Вслед за автором выяснить идейное содержание сказки, конфликт произведения. Вслед за автором выяснить идейное содержание сказки, конфликт произведения. Сформировать понятие «опасный мир». Воспитывать в себе лучшие человеческие качества.
Мы отправляемся в путь вместе с Гердой, чтобы, преодолевая препятствия, найти и спасти Кая. Мы отправляемся в путь вместе с Гердой, чтобы, преодолевая препятствия, найти и спасти Кая. Итак, в путь…
Там не было…роз, Там не было…роз, и она стала забывать Кая…
«Он (ворон) не мог хорошо говорить на языке людей, но, видимо, желал девочке добра и спросил ее, куда она бредет по свету, такая одинокая.» «Он (ворон) не мог хорошо говорить на языке людей, но, видимо, желал девочке добра и спросил ее, куда она бредет по свету, такая одинокая.»
«…ее одели с ног до головы в шелк и бархат и позволили гостить во дворце сколько душе угодно.» Но…
«Как добры все люди и животные!» «Как добры все люди и животные!» Они не останавливались ни днем, ни ночью… Наконец путники очутились в Лапландии.
Повзрослевшие Кай и Герда остались детьми сердцем и душой. Они поняли простую истину: «Нет ничего сильнее любви.., потому что она способна делать чудеса.»