«Чудики» (по рассказу «Срезал») «Чудики» (по рассказу «Срезал») Открытый урок литературы в 6 А классе.
Кто он, Глеб Капустин? (по рассказу В. М. Шукшина «Срезал»)
Срезал. Срезал. Срезал…откуда что берётся! Дошлый, собака. Причесал Константина Ивановича… Кто кого «срезал»?
1. «деревенский краснобай»(автор) 1. «деревенский краснобай»(автор) 2. «типичный демагог-кляузник» (кандидат) 3. «люблю по носу щёлкнуть» (сам о себе) 4. «он себя выше других считает»(Маша Лунёва)
Задавать вопросы. Задавать вопросы. Уточнять информацию. Критиковать отчёт группы. Давать рецензию на отчёт. НЕЛЬЗЯ! Допускать грубость и резкость по отношению к товарищам!
Почему автор назвал рассказ «Срезал»? Почему автор назвал рассказ «Срезал»? Кто кого «срезал»? Было ли вам смешно? А грустно? Было ли вам трудно? Что осталось непонятным? Хотите ли вы узнать ещё о «чудиках» Шукшина?
1 и 2 группа читает рассказ «Микроскоп» 1 и 2 группа читает рассказ «Микроскоп» 3 и 4 группа читает рассказ «Чудик» Все пишут сочинение-миниатюру «Странные люди Василия Шукшина» (в тетради по литературе). Информаторы ищут тексты в библиотеке, в Интернете(Википедия), в кабинете.