Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.
Обучающая: создать условия для развития навыков выполнения нестандартных заданий. Обучающая: создать условия для развития навыков выполнения нестандартных заданий. Развивающая: развивать внимание, логическое мышление, познавательный интерес к математике. Воспитывающая: способствовать воспитанию культуры общения, умения работать коллективно.
Организационный момент. Организационный момент. Представление членов жюри. Представление команд. Эмоциональный настрой на игру.
Быть весёлыми и находчивыми. Быть весёлыми и находчивыми. Не оставлять ни одного вопроса без ответа. Вести себя спокойно, не выкрикивать, быть терпеливым. Не подглядывать и не подслушивать. Не терять надежды в борьбе за победу.
Задание: Задание: Назовите сказки, в названии которых прозвучало бы какое – либо число.
- Из разных цифр сложили бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ.
Задание: Задание: Построй башню так, чтобы: красный кубик был выше зелёного, а жёлтый между ними; зелёный кубик был не нижний и не верхний, а жёлтый – выше красного; красный кубик был в середине, а зелёный – ниже жёлтого.
Знает даже и дошкольник, Знает даже и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам – то как не знать! Но совсем другое дело – Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Все внимательно исследуй И по краю, и внутри!
Задание: Задание: Вставьте недостающую фигуру.
Мы закончили игру, Мы закончили игру, Но праздник продолжается, Жюри объявит нам итоги, Когда посовещается!
Молодцы! Большое спасибо за урок! Молодцы! Большое спасибо за урок!