли учебные трудности? О чем хотелось поговорить подробнее?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru