PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Формы и методы подготовки к ЕГЭ на уроках математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формы и методы подготовки к ЕГЭ на уроках математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формы и методы подготовки к ЕГЭ на уроках математики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ
Описание слайда:

Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ

№ слайда 3 Распределение числа сдавших ЕГЭ по математике
Описание слайда:

Распределение числа сдавших ЕГЭ по математике

№ слайда 4 Проанализировать основные ошибки учащихся, допускаемые при выполнении КИМов ЕГЭ
Описание слайда:

Проанализировать основные ошибки учащихся, допускаемые при выполнении КИМов ЕГЭ по математике, при этом найти наиболее эффективные подходы к их искоренению. Показать на практике внедрение педагогической системы по подготовке учащихся к ЕГЭ и формирование у них умений и навыков, необходимых для достижения высоких результатов при итоговой аттестации.

№ слайда 5 Непредсказуемость содержания заданий ЕГЭ; Нетипичность и многообразие формулиров
Описание слайда:

Непредсказуемость содержания заданий ЕГЭ; Нетипичность и многообразие формулировок заданий в вариантах ЕГЭ; Невозможность проведения системного анализа результатов ЕГЭ; Сокращение часов математики в старшей школе; Нехватка времени для специализированной подготовки к ЕГЭ

№ слайда 6 Организация и планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по предмету; Отсу
Описание слайда:

Организация и планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по предмету; Отсутствие специальной методики, педагогической системы подготовки учащихся к ЕГЭ; Необходимость готовить к сдаче ЕГЭ всех учащихся класса в обязательном порядке; Большая наполняемость классов

№ слайда 7 Подготовительный этап Практический этап Диагностический этап
Описание слайда:

Подготовительный этап Практический этап Диагностический этап

№ слайда 8 1.      Свойства корня степени n. 2.      Свойства степени с рациональным показа
Описание слайда:

1.      Свойства корня степени n. 2.      Свойства степени с рациональным показателем. 3.      Свойства логарифмов. 4.      Тождественные преобразования тригонометрических выражений. 5.      Формулы общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. 6.      Общие приемы решения уравнений (разложение на множители, замена переменной). 7.      Решение иррациональных уравнений. 8.      Решение показательных уравнений. 9.      Решение логарифмических уравнений. 10.  Решение комбинированных уравнений. 11.  Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. 12.  Системы, содержащие уравнения разного вида. 13.  Системы уравнений с параметром. 14.  Решение систем неравенств различными методами и способами. 15.  Область определения и область значений функции. 16.  Наибольшее и наименьшее значение функции. 17.  Геометрический смысл производной. 18.  Исследование функций с помощью производной. 19.  Решение текстовых задач (на сложные проценты, на концентрацию, смеси и сплавы).

№ слайда 9 1.      Признаки равенства и подобия треугольников. 2.      Решение треугольнико
Описание слайда:

1.      Признаки равенства и подобия треугольников. 2.      Решение треугольников. 3.      Теорема Фалеса. 4.      Многоугольники и их свойства. 5.      Касательная к окружности и ее свойства. 6.      Центральный и вписанный углы. 7.      Свойство касательных к окружности, проведенных из одной точки. 8.      Действия с векторами. 9.      Расстояние от точки до прямой. 10.  Расстояние от точки до плоскости. 11.  Угол между прямой и плоскостью. 12.  Угол между скрещивающимися прямыми. 13.  Комбинации многогранников и тел вращения.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 внедрять в учебный процесс разноуровневые тематические тесты; обратить внимание
Описание слайда:

внедрять в учебный процесс разноуровневые тематические тесты; обратить внимание на формулировки вопросов; Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения... Выберите наибольшее целое число из промежутка... Укажите наименьшее натуральное решение неравенства... Найдите число целых решений неравенства... Найдите среднее арифметическое натуральных решений системы неравенств...

№ слайда 12 «Чем интенсивнее и качественнее контроль, тем больше условий и возможностей имее
Описание слайда:

«Чем интенсивнее и качественнее контроль, тем больше условий и возможностей имеет учитель для осуществления управления познавательным процессом» Н. Ф. Леонов

№ слайда 13 не только провести контроль усвоения знаний, но и систематизировать и представит
Описание слайда:

не только провести контроль усвоения знаний, но и систематизировать и представить себе картину усвоения учащимися знаний, проанализировать, кто, как, какие понятия не сформировал и почему, принять решение по ликвидации пробелов, выполнить принятое решение.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Общее количество участников – 50 Претендентка на медаль подтвердила оценку, пост
Описание слайда:

Общее количество участников – 50 Претендентка на медаль подтвердила оценку, поступив по результатам ЕГЭ на бюджетное место в очень престижный ВУЗ – РГТ, где обучается на повышенную стипендию.

№ слайда 16 свойства функций, решение логарифмических неравенств, решение простейших тригоно
Описание слайда:

свойства функций, решение логарифмических неравенств, решение простейших тригонометрических уравнений, решение рациональных неравенств, использование оценки левой и правой частей уравнения

№ слайда 17 необходимо совершенствовать процесс преподавания: активнее включать в учебный пр
Описание слайда:

необходимо совершенствовать процесс преподавания: активнее включать в учебный процесс идеи дифференцированного обучения (дифференциация требований в процессе обучения, разноуровневый контроль); использовать практические разработки по индивидуализации обучения (создание индивидуальных модулей обучения); учитывать рекомендации психологов по организации усвоения и пр.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Ваше участие в итоговой атттестации!. А)готовлю учащихся к выпускным экзаменам Б
Описание слайда:

Ваше участие в итоговой атттестации!. А)готовлю учащихся к выпускным экзаменам Б) классный руководитель выпускного класса В) являюсь родителем выпускника Г) занимаюсь репетиторством Д) никакого

№ слайда 21 2. Ваше отношение к новой форме проведения итоговой аттестации А) приветствую Б)
Описание слайда:

2. Ваше отношение к новой форме проведения итоговой аттестации А) приветствую Б) принимаю В) мне все равно Г) удовлетворяет Д) негативно

№ слайда 22 3. Считаете ли Вы, что ЕГЭ и ГИА проверяют знания учащихся А) безусловно Б) част
Описание слайда:

3. Считаете ли Вы, что ЕГЭ и ГИА проверяют знания учащихся А) безусловно Б) частично В) кому как повезет Г) совершенно не отражают

№ слайда 23 4. КИМЫ А) соответствуют школьной программе Б) составлены корректно В) условия н
Описание слайда:

4. КИМЫ А) соответствуют школьной программе Б) составлены корректно В) условия некоторых заданий составлены не корректно Г) не проверяют знаний учащихся Д) не соответствуют школьной программе

№ слайда 24 5. Работа ППЭ А) все учащиеся находятся в равных условиях Б) работа экспертов в
Описание слайда:

5. Работа ППЭ А) все учащиеся находятся в равных условиях Б) работа экспертов в кабинетах создает комфортные условия В) состояния кабинетов соответствует требованиям Г) работа экспертов в кабинетах создает возможность воспользоваться подсказками

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru