PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Практическая психология на страницах романа Пушкина "Евгений Онегин"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Практическая психология на страницах романа Пушкина "Евгений Онегин"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Практическая психология на страницах романа Пушкина "Евгений Онегин"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Практическая психология на страницах романа «Евгений Онегин»
Описание слайда:

Практическая психология на страницах романа «Евгений Онегин»

№ слайда 2 Личность — это представитель определенного общества, гражданин.
Описание слайда:

Личность — это представитель определенного общества, гражданин.

№ слайда 3 Личностью называют человека - деятеля, активно участвующего в жизни общества. Од
Описание слайда:

Личностью называют человека - деятеля, активно участвующего в жизни общества. Одной из наиболее существенных черт личности является ее активность. По тому, что человек делает и как делает, по его отношению к своей деятельности судят о степени общественной воспитанности личности.

№ слайда 4 Личность обладает самосознанием. Зрелый человек не только познает окружающую жиз
Описание слайда:

Личность обладает самосознанием. Зрелый человек не только познает окружающую жизнь и оценивает происходящее вокруг, он оценивает свои поступки, намерения, поведение с позиций общественно признанных норм морали.

№ слайда 5 Личность — это человек, обладающий определенными, лишь ему одному присущими физи
Описание слайда:

Личность — это человек, обладающий определенными, лишь ему одному присущими физическими и психическими особенностями.

№ слайда 6 Характер – это сочетание индивидуальных свойств личности, которые складываются и
Описание слайда:

Характер – это сочетание индивидуальных свойств личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении.

№ слайда 7 Индивидуальные особенности, образующие характер человека, относятся в первую оче
Описание слайда:

Индивидуальные особенности, образующие характер человека, относятся в первую очередь к волевой сфере (решительность или неуверенность), так же к чувствам, т.е. эмоциональной сфере (жизнерадостность или угнетенность), проявляются они и в умственной деятельности (легкомыслие или вдумчивость).

№ слайда 8 Темперамент определяется биологическими особенностями организма человека.
Описание слайда:

Темперамент определяется биологическими особенностями организма человека.

№ слайда 9 В формировании характера большую роль играет воспитание и самовоспитание. Л.С. В
Описание слайда:

В формировании характера большую роль играет воспитание и самовоспитание. Л.С. Выготский указывал, что «темперамент есть наличная предпосылка, а характер – конечный результат воспитательного процесса».

№ слайда 10 Выделяют четыре типа темперамента: 1. холерический, 2. сангвинический, 3. меланх
Описание слайда:

Выделяют четыре типа темперамента: 1. холерический, 2. сангвинический, 3. меланхолический, 4. флегматический.

№ слайда 11 Интроверты – люди, для которых наибольший интерес представляют явления собственн
Описание слайда:

Интроверты – люди, для которых наибольший интерес представляют явления собственного внутреннего мира, для них часто собственные теории и оценки реальности важнее, чем сама реальность. Они склонны к размышлениям, самоанализу, часто социально пассивны. Обычно бывают более чувствительны к внешним раздражителям. Экстраверты – люди, ориентированные на окружающий мир, непосредственные, открытые в эмоциональных проявлениях, любящие движение и риск. Для экстравертов характерна импульсивность, общительность. Они оптимистичны, хорошо справляются с работой, требующей быстрого принятия решений. меланхолик холерик 6 Шувалов Дмитрий Кузнецов Максим Чеботок Нина Петрайтис Евгения 5 Саранцева Екатерина 4 Варфоломеев Александр 0 1 2 3 4 5 6 7 интроверт экстраверт 2 Лашхия Георгий 1 флегматик 0 сангвиник

№ слайда 12 Сангвинический и холерический темпераменты - это виды реакций, характеризующиеся
Описание слайда:

Сангвинический и холерический темпераменты - это виды реакций, характеризующиеся легкой возбудимостью и быстрой сменой интереса; интересы слабы у первого и сильны у второго. Флегматический и меланхолический темпераменты, напротив, характеризуются стойкой, но низкой возбудимостью интереса; у флегматиков интересы слабы, а у меланхоликов сильны.

№ слайда 13 «Не смеркнешь ты во мгле веков». В.К.Кюхельбекер
Описание слайда:

«Не смеркнешь ты во мгле веков». В.К.Кюхельбекер

№ слайда 14 Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья, Я родилась.
Описание слайда:

Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья, Я родилась.

№ слайда 15 «Пушкин заразил меня любовью. Словом – любовь… Скамейка. На скамейке – Татьяна.
Описание слайда:

«Пушкин заразил меня любовью. Словом – любовь… Скамейка. На скамейке – Татьяна. Потом приходит Онегин, но не садится, а она встаёт. Оба стоят. И говорит только он, всё время, долго, а она не говорит ни слова.

№ слайда 16 Я не в Онегина влюбилась, а в Онегина и Татьяну (и может быть, в Татьяну немножк
Описание слайда:

Я не в Онегина влюбилась, а в Онегина и Татьяну (и может быть, в Татьяну немножко больше), в них обоих вместе, в любовь… Я ни тогда, ни потом, никогда не любила, когда целовались, всегда – когда расставались… Моя первая любовная сцена была нелюбовная: ОН не любил (я это поняла), потому и не сел, любила ОНА, потому и встала. Они ни минуты не были вместе… он не любил, она любила, он ушёл, она осталась… Эта первая моя любовная сцена предопределила все мои последующие, всю страсть во мне несчастной, невзаимной, невозможной любви…» Марина Цветаева

№ слайда 17 …ОН не любил (я это поняла), потому и не сел, любила ОНА, потому и встала…
Описание слайда:

…ОН не любил (я это поняла), потому и не сел, любила ОНА, потому и встала…

№ слайда 18 вербальное и невербальное общение На основном, вербальном, уровне в качестве сре
Описание слайда:

вербальное и невербальное общение На основном, вербальном, уровне в качестве средства передачи информации используется человеческая речь. Процесс выговаривания своих трудностей переводит их из плана индивидуального в план общечеловеческий.

№ слайда 19 К невербальной коммуникации относятся воспринимаемый внешний вид и выразительные
Описание слайда:

К невербальной коммуникации относятся воспринимаемый внешний вид и выразительные движения человека – жесты, мимика, позы, походка и т.д. Они во являются зеркалом, которое раскрывает эмоциональные реакции человека, которые мы как бы «считываем» в процессе общения, пытаясь понять, как другой воспринимает происходящее.

№ слайда 20 Открытость Эта поза дружелюбия, как средство невербального общения говорит об от
Описание слайда:

Открытость Эта поза дружелюбия, как средство невербального общения говорит об открытости, искренности.

№ слайда 21 Оборона Руки, скрещенные на груди, перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя –
Описание слайда:

Оборона Руки, скрещенные на груди, перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя – классический жест закрытости, недоступности.

№ слайда 22 Жест сомнения и неуверенности
Описание слайда:

Жест сомнения и неуверенности

№ слайда 23 Скука Собеседник подпирает свою голову рукой. Понятно, что он безразличен к прои
Описание слайда:

Скука Собеседник подпирает свою голову рукой. Понятно, что он безразличен к происходящему.

№ слайда 24 К анализу невербального общения мы прибегаем в тех случаях, когда не доверяем сл
Описание слайда:

К анализу невербального общения мы прибегаем в тех случаях, когда не доверяем словам партнёра.

№ слайда 25 «Евгений Онегин» (Глава восьмая) XVIII …Княгиня смотрит на него… И что ей душу н
Описание слайда:

«Евгений Онегин» (Глава восьмая) XVIII …Княгиня смотрит на него… И что ей душу ни смутило, Как сильно ни была она Удивлена, поражена, Но ей ничто не изменило: В ней сохранился тот же тон, Был так же тих её поклон.

№ слайда 26 XIX Ей – ей! не то, чтоб содрогнулась Иль стала вдруг бледна, красна… У ней и бр
Описание слайда:

XIX Ей – ей! не то, чтоб содрогнулась Иль стала вдруг бледна, красна… У ней и бровь не шевельнулась; Не сжала даже губ она. Хоть он глядел нельзя прилежней, Но и следов Татьяны прежней Не мог Онегин обрести. С ней речь хотел он завести И – и не мог. Она спросила, Давно ль он здесь, откуда он И не из них ли уж сторон? Потом к супругу обратила Усталый взгляд, скользнула вон… И недвежим остался он.

№ слайда 27 «Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймёт, К беде неопытность вед
Описание слайда:

«Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймёт, К беде неопытность ведёт»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru