Первый тур мы начинаем, Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?
Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается: много ли ног было на мельнице? Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается: много ли ног было на мельнице?
Что легче: пуд ваты или пуд железа? Что легче: пуд ваты или пуд железа?
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
Из Москвы в Ростов-на-Дону вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Ростова-на-Дону в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? Из Москвы в Ростов-на-Дону вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Ростова-на-Дону в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи?
Часто знает и дошкольник, Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам-то как не знать! Но совсем другое дело: Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Все внимательно исследуй И по краю и внутри!
Правая рука чертит окружность, левая – треугольник. Правая рука чертит окружность, левая – треугольник.
Нарисуйте из цифр человечка. Нарисуйте из цифр человечка.
Считаем до тридцати, вместо чисел, делящихся на три, и в записи которых есть три произносим: «Ай, да я» Считаем до тридцати, вместо чисел, делящихся на три, и в записи которых есть три произносим: «Ай, да я» 1, 2, «Ай, да я», 4,…
Вот закончилась игра, Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?
Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/ [Н. Я. Виленкин и др.]. – М.:Мнемозина, 2010 Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/ [Н. Я. Виленкин и др.]. – М.:Мнемозина, 2010 Математика. 6 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/ [Н. Я. Виленкин и др.]. – М.:Мнемозина, 2010 Предметные недели в школе. Математика. Сост. Л. В. Гончарова.- Волгоград: Учитель,2001. Занимательная математика. 5-11 классы. Авт.-сост. Т. Д. Гаврилова.- Волгоград: Учитель, 2005.