PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Творчество Бунина
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Творчество Бунина


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Творчество Бунина


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Электронные учебные материалы к уроку литературы в 7 классе по творчеству И.С.Бу
Описание слайда:

Электронные учебные материалы к уроку литературы в 7 классе по творчеству И.С.Бунина

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 - знакомство с лирикой и прозой Бунина, - знакомство с лирикой и прозой Бунина,
Описание слайда:

- знакомство с лирикой и прозой Бунина, - знакомство с лирикой и прозой Бунина, - чтение и комментирование стихотворений Бунина, - анализ рассказа «Сверчок».

№ слайда 4 Знаете – он так стал писать прозу, что если скажут о нём: это лучший стилист сов
Описание слайда:

Знаете – он так стал писать прозу, что если скажут о нём: это лучший стилист современности – здесь не будет преувеличения. Знаете – он так стал писать прозу, что если скажут о нём: это лучший стилист современности – здесь не будет преувеличения. Горький

№ слайда 5 Почему поэт, говоря о красоте одних цветов, искусственно взращённых, и других, в
Описание слайда:

Почему поэт, говоря о красоте одних цветов, искусственно взращённых, и других, выросших в естественных условиях, называет стихотворение «Полевые цветы»? Почему поэт, говоря о красоте одних цветов, искусственно взращённых, и других, выросших в естественных условиях, называет стихотворение «Полевые цветы»? Какой глубинный смысл скрыт в стихотворении? Только ли о цветах идёт речь?

№ слайда 6       I. Выходные данные.     &nbsp
Описание слайда:

      I. Выходные данные.       I. Выходные данные.       1. Автор, название произведения, время написания, история создания, место в творчестве, кому посвящено.       2. Сведения о литературной ситуации, о восприятии стихотворения современниками, о литературных течениях и направлениях, существовавших в то время, и о том, с каким из них был связан автор.      

№ слайда 7   II. Структура образов и развитие конфликта.     &nbsp
Описание слайда:

  II. Структура образов и развитие конфликта.       – Тема и идея.       – Композиция.       – Движение мыслей и чувства в художественном тексте, развитие конфликта и сюжета (если таковой есть).       – Система художественных образов, прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека, его чувствами.       – Черты лирического героя.   II. Структура образов и развитие конфликта.       – Тема и идея.       – Композиция.       – Движение мыслей и чувства в художественном тексте, развитие конфликта и сюжета (если таковой есть).       – Система художественных образов, прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека, его чувствами.       – Черты лирического героя.

№ слайда 8 III. Жанровое своеобразие произведения (ода, элегия, гимн, романс и т. д.) &nbsp
Описание слайда:

III. Жанровое своеобразие произведения (ода, элегия, гимн, романс и т. д.)       IV. Основные особенности поэтического языка:       – Тропы и фигуры (сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения).       – Аллюзия, реминисценция (если есть).       – Языковой поуровневый анализ: поэтическая фонетика (аллитерация, звукозапись, ассонанс); поэтическая лексика (синонимы, антонимы, омонимы, историзмы, неологизмы); использование морфологических и синтаксических средств. III. Жанровое своеобразие произведения (ода, элегия, гимн, романс и т. д.)       IV. Основные особенности поэтического языка:       – Тропы и фигуры (сравнения, эпитеты, метафоры, олицетворения).       – Аллюзия, реминисценция (если есть).       – Языковой поуровневый анализ: поэтическая фонетика (аллитерация, звукозапись, ассонанс); поэтическая лексика (синонимы, антонимы, омонимы, историзмы, неологизмы); использование морфологических и синтаксических средств.

№ слайда 9   V. Ритм, стихотворный размер, рифма.       VI. О
Описание слайда:

  V. Ритм, стихотворный размер, рифма.       VI. Особенности интонации.       VII. Личное восприятие стихотворения. Ассоциации, суждения, оценки, истолкование.       8. Совершенствование написанного.   V. Ритм, стихотворный размер, рифма.       VI. Особенности интонации.       VII. Личное восприятие стихотворения. Ассоциации, суждения, оценки, истолкование.       8. Совершенствование написанного.

№ слайда 10 Отметьте художественные детали в картине пробуждающейся природы, нарисованной в
Описание слайда:

Отметьте художественные детали в картине пробуждающейся природы, нарисованной в стихотворении. Отметьте художественные детали в картине пробуждающейся природы, нарисованной в стихотворении. Как вы понимаете последнюю строфу?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Как в стихотворении опоэтизирована красота и сила жизни? Как в стихотворении опо
Описание слайда:

Как в стихотворении опоэтизирована красота и сила жизни? Как в стихотворении опоэтизирована красота и сила жизни?

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Молчат гробницы, мумии и кости,- Молчат гробницы, мумии и кости,- Лишь слову жиз
Описание слайда:

Молчат гробницы, мумии и кости,- Молчат гробницы, мумии и кости,- Лишь слову жизнь дана. Из древне тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь письмена! И нет у нас иного достоянья! Умейте же беречь Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья Наш дар бесценный - речь.

№ слайда 16 1. Почему писатель не сразу передаёт повествование герою, а сначала подробно рис
Описание слайда:

1. Почему писатель не сразу передаёт повествование герою, а сначала подробно рисует убогую обстановку и детально показывает внешность и поведение Сверчка? 1. Почему писатель не сразу передаёт повествование герою, а сначала подробно рисует убогую обстановку и детально показывает внешность и поведение Сверчка?

№ слайда 17 2. Какими средствами выражается противоречие между физической немощью Сверчка и
Описание слайда:

2. Какими средствами выражается противоречие между физической немощью Сверчка и его жизнелюбием и силой воли в труднейших обстоятельствах? 2. Какими средствами выражается противоречие между физической немощью Сверчка и его жизнелюбием и силой воли в труднейших обстоятельствах?

№ слайда 18 3. Как изменился невзрачный, косноязычный человек во время рассказа о трагическо
Описание слайда:

3. Как изменился невзрачный, косноязычный человек во время рассказа о трагической ночи? 3. Как изменился невзрачный, косноязычный человек во время рассказа о трагической ночи?

№ слайда 19 4. Какими деталями писатель передаёт душевные переживания Сверчка, вспоминающего
Описание слайда:

4. Какими деталями писатель передаёт душевные переживания Сверчка, вспоминающего страшную ночь? 4. Какими деталями писатель передаёт душевные переживания Сверчка, вспоминающего страшную ночь? О каких внутренних качествах героя говорят они?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru