Каменск –Уральский Техникум торговли и сервиса ПреподавательматематикиМолодых Наталья Андреевна Урок математики в группе № 36
Урок – эстафета « ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ В УРАВНЕНИЯХ И НЕРАВЕНСТВАХ»
ЦЕЛИ УРОКА: Повторить основные теоретические вопросы; Проверить сформированность навыков решения логарифмических уравнений и неравенств; Показать прикладной характер математики.
ХОД УРОКА Организационный момент1 этап (теоретический)2 этап (практический)3 этап (графический диктант)Подведение итоговЗавершающий момент
1 ЭТАП (Теоретический) Дайте определение логарифма числа по заданному числу.Основные свойства логарифмов:- Логарифм единицы;Логарифм самого основания;
1 ЭТАП (Теоретический) Логарифм произведения;Логарифм частного;Логарифм степени.Какие логарифмы называются десятичными, натуральными и как они обозначаются.Найдите выражения, не имеющие смысл.
2 ЭТАП (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Задания на применение свойств логарифмической функции к решению уравнений и неравенств.
3 ЭТАП (Графический диктант) Результатом диктанта должна стать запись, где знаки обозначают: да – «+», нет – «^».1. Логарифмическая функция определена при любом Х.2. Функция Log3X – возрастающая.3. Областью определения логарифмической функции является множество действительных чисел.4. Существует логарифм отрицательного числа.5. Существует логарифм дробного числа.6. График логарифмической функции проходит через точку (0;0).
ОТВЕТ НА ДИКТАНТ “ ^ + ^ ^ + ^ “