В2.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата? В2.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата?
В.3. Выполните действие 235*14= В.3. Выполните действие 235*14=
В.4. Четверо играли в домино четыре часа. Сколько часов играл каждый из участников? В.4. Четверо играли в домино четыре часа. Сколько часов играл каждый из участников?
В2..Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км. В2..Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.
В.3. Решите уравнения: В.3. Решите уравнения: (x-3290)+532=5532
В.2. .Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм. В.2. .Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм.
Первые дроби, с которыми нас знакомит история, это дроби вида: 1/2, 1/3, 1/4. Вопрос: как они назывались? Первые дроби, с которыми нас знакомит история, это дроби вида: 1/2, 1/3, 1/4. Вопрос: как они назывались?
В2. Сформулировать правило сложения обыкновенных дробей. Привести пример. В2. Сформулировать правило сложения обыкновенных дробей. Привести пример.
В3. Сравнить дроби 3/9 и 5/3. В3. Сравнить дроби 3/9 и 5/3.
В4. Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на 3/10 участка, а сосну- на 4/10 . Сколько гектаров занято елью и сосной. В4. Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на 3/10 участка, а сосну- на 4/10 . Сколько гектаров занято елью и сосной.
В1. Сформулировать правила вычитаний обыкновенных дробей. В1. Сформулировать правила вычитаний обыкновенных дробей.
В2.В древнем Риме в качестве основной дроби пользовались дробью 1/12, которая называлась унцией. В2.В древнем Риме в качестве основной дроби пользовались дробью 1/12, которая называлась унцией. Вопрос: как назывались соответственно дроби 5/12,7/12?
В3. Фермер наметил собрать с поля 120т овощей, а собрал 7/8 этого количества. Сколько тонн овощей собрал фермер? В3. Фермер наметил собрать с поля 120т овощей, а собрал 7/8 этого количества. Сколько тонн овощей собрал фермер?
В1. Сформулировать правила сравнения дробей с равными знаменателями. Привести пример. В1. Сформулировать правила сравнения дробей с равными знаменателями. Привести пример.
В2. В вазе лежало 5 яблок. Мальчик взял половину всех яблок и еще пол-яблока. Сколько яблок взял мальчик? В2. В вазе лежало 5 яблок. Мальчик взял половину всех яблок и еще пол-яблока. Сколько яблок взял мальчик?
В1. Сформулировать правила умножение десятичных дробей. Показать на примере. В1. Сформулировать правила умножение десятичных дробей. Показать на примере.
Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы получить число, больше 6 и меньше 7? Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы получить число, больше 6 и меньше 7?
В.3. Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше. В.3. Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше.
В4. Решите уравнения: В4. Решите уравнения: 2,2*Х=4,4
На какое число можно умножить дробь: 9,1; 0,4; 7,5 чтобы произведение оказалось натуральным числом? На какое число можно умножить дробь: 9,1; 0,4; 7,5 чтобы произведение оказалось натуральным числом?
В.2. Сформулировать правила умножение десятичной дроби на натуральное число. Привести пример. В.2. Сформулировать правила умножение десятичной дроби на натуральное число. Привести пример.
В3. Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м. В3. Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м.
В1. Сформулировать правила деления десятичной дроби на натуральное число. Показать на примере. В1. Сформулировать правила деления десятичной дроби на натуральное число. Показать на примере.
В.2.Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? (одна - такси) В.2.Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? (одна - такси)
Задание: Задание: Величина угла равна 30 градусов. Чему она будет равна, если рассматривать угол в лупу с двукратным увеличением?
1.Выполните действия: 1.Выполните действия: 35*18= 10260:36= 45087-8391= 3 419 845 099+11 087 609 311= 153*1000= 2479:0= 4 1/9+3 4/9= 8-7/12= 17+9/13= 6 2/3-1 1/3= 53,5:5= 41,48*100= 0,18*9= 12,371-8,93= 95,381+3,219= 375,1:10=
2. Решите уравнения: 2. Решите уравнения: Х+12=78 2,2*Х=4,4 903:У=3 15-У=9 6х+5х=11000 Х-3,8=11,3 (8у-3)*5=65 7х+х+4=12
3.Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм. 3.Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм. 4.Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше. 5.Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м. 6.Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата? 7.Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.
8.Занимательные вопросы и задания: 8.Занимательные вопросы и задания: Я - цифра меньше десяти, Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» прикажешь Рядом встать, Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать. (семь- семья) Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (которые стоят) Вспомните пословицы и поговорки с числами. Назовите фамилии ученых-математиков. Кто автор первого российского учебника математики? (Магницкий)