Играем в символизмили Александр Блок становится ближе…Цель: творчески осознать личность А. Блока.
1 раунд «Определяем позиции»Задание: 1) Придумать название команде, которое каким-либо образом соотносилось с личностью А. Блока. (его творчеством, жизнью)2) Выбрать капитана.3) На листке записать название команды, записать участников, отметить капитана, сдать учителю.! Время: не более 5 минут. Названия не могут повторяться, преимущество на стороне быстрых.
2 раунд «Тема в тему»Задание: 1) Найти стихотворения А. Блока, где раскрыта тема:А) ЛюбвиБ) ГородаВ) Родины2) !!! Выразительно прочитать у доски.Общее время: не более 10 мин.
3 раунд «А Блок ведь тоже человек»…Задание: 1) В схеме на доске нарисовать «Концепт любви у Александра Блока.2) Схему защитить!!!Общее время: не более 15 минут.
4 раунд «Будь первым!»Задание: 1) Прослушать вопрос учителя.2) Поднять руку раньше соперника.3) Правильно ответить на вопрос.Общее время: не более пяти минут.
5 раунд «Символизируем прозу жизни»Задание: 1) Выделить основные символы в творчестве Блока.2) Создать своё произведение, используя эти символы. !!! Это может быть стихотворение, песня, сценка, танец, рассказ, диалог…Команды – соперники выделяют символы, объясняют их значение.
Награждение:Участник победившей команды сам выбирает стихотворение А. Блока, которое он будет анализировать на контрольной работе.