PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Как выполняли арифметические действия в Древнем Риме?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как выполняли арифметические действия в Древнем Риме?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как выполняли арифметические действия в Древнем Риме?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 « Как выполняли арифметические действия в Древнем Риме?» составила: ученица 5 кл
Описание слайда:

« Как выполняли арифметические действия в Древнем Риме?» составила: ученица 5 класса Вязова Луиза.

№ слайда 2 узнать как выполнялись арифметические действия в Древнем Риме.
Описание слайда:

узнать как выполнялись арифметические действия в Древнем Риме.

№ слайда 3 Актуальность: Я считаю необходимым проведение этого исследования, так как: Я инт
Описание слайда:

Актуальность: Я считаю необходимым проведение этого исследования, так как: Я интересуюсь историей математики и хотела бы быть более просвещёнными в этой области. Я хотела бы узнать, как древние трудились для создания науки математики, и что они для этого делали.

№ слайда 4 Предмет исследования: Арифметические действия в Древнем Риме.
Описание слайда:

Предмет исследования: Арифметические действия в Древнем Риме.

№ слайда 5 Гипотеза: Я считаю, что в Древнем Риме выполнялись арифметические действия с пом
Описание слайда:

Гипотеза: Я считаю, что в Древнем Риме выполнялись арифметические действия с помощью алгоритмов и таблиц, которые помогали римлянам не забыть порядок вычислений и что – то напомнить в данном действие. Ещё мне ,кажется, что присутствовал какой - то специальный предмет для счёта, так как запомнить всё не возможно.

№ слайда 6 Напомню римские цифры, некоторые из них встречаются редко: I - единица, V - пять
Описание слайда:

Напомню римские цифры, некоторые из них встречаются редко: I - единица, V - пять, X - десять, L - пятьдесят, С - сто, D - пятьсот, М - тысяча.

№ слайда 7 Числа выглядят так: IIII = IV - четыре; VIIII = IX - девять; ХХХХ = XL - сорок;
Описание слайда:

Числа выглядят так: IIII = IV - четыре; VIIII = IX - девять; ХХХХ = XL - сорок; VХХХХ = ХС- девяносто и т. д.

№ слайда 8 127 на 37 СХХVI на XXXVII?
Описание слайда:

127 на 37 СХХVI на XXXVII?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Абак – прибор напоминающий наши русские счёты.
Описание слайда:

Абак – прибор напоминающий наши русские счёты.

№ слайда 11 МСLХХVI : XXVIII = ? 1176 : 28 = ?
Описание слайда:

МСLХХVI : XXVIII = ? 1176 : 28 = ?

№ слайда 12 XXVIII на С = ММ... XXVIII на С = ММ... 1) XXVIII на X = ССLХХХ XXVIII на XX = С
Описание слайда:

XXVIII на С = ММ... XXVIII на С = ММ... 1) XXVIII на X = ССLХХХ XXVIII на XX = СССС L L ХХХХХ'Х = D LX (Здесь мы для простоты удваиваем каждую цифру предыдущего результата.)

№ слайда 13 3) XXVIII на L = МСССL ХХХХХ = МСD
Описание слайда:

3) XXVIII на L = МСССL ХХХХХ = МСD

№ слайда 14 5) XXVIII на I = XXVIII XXVIII на II = ХХХХVVIIIIII = LVI. 5) XXVIII на I = XXVI
Описание слайда:

5) XXVIII на I = XXVIII XXVIII на II = ХХХХVVIIIIII = LVI. 5) XXVIII на I = XXVIII XXVIII на II = ХХХХVVIIIIII = LVI. Результат: МСLХХVI : XXVIII = ХLII. Сравните:

№ слайда 15 ВЫВОДЫ: Изучение старинных способов умножения и деления показало, что эти арифме
Описание слайда:

ВЫВОДЫ: Изучение старинных способов умножения и деления показало, что эти арифметические действия были трудными и сложными из-за многообразия способов и их громоздкости выполнения. Современный способ умножения прост и доступен всем. При знакомстве с научной литературой обнаружили более быстрые и надежные способы умножения и деления. Поэтому изучение действия умножения и деления – тема перспективная. Возможно, что с первого раза у многих не получится быстро, с ходу выполнять эти или другие подсчеты. Пусть сначала не получится использовать прием, показанный в работе. Не беда. Нужна постоянная вычислительная тренировка. Из урока в урок, из года в год. Она поможет приобрести полезные навыки устного счета.

№ слайда 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Преклонимся же перед трудолюбием и настойчивостью наших далёких пред
Описание слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Преклонимся же перед трудолюбием и настойчивостью наших далёких предков, которые шли к знанию тернистым путём и, преодолевая препятствия, создали стройную и ясную логическую науку, называемую современной математикой.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru