PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Литературное чтениеПрограмма «Школа России»3 классУчитель: Андреева Марина Вален
Описание слайда:

Литературное чтениеПрограмма «Школа России»3 классУчитель: Андреева Марина Валентиновна Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек»

№ слайда 2 Цели урока: Познакомить учащихся с содержанием сказки Ивана Сергеевича Соколова
Описание слайда:

Цели урока: Познакомить учащихся с содержанием сказки Ивана Сергеевича Соколова - Микитова «Листопадничек»;Научить определять жанр литературного произведения с точки зрения содержания и построения;Развивать умение учащихся давать характеристику главному герою произведения;Развивать навык выразительного чтения, внимание, память, воображение, мышление;Воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за свои поступки.

№ слайда 3 Оборудование к уроку: Учебник Климановой «Родная речь», 2006 гИллюстрации животн
Описание слайда:

Оборудование к уроку: Учебник Климановой «Родная речь», 2006 гИллюстрации животных: заяц, бобр, рысь, росомаха, выдра и др.;Портрет И.С. Соколова-Микитова;Карточки с заданиями для учащихся;Книжная выставка по произведениям И.С. Соколова-Микитова;Записи на доске.

№ слайда 4 Оформление доски:
Описание слайда:

Оформление доски:

№ слайда 5 Актуализация знаний: Познакомила с темой урока;Мотивация: что будем делать? заче
Описание слайда:

Актуализация знаний: Познакомила с темой урока;Мотивация: что будем делать? зачем мы будем это делать?Познакомила с портретом и краткой биографией автора;Обратила внимание на выставку различных произведений Соколова- Микитова

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Формы и методы этапа актуализации: Фронтальная форма работы;Ключевой метод – бес
Описание слайда:

Формы и методы этапа актуализации: Фронтальная форма работы;Ключевой метод – беседа; - демонстрационный (обращение к выставке)Развивала: монологическую речь, память, умение логически рассуждать, умение слушать и слышать учителя, воображение и творчество

№ слайда 8 Работа над литературным произведением включила следующие этапы: Определение жанр
Описание слайда:

Работа над литературным произведением включила следующие этапы: Определение жанра произведения;Работа над содержанием сказки;Работа над характеристикой главного героя;Работа над авторским словом;Работа над построением сказки.

№ слайда 9 Определение жанра произведения Использовала форму индивидуальной работы (работа
Описание слайда:

Определение жанра произведения Использовала форму индивидуальной работы (работа на карточках)Практический метод: составляли схему по результатам ответов учащихсяРазвивала навык самостоятельной работы, умение анализировать, аргументировать свой ответ,

№ слайда 10 Работа над содержанием сказки Методы словесный (беседа) и наглядный (демонстраци
Описание слайда:

Работа над содержанием сказки Методы словесный (беседа) и наглядный (демонстрация изображений животных леса);Использовала прием выборочного чтения;Межпредметные связи (литературное чтение и природоведение)Краеведческий компонентРазвивала творческое воображение, умение размышлять и обосновывать свое мнение

№ слайда 11 Работа над характеристикой главного героя Развивала навык составления характерис
Описание слайда:

Работа над характеристикой главного героя Развивала навык составления характеристики главного герояИспользовала индивидуальную форму работы с карточками

№ слайда 12 Здоровьесбережение: выход к доске для прикрепления карточки как физкультминуткаП
Описание слайда:

Здоровьесбережение: выход к доске для прикрепления карточки как физкультминуткаПрием абстрагирования (А среди людей могла произойти такая история? Какой вывод можем сделать для себя?)

№ слайда 13 Работа над авторским словом и построением произведения Словесные и практические
Описание слайда:

Работа над авторским словом и построением произведения Словесные и практические методы обученияФормы работы: словарная работа; работа с книгой; составление плана произведения;

№ слайда 14 Вот чтоу насполучилось
Описание слайда:

Вот чтоу насполучилось

№ слайда 15 Закрепление материала Различные приемы чтения: выборочное чтение к иллюстрации;
Описание слайда:

Закрепление материала Различные приемы чтения: выборочное чтение к иллюстрации; чтение по ролям;Формы работы: - работа в парах;Здоровьесбережение: возможность выбрать сюжет для чтения самим.

№ слайда 16 Рефлексия Фронтальная форма работыСловесный метод: беседаРазвивала: монологическ
Описание слайда:

Рефлексия Фронтальная форма работыСловесный метод: беседаРазвивала: монологическую речь, умение давать оценку героям сказки, выражать свое отношение к событиям

№ слайда 17 Оценка урока детьми показала, что было интересно, понятно, не устали.
Описание слайда:

Оценка урока детьми показала, что было интересно, понятно, не устали.

№ слайда 18 Домашнее задание: Практический метод: задание творческого характера:«Придумайте
Описание слайда:

Домашнее задание: Практический метод: задание творческого характера:«Придумайте свой рассказ о новых приключениях зайца»

№ слайда 19 На всех этапах урока учитывались и применялись: Уровень умственного и психическо
Описание слайда:

На всех этапах урока учитывались и применялись: Уровень умственного и психического развития учащихся;Потенциальные возможности учащихся;Эмоциональное состояние и готовность учащихся к уроку;Применялись здоровьесберегающие технологии.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru