Литературный урок-игра «В усадьбе Антоши Чехонте» по юмористическим рассказам А. П. Чехова 7 класс
Сергей Кузьмич Курятин«Хирургия»Ефим Михеич ВонмигласовКоля Замблицкий«Злой мальчик»Иван Иваныч Лапкин Анна Семёновна Замблицкая Егор Нилыч Пятигоров«Маска»ЖестяковБелебухинЕвстрат Спиридоныч мамзелиполицейскийДенис Григорьев«Злоумышленник»следовательГлеб Гаврилович Смирнов«Пересолил»
«Стол находок»Подумайте, кто из героев мог бы оставить данный предмет.Вожжи Гайка 1 рубльШляпа с павлиньими перьямиЗуб
Театр А.П. Чехова
«Художественная деталь»Восстановите по ключевому слову полный облик фразы. «Маска» - благодетель!..«Злой мальчик» - Подлец!«Пересолил» - окаянный«Хирургия» - оказия«Злоумышленник» - шилишпёр
«Ромашка»Назовите героев рассказов, которым принадлежат восстановленные фразы. Негодяй, подлый человек, но ведь – благодетель!..Нельзя!..Как мал, и какой уже большой подлец! Что же из него дальше будет?!Караул! Бери, окаянный, и лошадь и телегу, только не губи ты моей души!Караул!Было б мне козьей ножкой… - - Экая оказия!В нашей реке не живёт шилишпер. Для чего ты мне про шилишпера рассказываешь?
Определите идею своего рассказа с помощью русских пословиц, которые могли бы стать эпиграфом к нему И куёт, и дует, и сам не знает, что будет.Трусливому каждый шорох – беда.Из печёного яйца живого цыплёнка высидит.Этот изъян разделим на крестьян.Каков мастер, такова работа.Согнулся дугой, да и стал как другой.И медведь костоправ, только самоучка.Поклониться – вперёд пригодится.Был бы мёд, а мух много нальнёт.Не умеешь – не берись.Раньше страха испугался.У страха глаза велики.С паршивой овцы хоть шерсти клок.«Злой мальчик»«Маска»«Злоумышленник»«Пересолил»«Хирургия»