Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках математики через использование активных методов и приёмов обучения
Задачи учителя, формирующие познавательный интерес: быть внимательным к каждому ребенку; уметь увидеть, подметить у ученика малейшую искру интереса к какой-либо стороне учебной работы; создавать все условия для того, чтобы разжечь ее и превратить в подлинный интерес к науке, к знаниям.
Условия, соблюдение которых способствует формированию, развитию познавательного интереса учащихся:
Оказание помощи детям Оказание помощи детям осуществляется по следующим направлениям: организация предметно-практической деятельности с целью обогащения чувствительного опыта ребенка; дифференцированный подход к ребенку; формирование мыслительных операций; развитие речи в единстве с мышлением; формирование навыков учебной деятельности; формирование положительного отношения к процессу обучения.
Три дороги пройдёшь, путь к Кощею найдёшь.
Три дороги пройдёшь, путь к Кощею найдёшь.
Что изменилось? Что не изменилось?
А теперь поиграем! Вперёд за волшебным клубочком.
Состав числа 4 Игра «Назови соседа»
Отгадай, кто или что это. Сладкий, белый, кладут в чай. Белая, солёная, кладут в суп. Пушистый, ходит, мяукает. Дождь, пасмурно, листопад. Солнце, жарко, купаются. Холодное, сладкое, на палочке. Снег, мороз, иней. Солнце, ручьи, травка.
Найди лишнюю картинку
Найди лишнюю картинку
Сколько точек на спинке у каждой божьей коровке? Под какой цифрой на спинке у божьей коровке 7 точек?
Вывод