PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Игра "Умники и Умницы"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игра "Умники и Умницы"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игра "Умники и Умницы"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 В2.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата? В2.Площадь квадрат
Описание слайда:

В2.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата? В2.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата?

№ слайда 6 В.3. Выполните действие 235*14= В.3. Выполните действие 235*14=
Описание слайда:

В.3. Выполните действие 235*14= В.3. Выполните действие 235*14=

№ слайда 7 В.4. Четверо играли в домино четыре часа. Сколько часов играл каждый из участник
Описание слайда:

В.4. Четверо играли в домино четыре часа. Сколько часов играл каждый из участников? В.4. Четверо играли в домино четыре часа. Сколько часов играл каждый из участников?

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 В2..Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен
Описание слайда:

В2..Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км. В2..Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.

№ слайда 10 В.3. Решите уравнения: В.3. Решите уравнения: (x-3290)+532=5532
Описание слайда:

В.3. Решите уравнения: В.3. Решите уравнения: (x-3290)+532=5532

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 В.2. .Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на
Описание слайда:

В.2. .Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм. В.2. .Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Первые дроби, с которыми нас знакомит история, это дроби вида: 1/2, 1/3, 1/4. Во
Описание слайда:

Первые дроби, с которыми нас знакомит история, это дроби вида: 1/2, 1/3, 1/4. Вопрос: как они назывались? Первые дроби, с которыми нас знакомит история, это дроби вида: 1/2, 1/3, 1/4. Вопрос: как они назывались?

№ слайда 15 В2. Сформулировать правило сложения обыкновенных дробей. Привести пример. В2. Сф
Описание слайда:

В2. Сформулировать правило сложения обыкновенных дробей. Привести пример. В2. Сформулировать правило сложения обыкновенных дробей. Привести пример.

№ слайда 16 В3. Сравнить дроби 3/9 и 5/3. В3. Сравнить дроби 3/9 и 5/3.
Описание слайда:

В3. Сравнить дроби 3/9 и 5/3. В3. Сравнить дроби 3/9 и 5/3.

№ слайда 17 В4. Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на 3/10 учас
Описание слайда:

В4. Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на 3/10 участка, а сосну- на 4/10 . Сколько гектаров занято елью и сосной. В4. Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на 3/10 участка, а сосну- на 4/10 . Сколько гектаров занято елью и сосной.

№ слайда 18 В1. Сформулировать правила вычитаний обыкновенных дробей. В1. Сформулировать пра
Описание слайда:

В1. Сформулировать правила вычитаний обыкновенных дробей. В1. Сформулировать правила вычитаний обыкновенных дробей.

№ слайда 19 В2.В древнем Риме в качестве основной дроби пользовались дробью 1/12, которая на
Описание слайда:

В2.В древнем Риме в качестве основной дроби пользовались дробью 1/12, которая называлась унцией. В2.В древнем Риме в качестве основной дроби пользовались дробью 1/12, которая называлась унцией. Вопрос: как назывались соответственно дроби 5/12,7/12?

№ слайда 20 В3. Фермер наметил собрать с поля 120т овощей, а собрал 7/8 этого количества. Ск
Описание слайда:

В3. Фермер наметил собрать с поля 120т овощей, а собрал 7/8 этого количества. Сколько тонн овощей собрал фермер? В3. Фермер наметил собрать с поля 120т овощей, а собрал 7/8 этого количества. Сколько тонн овощей собрал фермер?

№ слайда 21 В1. Сформулировать правила сравнения дробей с равными знаменателями. Привести пр
Описание слайда:

В1. Сформулировать правила сравнения дробей с равными знаменателями. Привести пример. В1. Сформулировать правила сравнения дробей с равными знаменателями. Привести пример.

№ слайда 22 В2. В вазе лежало 5 яблок. Мальчик взял половину всех яблок и еще пол-яблока. Ск
Описание слайда:

В2. В вазе лежало 5 яблок. Мальчик взял половину всех яблок и еще пол-яблока. Сколько яблок взял мальчик? В2. В вазе лежало 5 яблок. Мальчик взял половину всех яблок и еще пол-яблока. Сколько яблок взял мальчик?

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 В1. Сформулировать правила умножение десятичных дробей. Показать на примере. В1.
Описание слайда:

В1. Сформулировать правила умножение десятичных дробей. Показать на примере. В1. Сформулировать правила умножение десятичных дробей. Показать на примере.

№ слайда 25 Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы получить число, больше 6 и меньше
Описание слайда:

Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы получить число, больше 6 и меньше 7? Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы получить число, больше 6 и меньше 7?

№ слайда 26 В.3. Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза м
Описание слайда:

В.3. Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше. В.3. Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше.

№ слайда 27 В4. Решите уравнения: В4. Решите уравнения: 2,2*Х=4,4
Описание слайда:

В4. Решите уравнения: В4. Решите уравнения: 2,2*Х=4,4

№ слайда 28 На какое число можно умножить дробь: 9,1; 0,4; 7,5 чтобы произведение оказалось
Описание слайда:

На какое число можно умножить дробь: 9,1; 0,4; 7,5 чтобы произведение оказалось натуральным числом? На какое число можно умножить дробь: 9,1; 0,4; 7,5 чтобы произведение оказалось натуральным числом?

№ слайда 29 В.2. Сформулировать правила умножение десятичной дроби на натуральное число. При
Описание слайда:

В.2. Сформулировать правила умножение десятичной дроби на натуральное число. Привести пример. В.2. Сформулировать правила умножение десятичной дроби на натуральное число. Привести пример.

№ слайда 30 В3. Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м. В3. Найти объем куба ребро кото
Описание слайда:

В3. Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м. В3. Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м.

№ слайда 31 В1. Сформулировать правила деления десятичной дроби на натуральное число. Показа
Описание слайда:

В1. Сформулировать правила деления десятичной дроби на натуральное число. Показать на примере. В1. Сформулировать правила деления десятичной дроби на натуральное число. Показать на примере.

№ слайда 32 В.2.Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легк
Описание слайда:

В.2.Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? (одна - такси) В.2.Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? (одна - такси)

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Задание: Задание: Величина угла равна 30 градусов. Чему она будет равна, если ра
Описание слайда:

Задание: Задание: Величина угла равна 30 градусов. Чему она будет равна, если рассматривать угол в лупу с двукратным увеличением?

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 1.Выполните действия: 1.Выполните действия: 35*18= 10260:36= 45087-8391= 3 419 8
Описание слайда:

1.Выполните действия: 1.Выполните действия: 35*18= 10260:36= 45087-8391= 3 419 845 099+11 087 609 311= 153*1000= 2479:0= 4 1/9+3 4/9= 8-7/12= 17+9/13= 6 2/3-1 1/3= 53,5:5= 41,48*100= 0,18*9= 12,371-8,93= 95,381+3,219= 375,1:10=

№ слайда 37 2. Решите уравнения: 2. Решите уравнения: Х+12=78 2,2*Х=4,4 903:У=3 15-У=9 6х+5х
Описание слайда:

2. Решите уравнения: 2. Решите уравнения: Х+12=78 2,2*Х=4,4 903:У=3 15-У=9 6х+5х=11000 Х-3,8=11,3 (8у-3)*5=65 7х+х+4=12

№ слайда 38 3.Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм
Описание слайда:

3.Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм. 3.Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм. 4.Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше. 5.Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м. 6.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата? 7.Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.

№ слайда 39 8.Занимательные вопросы и задания: 8.Занимательные вопросы и задания: Я - цифра
Описание слайда:

8.Занимательные вопросы и задания: 8.Занимательные вопросы и задания: Я - цифра меньше десяти, Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» прикажешь Рядом встать, Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать. (семь- семья) Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (которые стоят) Вспомните пословицы и поговорки с числами. Назовите фамилии ученых-математиков. Кто автор первого российского учебника математики? (Магницкий)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru